Приморье: транспортная ассоциация наведет порядок на рынке рекламы на транспорте

  8:51   19-09-2006
Приморская транспортная ассоциация собирается навести порядок на рынке рекламных услуг на транспорте города Владивостока, сообщают приморские СМИ.
По словам председателя ассоциации Игоря Кравцова, рынок рекламы на транспорте должен прийти в цивилизованное русло. Наша ассоциация объявляет всем рекламным агентствам о том, что, начиная с понедельника, 18 сентября вся реклама на транспорте города Владивостока будет контролироваться ассоциацией и ГИБДД города. Соответствующая предварительная работа с перевозчиками уже проведена…

Сегодня над размещением рекламы на транспорте практически отсутствует какой-либо контроль со стороны перевозчиков. Любое агентство может спокойно договориться непосредственно с водителем по размещению в автобусе какой-либо рекламной продукции – листовок, объявлений и т. д. Как правило, «цена вопроса» - 500 рублей в карман водителя. В итоге салоны автобусов приобретают неприглядный вид. То же самое можно сказать и о рекламе, размещенной на бортах машин – некачественная краска не держится на них более месяца, «облазит», и машины приобретают весьма жалкий вид.

«В случае нарушения условий конвенции к недобросовестным рекламным агентствам будут применяться жесткие меры – начиная с расторжения договоров на размещение рекламы и заканчивая демонтажом рекламной продукции», - сказал Кравцов.

Источник: "Правда.Ру"
Дата: 18.09.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...