Общая информация о канале ТВ Центр

  12:05   05-06-2006

Открытое акционерное общество "ТВ Центр" - одна из ведущих российских телекомпаний, программы которой смотрят телезрители в 79 регионах России. Потенциальная российская аудитория телеканала превышает 91 миллион человек. Передачи ТВЦ смотрят во всех странах СНГ и Балтии, в Германии, Венгрии, Польше, других странах Западной и Восточной Европы, начато тестовое вещание в США и Канаде. Объем ежедневного вещания - 20 часов. В конце 2003 – начале 2004 гг. осуществлен переход на поясное вещание, что позволило существенно расширить зрительскую аудиторию ТВЦ.

Президент ОАО "ТВ Центр" - Олег Максимович Попцов. Председатель Совета директоров - Валентин Валентинович Лазуткин.

Канал "ТВ Центр" впервые вышел в эфир 9 июня 1997 года. Свою деятельность компания осуществляет на основе двух лицензий, дающих право вещать как в Москве и Подмосковье, так и на всей территории России. Главная цель канала - быть единственным в своем роде. Предпосылки для ее достижения создает уникальная ниша, которую занимает эфирная продукция канала на отечественном телевизионном рынке. Это неразрывная связь с Москвой, многоплановое освещение всего, что происходит в крупнейшем российском центре политической, финансово-экономической, научной и культурной жизни. Эфирная политика отражает принципы гуманизма, просвещения и высокой морали. ТВЦ - канал социально-ориентированный. В соответствии с этим есть ряд циклов и программ, присутствие которых в эфире принципиально для ТВЦ. Таков цикл "Московский стиль" - московский стиль в политике, экономике, в науке и градостроительстве. Если столице выпала судьба быть интеллектуальным накопителем, мы не имеем права оставлять все наши ценности и достижения только в пределах Москвы. Об этом должна знать вся страна. С этой целью разрабатываются и выходят в свет новые циклы программ и передач, призванные рассказывать о Москве не только как об административном центре государства, но и как о городе, сосредоточившем в себе огромный социальный, культурный, научный потенциал. Поэтому на ТВЦ есть "Версты" - программа для тех, кому не безразлична судьба России. Это контакты московско-калужские, московско-оренбургские, московско-сибирские и т.д.

Бесспорное завоевание канала - информационно-публицистические и аналитические программы -"Постскриптум" с Алексеем Пушковым, "Момент истины" Андрея Караулова, "Особая папка" Леонида Млечина, "Секретные материалы" Александра Горянова. Эти передачи отличаются устойчивым зрительским интересом, имеют свою позицию, что делает публицистику и аналитику достаточно весомой в эфире канала. Особое внимание ТВЦ уделяет кинопоказу. Канал ориентирован на европейское кино и отечественный кинематограф, но с существенной оговоркой - телесериалы могут и должны существовать плюс к кино, а не как его заменитель. Кинопоказ на канале должен соответствовать понятиям требовательности и вкуса зрителя. Телецентр ТВЦ посредством оптоволоконной связи соединен с телецентром в Останкино, Останкинской телебашней, Храмом Христа Спасителя, МГУ, Мосфильмом, а также со зданиями мэрии Москвы на Тверской и Новом Арбате. Телекомпания "ТВ Центр" открыта для разнообразных форм делового сотрудничества - любой региональный телеканал может стать партнером ТВЦ, и в этом случае у него появится возможность получать качественную телевизионную продукцию.

Спонсорство на ТВЦ

Спонсорская деятельность - показатель надежности и отличное средство формирования и укрепления имиджа. Сегодня у Вас появилась возможность создать стабильный образ, повысить престиж марки, сделать ее узнаваемой, сделать эффективной вашу рекламу и гарантировать ее позитивное восприятие.

Мы будем рады сотрудничать с Вами и предложить свои услуги в области рекламы. Наши спонсорские пакеты предлагают целый ряд способов представить Вашу компанию в эфире канала, на различных мероприятиях, проводимых телекомпанией.

