Смольный внес поправки в правила размещения наружной рекламы

  21:52   20-09-2006
Напомним, что еще 6 февраля 2006 года Санкт-Петербургский городской суд признал недействительным несколько пунктов Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге.
Оспоренные нормы требовали выдачи разрешений ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) на установку щитов или иного оборудования на всех объектах. Судья Масолова согласилась, что договор с ГЦРР нужно заключать только для размещения наружной рекламы на землях общего пользования. Комитет по СМИ и связям с общественностью попытался обжаловать это решение, но Верховный Суд России 30 мая признал решение городского суда законным и обоснованным. В тот же день оно вступило в законную силу.

Источник: "Фонтанка.ру"
Дата: 19.09.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...