Госдума сделает платным один из телеканалов

  20:23   29-06-2006
Госдума сделает платным один из телеканалов

В Госдуме подготовлен законопроект, касающийся переведения одного из телеканалов в платный режим просмотра. Об этом сообщил 27 июня на пресс-конференции заместитель председателя думского комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский, передает ИТАР-ТАСС.

В интервью он пояснил, что документ разработан по инициативе нескольких депутатов, а его появление связано "с содержанием телеканала, вызывающим самые грустные впечатления". По словам Мединского, "когда такие каналы работают в режиме открытого доступа, опасно оставлять детей у телеэкрана".

Зампред думского комитета отказался конкретно назвать телеканал, фигурирующий в проекте, однако не исключил, что решение о переводе в платный режим вещания может коснуться даже двух телеканалов. "Речь не идет о центральных каналах телевидения", - отметил он.

По мнению Мединского, существует 100-процентная гарантия, что проект попадет в повестку дня Госдумы. Отвечая на вопрос о механизме перевода вещания телеканала в платный режим, депутат предположил, что юридической формой осуществления такого решения может стать изменение условий лицензии, скорее всего, после истечения срока ее действия.


По результатам исследования, проведенного TNS Gallup Media в марте-июле 2007 года, аудитория печатных СМИ в столице сокращается.Аудитория ежедневных газет, входящих в пятерку лидеров, сократилась. Если по результатам предыдущего исследования (сентябрь 2006 г. – февраль 2007 г.) аудитория одного номера "МК" по Москве составляла 718 тыс.человек и "Спорт-Экспресс" 273,2 тыс.человек, то по результатам исследования в марте-июле 2007 года – 714,8 тыс. ...

Понимая, что в целом в интернете «есть где развернуться», остановимся на, пожалуй, самом распространённом варианте использования компаниями интернета — создании интернет-представительства, а говоря простыми словами — сайта. Речь пойдёт не о самом процессе создания — об этом написано предостаточно, а о том, что потом делать с появившимся активом, как его использовать. Рассмотренные ситуации характерны, как правило, для региональных компаний ...

Объем российского рынка сериалов оценивается сегодня в 300 млн. долларов и продолжает расти, причем доля российского продукта в сериальном потоке увеличилась с 24% в сезоне 2001/2002гг. до 62 - в сезоне 2005/2006гг. (было произведено 70-100 сериалов). По объемам этого рынка Россия отстает только от США, снабжая сериалами все постсоветское пространство, не исключая страны Прибалтики. Появилось огромное количество компаний, желающих сыграть на эт...