Варианты спонсорской рекламы:
-в студии:
а) обозначение спонсора в оформление съемочной площадки товарным знаком , рекламным слоганом на щитах, съемочном реквизите, одежде
б) упоминание ведущим, выражение устной благодарности спонсору ведущим
в) продукция в кадре (крупный план)
г) попадание в кадр логотипа рекламируемой компании
д) анонсирование или проведение спонсором конкурса со зрителями с вручением призов
-заставки:
а) динамическая заставка в начале программы
б) динамическая заставка в середине программы
в) динамическая заставка в конце программы
г) открывающая статичная заставка
д) закрывающая динамическая заставка:
-выражение благодарности со словами "Благодарим..." или "Спонсор программы..." в конечных титрах программы с размещением товарного знака продукции
-электронный товарный знак в углу кадра
-создание специальной рубрики внутри некоторых программ
-объявление спонсора или заставка в анонсе программы (Телекомпания ТВЦ и ... представляют; генеральный спонсор программы:...)
-интервью с представителями компании
-на конференциях и мероприятиях:
а) размещения логотипа спонсора на полиграфической продукции
б) размещение брэндинга в залах при проведении мероприятий
-баннерообмен:
а) размещение рекламного баннера на главной странице сайта
б) размещение рекламного баннера на страницах спонсируемых программ

Региональное вещание телеканала ТВЦ

ТВЦ - это общероссийская программа, которая транслируется в 79 регионах РФ и которую могут принимать на свои телевизоры более 91 миллионов Россиян, что составляет более 62% всего населения России. Наши передачи смотрят во всех странах СНГ и Балтии, в Германии, Венгрии, Польше, других странах Западной и Восточной Европы, начато тестовое вещание в США и Канаде. Объем ежедневного вещания - 20 часов. Из 165 городов России с населением более 100 тысяч человек нашу программу смотрят в 129 городах, а всего в Российской Федерации нас могут смотреть в 543 городах. Телеканал ТВЦ осуществляет вещание в 79 субъектах РФ и во всех Федеральных округах РФ. Имеют возможность смотреть программу ТВЦ в Центральном Федеральном Округе - 85,5 % населения, Северо-Западном Федеральном Округе - 69,8 % населения, Южном Федеральном Округе - 58,1 % населения, Приволжском Федеральном Округе - 54,1 % населения, Уральском Федеральном Округе - 58,4 % населения, Сибирском Федеральном Округе - 44,4 % населения, Дальневосточном Федеральном Округе - 35,8 % населения. Общая сеть распространения телеканала ТВЦ по охвату населения России находится на 4 месте среди "сетевых" каналов (Первый канал - 98 %, РТР - 97 %, НТВ - 75,5 %, ТВЦ - 61,1 %)

www.brandmedia.ru


По результатам исследования, проведенного TNS Gallup Media в марте-июле 2007 года, аудитория печатных СМИ в столице сокращается.Аудитория ежедневных газет, входящих в пятерку лидеров, сократилась. Если по результатам предыдущего исследования (сентябрь 2006 г. – февраль 2007 г.) аудитория одного номера "МК" по Москве составляла 718 тыс.человек и "Спорт-Экспресс" 273,2 тыс.человек, то по результатам исследования в марте-июле 2007 года – 714,8 тыс. ...

Понимая, что в целом в интернете «есть где развернуться», остановимся на, пожалуй, самом распространённом варианте использования компаниями интернета — создании интернет-представительства, а говоря простыми словами — сайта. Речь пойдёт не о самом процессе создания — об этом написано предостаточно, а о том, что потом делать с появившимся активом, как его использовать. Рассмотренные ситуации характерны, как правило, для региональных компаний ...

Объем российского рынка сериалов оценивается сегодня в 300 млн. долларов и продолжает расти, причем доля российского продукта в сериальном потоке увеличилась с 24% в сезоне 2001/2002гг. до 62 - в сезоне 2005/2006гг. (было произведено 70-100 сериалов). По объемам этого рынка Россия отстает только от США, снабжая сериалами все постсоветское пространство, не исключая страны Прибалтики. Появилось огромное количество компаний, желающих сыграть на эт...