Gameland запускает новый молодежный журнал "TRENDYMAG"

  8:56   03-05-2007
gameland запускает новый молодежный журнал "trendymag"

В мае 2007 года медиакомпания Gameland выпускает первый номер нового молодежного "стритового" журнала "TRENDYMAG". Это первое издание на российском печатном рынке, посвященное актуальному молодежному тренду – стрит-культуре. В фокусе издания: граффити, клубная культура, брейк, урбанистические виды спорта, особое внимание уделено street-fashion.

За последние несколько лет стало очевидно, что волна урбанистической культуры докатилась и до России, и street-fashion является его концептуальной частью. Сегодня для современной молодежи стиль одежды является не только одним из путей для самовыражения собственной индивидуальности, но и отражает глобальное мировоззрение личности. “TRENDYMAG” станет идеологическим ориентиром в вопросах стиля для прогрессивной молодежи.

“TRENDYMAG” – не лицензионное иностранное издание, а уникальный проект медиакомпании Gameland, созданный редакцией журнала “Хулиган”. При работе над концепцией нового журнала, творческая группа опиралась на опыт таких влиятельных мировых стритовых изданий как немецкий Lodown, американский Serie B, британский Vice.

Над созданием первого номера “TRENDYMAG” работали не только профессиональные журналисты, но и неформальные лидеры стрит-культуры: графиттчики, сникер-коллекторы, диджеи, городские экстремалы.

Основные рубрики:

COOLHUNTING – мировые новости и последние тенденции стрит-стайл фэшн-индустрии.
TRENDSETTERS – интервью на тему моды и стиля с дизайнерами, профессионалами стрит-фэшн индустрии и известными диджеями, сноубордерами, скейтбордерами, маунтинбайкерами, серферами, граффитчиками, брейк-дансерами, представителями экстремальных видов спорта и других молодежных направлений и субкультур.
DRESSCODE – очерки об основных канонах стрит-стайла.
MUST HAVE – обзор лучших моделей сезона (одежда, обувь, аксессуары).
PROFILE – очерк о модном бренде.
SHOPPING GUIDE – информация о модных молодежных магазинах.
Первый номер “TRENDYMAG” посвящен теме “Сникер-культура”, поскольку точка отсчета в стрит-стайле – это сникеры (разновидность спортивной обуви) и весь остальной гардероб формируется под них. В номере: история зарождения и развития сникер-культуры, основные каноны Street Dress Code, интервью о стиле с трендсеттерами из молодежных субкультур и представителями стрит-фэшн индустрии, show case моделей нового сезона.

Первые два номера “TRANDYMAG” будут распространяться, как тематическое фешн-приложение к журналам “Хулиган” и “SYNC”. В будущем планируется выпускать журнал, как самостоятельное издание.

Периодичность: 1 раз в квартал
Объем: 72 полосы


По результатам исследования, проведенного TNS Gallup Media в марте-июле 2007 года, аудитория печатных СМИ в столице сокращается.Аудитория ежедневных газет, входящих в пятерку лидеров, сократилась. Если по результатам предыдущего исследования (сентябрь 2006 г. – февраль 2007 г.) аудитория одного номера "МК" по Москве составляла 718 тыс.человек и "Спорт-Экспресс" 273,2 тыс.человек, то по результатам исследования в марте-июле 2007 года – 714,8 тыс. ...

Понимая, что в целом в интернете «есть где развернуться», остановимся на, пожалуй, самом распространённом варианте использования компаниями интернета — создании интернет-представительства, а говоря простыми словами — сайта. Речь пойдёт не о самом процессе создания — об этом написано предостаточно, а о том, что потом делать с появившимся активом, как его использовать. Рассмотренные ситуации характерны, как правило, для региональных компаний ...

Объем российского рынка сериалов оценивается сегодня в 300 млн. долларов и продолжает расти, причем доля российского продукта в сериальном потоке увеличилась с 24% в сезоне 2001/2002гг. до 62 - в сезоне 2005/2006гг. (было произведено 70-100 сериалов). По объемам этого рынка Россия отстает только от США, снабжая сериалами все постсоветское пространство, не исключая страны Прибалтики. Появилось огромное количество компаний, желающих сыграть на эт...