Размещение наружной рекламы в Петербурге будет контролировать Комитет по печати

  16:40   05-07-2006
Размещение наружной рекламы в Петербурге будет контролировать Комитет по печати

С 1 июля основные функции по контролю над размещением наружной рекламы в Петербурге перешли к городскому Комитету по печати, сообщает AdLife.Spb.ru.

Пока постановление правительства о новой процедуре размещения рекламоносителей и о взаимодействии всех органов власти окончательно не принято - в ГЦРР отметили, что документ будет утвержден в ближайшие дни. "В нем также будет прописано взаимодействие между Комитетом по печати и ГЦРР", - прокомментировали там.

Однако уже известно, что Комитет по печати будет выдавать разрешения на право установки рекламоносителя на земле любой формы собственности. В отличие от архитектурно-планировочного задания (АПЗ), которое уполномочено выдавать УЭГС, разрешение из Комитета по печати касается непосредственно факта размещения рекламоносителя.

Как уже писали СМИ, огромное недовольство городских властей вызывает нагромождение рекламных конструкций на центральных проспектах Петербурга. При этом особым "успехом" у администрации пользуются негородские территории, за размещение рекламы на которых в городской бюджет не отчисляется ни копейки.

Сейчас же, когда Комитет по печати будет выдавать разрешения на установку рекламоносителей на любых - и городских, и негородских территориях - по крайней мере, проблема "неэстетичного вида проспектов", возможно, будет решена.

Но если при новой системе появление новых рекламоносителей будет регламентировано, то это вовсе не означает, что ранее установленные исчезнут - избавиться от них нельзя, пока не завершится срок действия выданных АПЗ. При этом, как известно, еще два года назад на АПЗ срока окончания действия документа не ставилось.

Однако рычаги воздействия, по уверениям участников рынка, все же имеются - например, возможно привлечь ресурс Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ). Как отмечают в этой структуре, после ряда проверок "сомнительных" рекламоносителей обнаружилось, что обязательное для всех АПЗ в половине случаев отсутствует.


Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...