Видеоквест с растаманами, панками и рэпперами

  8:20   04-12-2007

Агентства Promo Interactive и IQ-Маркетинг сделали промосайт в поддержку MP3-плеера XCube в рамках общей кампании по продвижению MP3-плееров этой марки.

Сайт плейеров xcube - главная страница

Основная идея кампании - продемонстрировать современным молодым людям, что музыка может устранять различия между ними. «Привет! Ты попал в место для тех, кто говорит только на одном языке – языке музыки. Даже если ты очкастый ботан, выбери предмет обожания по своему вкусу и узнай, где у него кнопка», - так приветствуют авторы кампании посетителей сайта.

Сайт плейеров xcube - приветствие

Сайт представляет современные стили молодежной жизни (от панка до гламура, от растаманства до готики). Каждому из которых соответствует свой плеер, раскрашенный в яркие цвета и обладающий своим набором характеристик:

Сайт плейеров xcube - плеейр в стиле панк

Все, что остается сделать потребителю – это присоединиться к одной из групп, чтобы было легче подобрать свой плеер. На промосайте есть интерактивные сервисы для общения разных групп по интересам, энциклопедия субкультур (панк, альтернатива, рэп, раста, гот, R’n’B), музей плееров. Особенно интересен видео-квест, который представляет персонажей из каждой социальной группы: от готичной «королевы ночи» до обкуренного растамана или розовой гламурной девицы.

Сайт плейеров xcube - квест с готичной барышней

Сайт плейеров xcube - квест с гламурной барышней

С каждым персонажем можно «поговорить вживую», выбирая один из трех вариантов ответа на его вопросы:

Сайт плейеров xcube - растаманский квест

Сайт плейеров xcube - растаманский квест

Авторы проекта выдерживают стиль, обильно насыщая речь персонажей сленгом:

Сайт плейеров xcube - квест с рэппером из гетто

Сайт плейеров xcube - квест с рэппером из гетто

Некоторые ответы ведут в тупик, и тогда видеоэкран гаснет, явно демонстрируя, что персонаж не хочет общаться с таким недалеким собеседником. За прохождение квестов, а также за активность на сайте его посетители смогут зарабатывать баллы, а по результатам месяца - получать ценные призы.

Сайт плейеров xcube - квест с рэппером из гетто

«Мы постарались реализовать идею, которая бы «зацепила» юных меломанов, потенциальных покупателей продукта, - говорит генеральный директор Promo Interactive Евгений Этин. - У каждого стиля появился собственный живой персонаж, с которым можно пообщаться и много узнать, с его же помощью найти себе друзей-ровесников, представителей этого же стиля музыкальной культуры». По его словам, пока проект – это просто необычно спрограммированные и очень удачно снятые видеоквесты. Однако в ближайшее время проект должен будет развиться во что-то новое, в нем должны появиться элементы реалити-шоу. В частности на сайт будет добавлена викторина на знание субкультур и ряд других конкурсов.

02.12.2007

Солнечный Civic   17:51   12-02-2008
Агентство Wieden + Kennedy создало для автопроизводителя Honda сайт Problem Playground, посвященный гибридной модели Honda с солнечными батареями. Сайт имеет достаточно простую структуру (она представлена в виде автомобильной карты), но обильно снабжен видеоматериалами и флеш-роликами. Кросс-медийная кампания Honda построена на телевизионном ролике, в котором сотни сотрудников Honda решают различные головоломки – собирают стену из куб...

Coca-Cola и агентство AKQA придумали сайт «Happiness Factory» («Фабрика счастья») в развитие телевизионного ролика, созданного к трансляции Суперкубка агентством Wieden + Kennedy. Ролик показывает молодого человека, покупающего в автомате бутылку Coca-Cola, - напоминает Adweek. В тот самый момент, когда он опускает монетку в щель, в автомате принимаются за работу странные забавные существа: одни, похожие на надувные дирижа...

Бронза Add Value «Легко разогрели, с аппетитом съели!»     Adell Young & Rubicam«Выиграй мечту на колесах»     Adell Young & Rubicam«Живой звук»     DIALLA Communications«Скорая помощь при аллергии»  
...