Рекламное поле

1 мая 2007 года в Северной столице на частоте 107,4 FM началось тестовое вещание радиостанции "Business FM", входящей в холдинг "Объединенные медиа". О результатах деятельности первого делового радио на петербургском медиаполе рассказал гендиректор Business FM в Петербурге Андрей Разумов.Lenizdat.ru: В мае на частоте 107,4 FM состоялся запуск радиостанции Business FM в Петербурге. Что можно сказать сегодня по итогам вещания? Каковы первые результаты деятельности радиостанции?   Андрей Разумов: В мае в Петербурге началось тестовое вещание Business FM. Несмотря на то, что петербургская редакция еще окончательно не сформирована, мы активно работаем, в том числе и по наполнению эфира. В ноябре мы собираемся запустить активную рекламную кампанию, для того, чтобы люди узнали о существовании бренда Business FM, о радиостанции "Business FM-СПб". В это время редакция и заработает в полную...

Айгарс Нордс:   21:02   21-08-2007
Айгарс Нордс — президент одного из лидирующих PR-агентств Латвии Nords Porter Novelli (входит в глобальную сеть Porter Novelli) в этот раз в Киев приехал не смотреть город, а покорять его. Г-н Нордс открывает PR-агентство Nords PR Ukraine, руководить которым будет Ярына Ключковская, глава UAPR.

На протяжении многих поколений реклама отвлекала людей от развлечений, было ли это чтением газеты, просмотром телевизора или слушанием радио. Теперь же реклама стала частью развлечений. И что удивительно, такая реклама приобретает популярность. Одной из причин является распространение Интернета,  потому что пользователям компьютеров намного легче смотреть и загружать видео клипы. Это дает возможность медийным компаниям, агентствам и рекламным компаниям создавать сайты, посвященные рекламам и другим видам рекламных развлечений, а не заниматься обыкновенной рекламой. Странно, но этот курс идет в противоположном направлении, отдавая предпочтение другому сильному потребительскому желанию — избежать рекламы. Телезрители, например, тратят миллиарды долларов в год на систему TiVo и другие цифровые записывающие устройства, с помощью которых они могут вырезать рекламу, а уровень посетителей...

Скандальность увеличивает продажи брендов – теперь, благодаря явлению провокационной рекламы, это доподлинно известно. Рекламная кампания Dolce&Gabbana вновь спекулирует на теме секса, но на сей раз не с элементами насилия. Безупречные юноши на постерах занимаются оральным сексом в нетрадиционной форме – это максимально точное описание фотосессии, какое "Бизнес-Стиль" может привести на своих страницах. Есть ли что-то в этом мире, еще способное возмутить общественность? Спорный вопрос, но данная рекламная кампания D&G потрясла многих и вызвала шквал осуждения. По этическим соображениям "Бизнес-Стиль" не публикует самые откровенные моменты орально-гомосексуальной фотосессии знаменитой марки. Фотографии, которые иллюстрируют данную с...

Продажи нового сетевого формата - трехсторонних застекленных постеров 1,8х1,2м c торцевой подсветкой - в "Корпорации НТА" собираются осуществлять по пакетному принципу в зависимости от таргетинга рекламной кампании. По словам Владимира Пантюхина, директора по специальным проектам оператора наружной рекламы, уже сформированы общие пакеты, предлагающие рекламодателям размещение в центре Москвы: De-Lux (в него входят пакеты "Арбатский", "Китайгородский", "Театральный"), Premium ("Пресня", "Московские бульвары"), Prestige ("На Садовом", "Олимпийский"). Кроме того, в "Корпорации НТА" клиентам обещают бесплатную печать плакатов. Разработчики city-sign надеются на то, что небольшие конструкции смогут стать альтернативой большим форматам, прот...

Воплощением, пожалуй, самой смелой женской мечты завершилась 6 и 7 августа акция «Отдаем магазин на разграбление» в сети магазинов «Подружка». Кремы, скрабы, средства для загара, стиральные порошки, лаки, духи, дезодоранты и любые другие товары, собранные в корзину за 30 секунд, победительницы акции забрали домой бесплатно. Эта провокационная акция была разработана Департаментом маркетинга сети магазинов «Подружка» для стимулирования интереса покупательниц в период традиционного для летних месяцев покупательского оттока. На разграбление были отданы 10 магазинов сети «Подружка», расположенные в самых разных концах столицы. Участие в акции могли принять покупательницы, совершившие покупки на 1500 рублей. Розыгрыш среди них 10 специальных приз...

Компания TNS Gallup Media представила рейтинги аудитории печатных изданий по проекту NRS-Москва, март - июль 2007г. Согласно исследованию, аудитория московского телегида "Антенна"  выросла на 37,4 тыс. человек и составила 1 526 300 (16,9%) читателей."Антенна" - это единственное издание среди ведущих телегидов Москвы, аудитория которого по последней волне TNS Gallup Media выросла. Аудитория "7 Дней" снизилась на 84,7 тыс. человек и составила  2 431 700 (26,9%) читателей. Аудитория "ТВ-Парк" снизилась на 90,1 тыс. человек, и составила 933 500 (10,5%) читателей. Аудитория изданий "МК-Бульвар" и "ТВ7" снизилась на 44,6 тыс. человек и на 35,4 тыс. человек соответственно. Динамика аудитории одного номера по сравнению с предыдущим ис...

В большинстве государственных вузов завершились вступительные экзамены. Затем в течение нескольких дней будет проводиться зачисление. В Сибирском федеральном университете средний конкурс составил более семи человек на место. Самыми популярными специальностями стали "Реклама", "Связи с общественностью", а также "Финансы и кредит". За каждое бюджетное место тут "сражались" 50 - 55 человек. Среди абитуриентов, поступающих в Сибирский государственный аэрокосмический университет, наиболее востребованной стала специальность "Таможенное дело". Конкурс - 23 человека на место. Популярными оказались и новые для вуза специальности, набор на которые объявлен впервые, - "Менеджмент высоких технологий" (12 человек на место), "Логистика" (7) и "...

Грузинские власти категорически опровергли заявления о каком-либо вмешательстве государства в работу Интернет-СМИ. В этом их обвинили авторы сборника статей, который опубликовала ОБСЕ. В официальном заявлении Министерства экономического развития Грузии сказано, что эта публикация является частным мнением авторов материалов и не имеет ничего общего с реальностью. «В статье сказано, что в Грузии действует законодательство, которое ограничивает использование Интернета, что негативно влияет на свободу слова. Приведенная статья является самодеятельностью и обвинением, лишенным оснований. Эта статья не имеет ничего общего ни с ОБСЕ, ни с реальной ситуацией на Интернет-рынке Грузии», — говорится в заявлении Минэкономразвития. Представитель ...

В разгар летнего сезона Selena выпускает новую коллекцию украшений. Европейские дизайнеры называют следующие модные направления августа: сочетание ярких и нежных тонов, крупных и изящных элементов. Новая французская линия аксессуаров Eva воплощает в себе эти тенденции. Аксессуары представляют собой соединение множества различных элементов - крупного стекла Murano, цепей различной конфигурации, кристаллов Swarovski. Одной из отличительных черт украшений является соединение в одном изделии нескольких цветов гальваники.Но главной «изюминкой» коллекции стали медальоны в виде сердца, внутри которых есть место для фотографии. Познакомиться с французской коллекцией украшений Eva покупатели смогут в ближайшее время в фирменных магазинах компании. У...

1 2 3 4 5 6 7 8