Vodafone в своем новом ролике подшутил над российскими железными дорогами

  11:43   08-02-2007
BBH London разработало новый телевизионный ролик для Vodafone.

Имиджевый спот снят в рамках глобальной креативной концепции компании Make the most of now (~ Делайте все СЕЙЧАС). Это старинная история о самом медленном поезде на свете, который обгоняли и конные повозки, и те, кто шел пешком, до тех пор, пока один молоденький музыкант не сделал потрясающее открытие. Эта махина начинает двигаться быстрее, когда звучит музыка. И чем динамичнее мелодия, тем большую скорость набирает поезд, и наконец, отрывается от земли и взлетает.

Паровоз был целиком создан Glassworks. Они восстановили его с помощью цифровых фотографий. И это касается не только внешнего вида. Интерьеры тоже "нарисованы".

Vodafone — Поезд

Смотреть (9,95 MB, MOV)

Agency: BBH/London
Creative Director: Nick Gill
Agency Producer: Amy Sugdon
Production Company: Biscuit Filmworks — Los Angeles, Independent — London
Director: Noam Murro
Director of Photography: Toby Irwin
Production Designer: John Beard
Executive Producer: Richard Packer, Jani Guest, Shawn Lacy Tessaro, Eric Stern Line Producer: Jay Veal
Editorial Company: Robota — London
Editor: Filip Malasek
VFX: Glassworks — London
VFX Supervisor: Hector McLeod
«Pitman» Animation: A Band Apart — Los Angeles


Солнечный Civic   17:51   12-02-2008
Агентство Wieden + Kennedy создало для автопроизводителя Honda сайт Problem Playground, посвященный гибридной модели Honda с солнечными батареями. Сайт имеет достаточно простую структуру (она представлена в виде автомобильной карты), но обильно снабжен видеоматериалами и флеш-роликами. Кросс-медийная кампания Honda построена на телевизионном ролике, в котором сотни сотрудников Honda решают различные головоломки – собирают стену из куб...

Coca-Cola и агентство AKQA придумали сайт «Happiness Factory» («Фабрика счастья») в развитие телевизионного ролика, созданного к трансляции Суперкубка агентством Wieden + Kennedy. Ролик показывает молодого человека, покупающего в автомате бутылку Coca-Cola, - напоминает Adweek. В тот самый момент, когда он опускает монетку в щель, в автомате принимаются за работу странные забавные существа: одни, похожие на надувные дирижа...

Бронза Add Value «Легко разогрели, с аппетитом съели!»     Adell Young & Rubicam«Выиграй мечту на колесах»     Adell Young & Rubicam«Живой звук»     DIALLA Communications«Скорая помощь при аллергии»  
...