"Дирол Кэдбери" разместит рисунки горожан на биллбордах в Нижнем Новгороде

  9:42   16-06-2006
"Дирол Кэдбери" разместит рисунки горожан на биллбордах в Нижнем Новгороде

Компания "Дирол Кэдбери" подвела итоги информационно-образовательного конкурса "Гордись! Новгородцы о Новгороде". Победителями конкурса стали 5 новгородцев, передает "Великий Новгород.ру"

Победители получили памятные подарки от организаторов, а их работы в ближайшее время будут размещены на биллбордах в Великом Новгороде, чтобы горожане смогли узнать самые интересные факты исторического наследия края.
Напомним, что конкурс "Гордись! Новгородцы о Новгороде" проводился компанией "Дирол Кэдбери" в мае-июне 2006 года. Конкурс призван побудить жителей города и области к изучению великой истории и культуры родного края, донести полезную информацию до большого числа людей, повысив тем самым культурный уровень населения.


Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...