Московский тираж газеты "Мой Район" преодолел полумиллионную отметку

  8:25   28-08-2007
Московский тираж газеты "Мой Район" преодолел полумиллионную отметку

24 августа 2007 года вышла новая, семнадцатая, локальная версия газеты «Мой Район». Охватив перспективный и интересный для рекламодателей район Коньково, газета вышла на тираж 507 500 экз. Таким образом, общий усредненный тираж газеты в Москве и Санкт-Петербурге составил 964 500 экз. На сегодняшний день при аудитории в 1,3 млн. человек «Мой район» является лидером среди городских новостных изданий двух столиц.

За год существования газеты в Москве (в СПб газете уже 5 лет) собственная сеть распространения газеты охватила 38 районов, население которых в совокупности составляет треть столицы. В ноябре 2007 года издатели планируют охватить еще 3 района на востоке города.

"Мой район" - городская газета нового формата, созданная специально для жителей больших городов.

Еженедельно в Москве и Санкт-Петербурге выходит 31 вариант газеты, в каждом из которых часть содержания меняется в зависимости от района распространения. При общем тираже в 964 500 экз. и аудитории в 1,3 млн. человек «Мой район» является лидером среди городских новостных изданий двух столиц.

Газета издается компанией Schibsted (Шибстед) - одним из крупнейших европейских медиаконцернов, объединяющем успешные медиапроекты в 20 странах мира!


По результатам исследования, проведенного TNS Gallup Media в марте-июле 2007 года, аудитория печатных СМИ в столице сокращается.Аудитория ежедневных газет, входящих в пятерку лидеров, сократилась. Если по результатам предыдущего исследования (сентябрь 2006 г. – февраль 2007 г.) аудитория одного номера "МК" по Москве составляла 718 тыс.человек и "Спорт-Экспресс" 273,2 тыс.человек, то по результатам исследования в марте-июле 2007 года – 714,8 тыс. ...

Понимая, что в целом в интернете «есть где развернуться», остановимся на, пожалуй, самом распространённом варианте использования компаниями интернета — создании интернет-представительства, а говоря простыми словами — сайта. Речь пойдёт не о самом процессе создания — об этом написано предостаточно, а о том, что потом делать с появившимся активом, как его использовать. Рассмотренные ситуации характерны, как правило, для региональных компаний ...

Объем российского рынка сериалов оценивается сегодня в 300 млн. долларов и продолжает расти, причем доля российского продукта в сериальном потоке увеличилась с 24% в сезоне 2001/2002гг. до 62 - в сезоне 2005/2006гг. (было произведено 70-100 сериалов). По объемам этого рынка Россия отстает только от США, снабжая сериалами все постсоветское пространство, не исключая страны Прибалтики. Появилось огромное количество компаний, желающих сыграть на эт...