Логотип Олимпиады-2012 года вызвал эпилептические припадки

  18:22   07-06-2007
Логотип Олимпиады-2012 года вызвал эпилептические припадки

6 июня логотип Олимпийских игр 2012 вызвал серию эпилептических припадков. На эти яркие многоугольники - без слeз не взглянешь. Слишком быстро сменяются цвета, и мерцание режет глаза.

За двое суток - пока видеоролик был выставлен в Интернете - у 10-и британцев случились эпилептические припадки. Как выяснилось, логотип Олимпиады, за который, кстати, автору заплатили почти миллион долларов, не понравился очень многим, отмечает "Первый телеканал".

Эмблему создала компания «Wolff Olins». По замыслу дизайнеров она должна была привлекать внимание интернет–пользователей к планируемому мероприятию, особенно молодежи, – пишет «Коммерсант».

Стоит также сказать, что букмекеры уже принимают ставки на то, сохранится ли логотип до конца года, «William Hill» принимает ставки 10:1, что до конца года его заменят, – сообщает «ЛигаБизнесИнформ».

По сообщениям британских СМИ, онлайн–обращение с требованием удалить ролик уже подписали 35 тысяч человек. По словам автора обращения, Джонатана Эллиса, новый логотип «представляет страну в самом худшем свете», – передает ИА «REGNUM».

Пресс–секретарь оргкомитета Олимпиады заявила, что организаторы полностью довольны логотипом и не намерены снова браться за карандаш. «Он вызвал творческий импульс во всей стране. Это просто потрясающе», – сказала она.

Известный российский дизайнер Артемий Лебедев назвал представленный на этой неделе логотип Олимпиады London 2012 «Лучшей эмблемой каких-либо олимпийских игр за последнее время». Этот комментарий появился на сайте Студии в разделе «Бизнес-Линч», сообщает портал ADME.RU.

— Во-первых, мотив бесконечно плодотворен (включая пародийную емкость). Это очень хорошо, когда не надо переживать, что эмблему испортят.

— Во-вторых, изображение очень технологично — видно, что ребята хотят зарабатывать на мерчандайзинге тройную маржу. Если желтая обводка съедет, этого никто не заметит.

— В-третьих, эмблема непозорна. Это большая редкость для такого старперского жанра, как олимпийская символика.


Солнечный Civic   17:51   12-02-2008
Агентство Wieden + Kennedy создало для автопроизводителя Honda сайт Problem Playground, посвященный гибридной модели Honda с солнечными батареями. Сайт имеет достаточно простую структуру (она представлена в виде автомобильной карты), но обильно снабжен видеоматериалами и флеш-роликами. Кросс-медийная кампания Honda построена на телевизионном ролике, в котором сотни сотрудников Honda решают различные головоломки – собирают стену из куб...

Coca-Cola и агентство AKQA придумали сайт «Happiness Factory» («Фабрика счастья») в развитие телевизионного ролика, созданного к трансляции Суперкубка агентством Wieden + Kennedy. Ролик показывает молодого человека, покупающего в автомате бутылку Coca-Cola, - напоминает Adweek. В тот самый момент, когда он опускает монетку в щель, в автомате принимаются за работу странные забавные существа: одни, похожие на надувные дирижа...

Бронза Add Value «Легко разогрели, с аппетитом съели!»     Adell Young & Rubicam«Выиграй мечту на колесах»     Adell Young & Rubicam«Живой звук»     DIALLA Communications«Скорая помощь при аллергии»  
...