ИД "Газета Метро" выпустил новый еженедельник "Метро Life"

  13:15   01-03-2007
ИД "Газета Метро" выпустил новый еженедельник "Метро life"

Издательский Дом "Газета Метро" выпустил новую еженедельную газету "Метро Life". Теперь недельный цикл газеты "Метро" получит логичное завершение в виде "Метро Life" - еженедельника с досугово-развлекательным контентом.

Газета накануне выходных поможет жителям мегаполиса сориентироваться в многообразии досугово-развлекательных программ и мероприятий, запланированных на выходные. В еженедельнике "Метро Life" читатели найдут развернутую информацию об организации и проведении свободного времени, разнообразную досуговую информацию, много потребительски полезных тем в разделах "Покупки / Стиль", "Красота, здоровье, фитнес" и подробную телевизионную программу с развернутыми анонсами.

Еженедельник "Метро Life" адресован активным москвичам в возрасте от 20 до 40 лет. Газета будет выходить по четвергам тиражом 600 000 экземпляров в форме таблоида.

За последние годы популярность бесплатной утренней информационной газеты "Метро" выросла, москвичи смогли убедиться в том, что бесплатная газета может быть не хуже и даже лучше многих аналогичных платных изданий. Удобная в приобретении, интересная в подаче новостей газета смогла стать постоянным источником информации для миллионов москвичей. Рейтинги "Метро" выросли, и среди читателей увеличилось количество молодых и активных москвичей среднего класса. Дополнительный выход «Метро» в виде еженедельника «Метро Life» обеспечит москвичей востребованной информацией досугово-развлекательного характера и значительно расширит круг постоянных читателей среди молодых и потребительски активных москвичей.


По результатам исследования, проведенного TNS Gallup Media в марте-июле 2007 года, аудитория печатных СМИ в столице сокращается.Аудитория ежедневных газет, входящих в пятерку лидеров, сократилась. Если по результатам предыдущего исследования (сентябрь 2006 г. – февраль 2007 г.) аудитория одного номера "МК" по Москве составляла 718 тыс.человек и "Спорт-Экспресс" 273,2 тыс.человек, то по результатам исследования в марте-июле 2007 года – 714,8 тыс. ...

Понимая, что в целом в интернете «есть где развернуться», остановимся на, пожалуй, самом распространённом варианте использования компаниями интернета — создании интернет-представительства, а говоря простыми словами — сайта. Речь пойдёт не о самом процессе создания — об этом написано предостаточно, а о том, что потом делать с появившимся активом, как его использовать. Рассмотренные ситуации характерны, как правило, для региональных компаний ...

Объем российского рынка сериалов оценивается сегодня в 300 млн. долларов и продолжает расти, причем доля российского продукта в сериальном потоке увеличилась с 24% в сезоне 2001/2002гг. до 62 - в сезоне 2005/2006гг. (было произведено 70-100 сериалов). По объемам этого рынка Россия отстает только от США, снабжая сериалами все постсоветское пространство, не исключая страны Прибалтики. Появилось огромное количество компаний, желающих сыграть на эт...