ИД "Деловой мир" приостановил издание журнала "Досуг и развлечения"

  15:46   15-09-2006
ИД "Деловой мир" приостановил издание журнала "Досуг и развлечения"

Издательский дом "Деловой мир" приостановил издание журнала "Досуг и развлечения", занимавшего лидирующие позиции по аудитории в Москве среди еженедельных сити-гайдов, передает admarket.ru.

В "Деловом мире" решение объясняют недостатком интереса к изданию со стороны рекламодателей и обещают перезапустить "Досуг и развлечения" в новом формате. О том, что "Деловой мир" приостанавливает издание еженедельного журнала "Досуг и развлечения", сообщает газета "Бизнес" со ссылкой на одного из менеджеров ИД. Заместитель генерального директора "Делового мира" Вячеслав Керов подтвердил, что с конца сентября выпуск "Досуга и развлечений" будет приостановлен.

"Мы перепозиционируем издание - ниша гайдов очень перспективна, но чтобы в ней преуспеть, нужны более четкое позиционирование и правильная целевая аудитория",- говорит Керов. Он признает, что решение о приостановке выхода журнала было принято после того, как руководство ИД поняло, что рекламные доходы журнала росли медленнее, чем ниша сити-гайдов. О том, когда "Досуг и развлечения" будет перезапущен, Керов рассказать отказался, отметив, что сейчас с этой целью проводятся маркетинговые исследования.

По данным TNS Gallup Media, аудитория одного номера (AIR) "Досуга и развлечений" по Москве за март-июль 2006 года составила 264,1 тыс. человек. Ближайшие конкуренты - "Ваш досуг" (229,8 тыс.) и Time Out (48,1 тыс.). AIR журнала "Афиша", выходящего раз в две недели, составляет 402,2 тыс.


По результатам исследования, проведенного TNS Gallup Media в марте-июле 2007 года, аудитория печатных СМИ в столице сокращается.Аудитория ежедневных газет, входящих в пятерку лидеров, сократилась. Если по результатам предыдущего исследования (сентябрь 2006 г. – февраль 2007 г.) аудитория одного номера "МК" по Москве составляла 718 тыс.человек и "Спорт-Экспресс" 273,2 тыс.человек, то по результатам исследования в марте-июле 2007 года – 714,8 тыс. ...

Понимая, что в целом в интернете «есть где развернуться», остановимся на, пожалуй, самом распространённом варианте использования компаниями интернета — создании интернет-представительства, а говоря простыми словами — сайта. Речь пойдёт не о самом процессе создания — об этом написано предостаточно, а о том, что потом делать с появившимся активом, как его использовать. Рассмотренные ситуации характерны, как правило, для региональных компаний ...

Объем российского рынка сериалов оценивается сегодня в 300 млн. долларов и продолжает расти, причем доля российского продукта в сериальном потоке увеличилась с 24% в сезоне 2001/2002гг. до 62 - в сезоне 2005/2006гг. (было произведено 70-100 сериалов). По объемам этого рынка Россия отстает только от США, снабжая сериалами все постсоветское пространство, не исключая страны Прибалтики. Появилось огромное количество компаний, желающих сыграть на эт...