Канал ТНТ заключил соглашение с YouTube

  8:25   10-10-2007
Канал ТНТ заключил соглашение с youtube

Телеканал ТНТ первым из российских каналов заключил соглашение с видеопорталом YouTube. На сайте будут размещены рекламные ролики канала, избранные фрагменты шоу Comedy Club, «Наша Russia», «Убойная лига» и многое другое.

До ТНТ только кабельный канал Russia Today был зарегистрирован на популярном портале YouTube. Однако практически все крупные мировые телеканалы уже давно транслируют свои программы на этом сайте. А видеоролики ТНТ будут доступны на специально открытом канале портала. При этом зрители смогут не только смотреть ролики, но и оценивать их, советовать своим друзьями и пользоваться другими возможностями видео-портала.

На сегодняшний день ТНТ является единственным общедоступным российским каналом, договорившимся с YouTube о подобном сотрудничестве.

Общефедеральные каналы пока не спешат размещать свои программы на видео-порталах. Пока их устраивают и свои собственные сайты, где они могут размещать свои видеоролики.

/www.DS-Online.ru/


По результатам исследования, проведенного TNS Gallup Media в марте-июле 2007 года, аудитория печатных СМИ в столице сокращается.Аудитория ежедневных газет, входящих в пятерку лидеров, сократилась. Если по результатам предыдущего исследования (сентябрь 2006 г. – февраль 2007 г.) аудитория одного номера "МК" по Москве составляла 718 тыс.человек и "Спорт-Экспресс" 273,2 тыс.человек, то по результатам исследования в марте-июле 2007 года – 714,8 тыс. ...

Понимая, что в целом в интернете «есть где развернуться», остановимся на, пожалуй, самом распространённом варианте использования компаниями интернета — создании интернет-представительства, а говоря простыми словами — сайта. Речь пойдёт не о самом процессе создания — об этом написано предостаточно, а о том, что потом делать с появившимся активом, как его использовать. Рассмотренные ситуации характерны, как правило, для региональных компаний ...

Объем российского рынка сериалов оценивается сегодня в 300 млн. долларов и продолжает расти, причем доля российского продукта в сериальном потоке увеличилась с 24% в сезоне 2001/2002гг. до 62 - в сезоне 2005/2006гг. (было произведено 70-100 сериалов). По объемам этого рынка Россия отстает только от США, снабжая сериалами все постсоветское пространство, не исключая страны Прибалтики. Появилось огромное количество компаний, желающих сыграть на эт...