Не утоляйте жажду жизни

  1:39   03-07-2007

Герой новой брендинговой кампании пива Dos Equis - «Самый интересный человек в мире». Этот персонаж в стиле Хэмингуэя (его имя не называется) встречает посетителей сайта StayThirstyMyFriends.com («Не утоляйте жажду, друзья мои»). Импозантный мужчина не боится никого и ничего, его неоднократно задерживала полиция – просто для того, чтобы послушать его истории, в его честь названы сендвичи по всему миру, а еще он особым образом поедает салат. Креатив сайта разработан агентством Euro RSCG 4D, - сообщает AdCritic.

Сайт staythirstymyfriends.com - самый интересный человек в мире

Название сайта имеет не только прямой смысл: жажда – это не только то, что можно утолить пивом Dos Equis, но и жажда жизни, приключений.

Приветствие персонажа staythirstymyfriends.com

У такого уникального человека, как персонаж сайта, есть свой раздел «видеоартефактов», где выложены телевизионные ролики о его приключениях.

Сайт staythirstymyfriends.com - видеоартефакты

А также своя портретная галерея, где можно ознакомиться с его странствиями в разных частях мира (о том, как он играл на шахматном турнире, как выступал в цирке, как катался на лыжах в горах) и скачать фотографии на ту же тему.

Сайт staythirstymyfriends.com - портретная галерея

В разделе «тренировка» можно попробовать потренировать свою силу и терпение, чтобы стать таким же Настоящим Мужчиной. Тренировка терпения и силы духа заключается в том, что посетителю сайта предлагается нажимать на кнопку вызова виртуального лифта и ждать.

Сайт staythirstymyfriends.com - тренировка терпения

А при тренировке «силы» можно посоревноваться в армрестлинге с «культовыми» фигурами мировых лидеров, например Сталиным и Мао (Мао изображен на фоне Великой китайской стены, с аутентичным музыкальным сопровождением, а Сталин – на фоне Кремля под бой курантов Спасской башни).

Сайт staythirstymyfriends.com - армрестлинг со Сталиным

Также персонаж сайта набирает ассистентов в свою команду: но, чтобы иметь шанс получить это место, надо ответить на ряд интеллектуальных вопросов.

Сайт staythirstymyfriends.com - набор ассистента, тест

Ссылки на сайт, а также фотографии и видеоролик можно отправить друзьям - чтобы те тоже воспитывали в себе силу духа и жажду приключений.  

01.07.2007

Солнечный Civic   17:51   12-02-2008
Агентство Wieden + Kennedy создало для автопроизводителя Honda сайт Problem Playground, посвященный гибридной модели Honda с солнечными батареями. Сайт имеет достаточно простую структуру (она представлена в виде автомобильной карты), но обильно снабжен видеоматериалами и флеш-роликами. Кросс-медийная кампания Honda построена на телевизионном ролике, в котором сотни сотрудников Honda решают различные головоломки – собирают стену из куб...

Coca-Cola и агентство AKQA придумали сайт «Happiness Factory» («Фабрика счастья») в развитие телевизионного ролика, созданного к трансляции Суперкубка агентством Wieden + Kennedy. Ролик показывает молодого человека, покупающего в автомате бутылку Coca-Cola, - напоминает Adweek. В тот самый момент, когда он опускает монетку в щель, в автомате принимаются за работу странные забавные существа: одни, похожие на надувные дирижа...

Бронза Add Value «Легко разогрели, с аппетитом съели!»     Adell Young & Rubicam«Выиграй мечту на колесах»     Adell Young & Rubicam«Живой звук»     DIALLA Communications«Скорая помощь при аллергии»  
...