News Outdoor разместит рекламу на самом большом заборе

  18:34   02-06-2006
news outdoor разместит рекламу на самом большом заборе

Как стало известно "Ъ", оператор наружной рекламы News Outdoor Russia заключил договор с компанией "СТ Девелопмент" на продажу рекламы на строительном ограждении вокруг гостиницы "Россия". Эксперты отмечают, что сегмент рынка наружной рекламы на строительных ограждениях растет на 25% ежегодно. Связано это как с сокращением в центре города традиционных рекламных конструкций, так и с большим количеством крупных строительных проектов.

Право размещать рекламу на ограждениях строительной площадки гостиницы "Россия" News Outdoor Russia получила по итогам тендера, проведенного компанией "СТ Девелопмент" (она осуществляет реконструкцию гостиницы). Всего будет продаваться пять рекламных поверхностей площадью от 1455 до 3090 кв. м. Общая площадь — 10 900 кв. м. Размещение будет проходить весь срок действия строительной площадки, а реконструкция будет длиться три-четыре года. Финансовые условия соглашения в компаниях не комментируют. Эксперты считают, что речь может идти о миллионах долларов. "Крупные сетки площадью более 2 тыс. кв. м, такие как рядом с гостиницей "Москва", могут стоить $100 тыс. в месяц, — рассуждает генеральный директор исследовательской компании "Эспар-Аналитик" Андрей Березкин.- Поэтому можно предположить, что за каждый из пяти секторов на заборе вокруг "России" News получит от $1 млн до $2 млн в год".

Специалисты отмечают, что московский рынок рекламы на строительных сетках и ограждениях растет на 25% в год. «Сейчас в городе примерно 40–50 „строительных» рекламоносителей, — говорит господин Березкин.- В прошлом году объем этого сегмента составил 2% от объема все го рынка наружной рекламы — $7, 5 млн." А председатель московского комитета по рекламе Владимир Макаров считает, что интерес к этому виду рекламоносителей связан с активной реконструкцией и застройкой города, а также с сокращением стационарных рекламоносителей в центре города.

Участники рынка полагают, что размещать рекламу на строительных ограждениях очень выгодно. "Спрос на крупные форматы остается высоким, а в центре их недостаточно, — говорит заместитель гендиректора РА "Вершина" Владимир Пантюхин.- Поэтому сейчас есть специализирующиеся на этих рекламоносителях компании. К тому же платежи городу за размещение рекламы на заборах и сетках рассчитываются по льготному тарифу". При этом эксперты отмечают, что уже наблюдается переизбыток такого вида рекламы, особенно в центре. «Это понижает эффективность рекламоносителей, и возможность выделиться на этом фоне за счет размера — серьезная приманка для рекламодателя», — полагает Андрей Березкин.

В то же время участники рынка отмечают, что интенсивный рост рынка рекламы на строительных ограждениях характерен в основном для Москвы и Петербурга. «Это очень капиталоемкие проекты, — поясняет председатель совета директоров группы Gallery Анатолий Мостовой.- В нестандартную конструкцию нужно вложить много денег при том, что стройка будет длиться год-полтора. Например, конструкция вокруг "Москвы" стоит порядка $1, 5 млн. Для регионов это большие инвестиции, которые могут не окупиться". /Тимур Бордюг, Андрей Воскресенский, Юлия Куликова/


Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...