«Евросеть»: буквы - горят!

  21:42   26-12-2006
Департамент продаж и маркетинга и дивизион 6х3 компании News Outdoor Russia проводят нестандартную рекламную кампанию на формате 6х3 для сети салонов сотовой связи «Евросеть».
Весь декабрь в столице размещается имиджевая реклама «Евросети» с экстендером - светящимся логотипом компании. В этом проекте экстендер – это объемные световые буквы с поверхностью, состоящей из ярких светодиодов. Подсветка включается по вечерам, и на фирменном желтом фоне постеров логотип кажется покрытым драгоценными камнями.

Андрей Зудаков, начальник рекламной службы московского региона компании «Евросеть»: «Мы всегда стараемся делать рекламу необычной, а News Outdoor в очередной раз помог осуществить идею, в то время как другая компания нам отказала. Мне очень понравилась реализация, и вечером на улицах наши щиты сразу бросаются в глаза. Мы внимательно следим за тем, что происходит в наружной рекламе, и могу сказать, что до нас во время стандартной рекламной кампании полностью из светодиодов экстендеры еще никто не делал».

Размещение запланировано на месяц. В кампании используется 50 сторон 6х3 на основных трассах Москвы. Компания News Outdoor Russia осуществляла размещение, техническую поддержку и контроль за реализацией проекта. Световые буквы клиент предоставил самостоятельно.

Источник: Outdoor.Ru
Дата: 26.12.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...