Компанией «Мультисервис» был разработан и запущен в серийное производство новый тип рекламоносителя- роллерный дисплей с размером информационных полей 2,7х3,7 м

  1:10   26-10-2006
Конструкция изготовлена из современных материалов и позволяет поочерёдно демонстрировать до 6 плакатов с каждой стороны, что существенно повышает эффективность восприятия информации и устраняет дефицит мест под размещение различного вида рекламных установок.
В сентябре 2006 года первая такая конструкция была установлена в центре Санкт-Петербурга на проспекте Добролюбова 21.
Эстетичный внешний вид позволяет устанавливать такие рекламоносители даже в исторически значимых частях города, в центральных районах. В дальнейшем они будут призваны заменить устаревшие рекламные конструкции.
В ближайшее время планируется установка партии роллеров в Санкт-Петербурге и других городах России.

Источник: Компания "Мультисервис"
Дата: 23.10.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...