Мультипанель и Мультипилларс наградили дипломом

  5:10   16-11-2006
Рекламоносители от компании «Визуальные технологии» отмечены дипломом конкурса «Рекламный дизайн России 2006».
Компания «Визуальные технологии» награждена дипломом конкурса «Рекламный дизайн России 2006» в категории «Технология» за динамические решения для рекламы в городской среде. Конкурс проводился 11 ноября 2006 г. в рамках 14-й международной специализированной выставки «РЕКЛАМА-2006» (Экспоцентр, Москва).

На выставке компания «Визуальные технологии» представила высокотехнологичные наружные динамические рекламоносители Мультипанель и Мультипилларс. Мультипанель представляет собой двухстороннюю конструкцию, которая включает до 20 рекламных поверхностей, при этом динамичными являются обе стороны. Уникальная технология смены поворотных элементов позволяет создавать рекламоносители с 10, 14 и 20 рекламными поверхностями, таким образом, эффективность воздействия рекламного сообщения на аудиторию возрастает пропорционально количеству кадров носителя. Мультипилларс – это относящаяся к крупному формату уличной мебели двух/трехсторонняя рекламная тумба с 6 сменяющимися изображениями для indoor/outdoor рекламы. Конструкция сочетает в себе преимущества рекламной тумбы и динамической установки.

Компания «Визуальные технологии» является единственным производителем данных рекламоносителей в России.

Источник: www.visutech.ru
Дата: 13.11.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...