Рекламная кампания бренда Chappi проходит на конструкциях "промобокс"

  4:44   21-12-2006
Рекламная кампания бренда chappi проходит на конструкциях "промобокс"

Агентство MediaVest реализует рекламную кампанию бренда Chappi на конструкциях promobox в 37 городах России. Эксклюзивное право размещения рекламы на этих носителях имеет компания "Промобокс".

В кампании, которая стартовала в декабре нынешнего года, задействовано 1445 единиц транспорта.

Promobox размещается на вертикальных поручнях внутри салонов троллейбусов. Размер рекламного поля – 58х170 мм. Реклама расположена на уровне глаз взрослого человека и заметна из любой точки салона. разработка применяется компанией «Промобокс», входящей в состав холдинга «062- Реклама». /Outdoor.Ru/


Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...