Депутаты Госдумы обсудят вопросы регулирования рынка наружной рекламы

  16:07   24-11-2006
Вопросы регулирования рынка наружной рекламы будут обсуждаться в четверг во время "круглого стола" в Госдуме.
Главной темой заседания станут вопросы изменения действующего законодательства, касающегося регулирования рынка наружной рекламы. На рассмотрении Госдумы находится законопроект (поправки в Закон "О рекламе"), который предлагает ввести антимонопольные ограничения на рынки наружной рекламы и обязательное проведение конкурсов на выдачу разрешений на получение рекламных мест.

"Число разрешений (на установку рекламных конструкций), полученных одним лицом, не может превышать 25% разрешений, выданных на территории субъекта РФ, и 25% разрешений, выданных на всей территории РФ", - отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

Предлагается установить косвенные и прямые запреты на получение более 25% разрешений на установку рекламных конструкций.

Законопроект был внесен группой депутатов, в том числе вице-спикером Госдумы Владимиром Катренко ("Единая Россия"), Виктором Илюхиным (КПРФ).

В работе "круглого стола", как ожидается, примут участие депутаты Госдумы, сенаторы, члены Общественной палаты, предствители рекламного бизнеса.

Источник: РИА "Новости"
Дата: 23.11.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...