В Москве сократились сроки оформления документов на размещение наружной рекламы

  18:38   27-06-2006
В Москве сократились сроки оформления документов на размещение наружной рекламы

Мэр Москвы подписал очередной документ, совершенствующий систему "одного окна", сообщает "Учет. Налоги. Право".

Согласно ему перед держателями "одного окна" поставлена задача максимально сократить время оформления документов, а также освободить заявителей от обязанности самостоятельно получать все промежуточные согласования.

Срок, за который комитет рекламы, информации и оформления города должен выдать разрешение на размещение средств наружной рекламы, сокращен с 65 до 45 дней.


Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...