Мэрия Владимира перевела деятельность по размещению наружной рекламы на ЕНВД

  9:01   17-11-2006
Мэрия Владимира включила наружную рекламу в перечень видов деятельности, облагаемых единым налогом на вмененный доход /ЕНВД/, соответствующие изменения были приняты накануне на заседании городского комитета по экономике, собственности, земельным отношениям, архитектуре и градостроительству.
Администрация также внесла изменения в схему оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций: базовая ставка увеличена на 10 процентов и теперь составляет 500 руб. за 1 кв. м в год. Корректировка тарифа была внесена в связи с ростом инфляционной составляющей.

Кроме того, представители комитета изменили методику расчета платы при размещении социальной рекламы: теперь понижающий коэффициент будет применяться не ко всей площади носителя, а только к той его части, которая занята исключительно социальной рекламой. Специальной шкалой планируется стимулировать трансляцию социальных роликов на видеоэкране.

В администрации Владимира рассчитывают, что доход городской казны от размещения рекламы составит около 3 млн рублей.

Источник: Outdoor.Ru
Дата: 16.11.2006г.

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национал...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании).Появление информации об СП...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения.Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технол...