Рекламное поле

Рождение бренда   6:02   10-07-2007
10.07.2007Основой потребительской лояльности к товару, оказывающей большее влияние, чем его характеристики, является устойчивость дистрибуции, т. е. вероятность наличия в магазине, в котором он был куплен в предыдущий раз. Это основной и по сути единственный фактор, определяющий вероятность повторной покупки. Устойчивость дистрибуции является основой стабильности продаж (т. е. лояльности), а ее ширина (доля торговых точек, торгующих данным брендом, от всех торговых точек данной товарной группы) является одним из ключевых факторов объема продаж. Продемонстрируем это рядом примеров, как из зарубежной, так и из российской практики, в разных товарных группах. Начнем с товарной группы, которая обычно даже не считается таковой: с кинофильмов. Конкретный кинофильм в период его проката в кинотеатрах можно рассматривать как товар разовый: большинство людей за это время (от 3 до 12 ...

 Преступный сетевой маркетинг Евросоюз активно занялся защитой прав потребителей. Европарламент отнес к нечестной торговой практике 28 видов рекламной деятельности: рассылку спама, агрессивную рекламу «в лоб», визиты навязчивых агентов и даже так называемый сетевой маркетинг   Стимулом к разработке новых правил рекламной торговли, которые легли в основу Директивы о нечестной торговой практике (The Unfair Commercial Practices Directive), по словам европейских чиновников, послужили участившиеся жалобы на недобросовестные рекламные акции от частных лиц и организаций по защите прав потребителей.   К преследуемым по закону в соответствии с инициативой Европарламента будут причислены 28 видов рекламной деятельности. Вне закона в ЕС окажутся рассылка sms-сообщений на мобильные телефоны с предложением принять участие в лотереях и конкурсах, рекламные пирамиды (то, чт...

25 июня 2007 | 12:39 Российский предприниматель Алишер Усманов выкупил 75 процентов акций музыкального телеканала Муз-ТВ, передает в пятницу агентство "Интерфакс". Эту информацию подтвердил и официальный представитель бизнесмена. Стоимость сделки не была обнародована, однако сообщается, что Усманов согласился с общей оценкой компании в 400 миллионов долларов. Как подчеркивает агентство, на основании этой оценки 75 процентов акций телеканала должны стоить 300 миллионов долларов. Алишеру Усманову принадлежит издательский дом "Коммерсант", который он приобрел в августе 2006 года, а также ИД "Секрет фирмы" и 50 процентов акций телеканала "7ТВ".   Lenta.ru

18 июня 2007 | 12:57 Маркетинговое агентство Sports Media Gaming (SMG) разместило огромную рекламу эротического сайта на поле, рядом с взлетной полосой аэропорта британского города Гатвик. Размер изображения танцующей с шестом женщины, нарисованного белой краской, составляет около 9200 кв. м.По словам коммерческого директора агентства Стивена Джонсона, в ближайшее время SMG планирует разместить подобным образом рекламы и в других городах Англии, в список которых вошли Манчестер, Лидс и Станстед. Между тем, муниципальные власти города Гатвик уже подали в суд на агентство, требуя признать рекламу незаконной. РосБизнесКонсалтинг

В рамках этого контракта VOGUE AGENCY LTD займется размещением рекламы спектаклей и событий ГАБТ РФ на рекламно-информационных щитах строительных ограждений в Москве до конца текущего года. Большой театр России это еще один стратегический клиент в портфеле VOGUE AGENCY LTD, который получит индивидуальное обслуживание и оперативный сервис наряду с другими именитыми клиентами, доверившими свой имидж VOGUE AGENCY LTD. VOGUE AGENCY LTD - одно из ведущих многопрофильных агентств, подразделения которого предоставляют услуги по производству и размещению рекламы, связям с общественностью, услуги по продвижению, а также услуги по организации культурно-массовых и зрелищных мероприятий. Европейские представительства агентства расположены в Париже, П...

Суд отказался выпустить под залог 27-летнего Роберта Алана Солоуэя, считающегося одним из самых злостных спамеров.   Солоуэй, которого представители федеральных служб США называют «королем спама», был арестован 30 мая нынешнего года. Молодой человек при помощи сети зомбированных компьютеров ежедневно рассылал сотни тысяч мусорных сообщений. При этом получатели не могли исключить свои имена из списков рассылки, тогда как сам спамер зарабатывал на рекламе сотни тысяч долларов. Солоуэй проживал в дорогих апартаментах и ездил на шикарном автомобиле марки Mercedes. Причем свою незаконную деятельность спамер не прекратил даже после того, как корпорация Microsoft и небольшой интернет-провайдер из Оклахомы выиграли против него два иска на общую с...

Компания Superphoto начала сотрудничество с одним из украинских Интернет-порталов I.UA. Теперь для всех пользователей портала I.UA доступна услуга печати цифровых фотографий через Интернет в разделе «Фотоальбомы». Пользователи, которые размещают и делятся своими фотографиями, а также создают свои фотоальбомы, могут заказать печать своих цифровых фотографий  на сайте портала. При выборе фотографий в своем альбоме для печати, они автоматически загружаются на сайт украинского провайдера услуг печати цифровых фотографий Superphoto, где пользователь может заказать печать этих фото и получить заказ на следующий день.   РеклаМастер 

Москва, 05 июня 2007года — PR Partner и инвестиционная группа «Жилторг», управляющая проектом коттеджного поселка «Киселево», заключили договор об информационном сотрудничестве.PR-агентство PR Partner с конца мая осуществляет PR-поддержку проекта коттеджного поселка «Киселево». Архитектурное решение поселка «Киселево», разработанное студией «Артбайтен», сочетает функциональность и яркий индивидуальный стиль. На сегодняшний день реализовано свыше 40% домовладений. Инвестиционная группа «Жилторг», управляющая проектом «Киселево», имеет многолетний опыт работы на рынке недвижимости с 1998 года.Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner, уверена в успешном партнерстве с инвестиционной группой: «Наш PR-опыт работы на рынке недв...

: Международный Московский БанкФилиал Международного Московского Банка в Перми совместно с компанией ООО «Сатурн-Р» предлагает специальные условия на покупку новых легковых автомобилей SUBARU (кроме модели SUBARU TRIBECA) и SUZUKI (кроме модели SUZUKI SX-4). Программа действует с 15 мая по 15 ноября 2007 года. По условиям программы, кредит предоставляется в долларах США, процентные ставки не зависят от формы подтверждения дохода заемщика и составляют от 2,9% годовых при сроке кредита до 1 года и 6,9% при сроке кредита до 3-х лет, первоначальный взнос – от 30% стоимости автомобиля, комиссия за организацию кредита не взимается. Все иные условия соответствуют стандартной программе Банка по предоставлению кредитов на приобрете...

: МГТСРуководство Московской городской телефонной сети приняло решение оставить для абонентов возможность бесплатно сменить тарифный план один раз в течение каждого месяца. Если абонент компании пожелает поменять тариф два и более раз за месяц, стоимость каждого перехода на другую систему оплаты местных телефонных соединений составит 230 руб. Новая система оплаты местных телефонных соединений была введена с 1 февраля 2007 года. Первые три месяца после введения тарифных планов МГТС предоставила москвичам возможность менять тариф бесплатно неограниченное число раз в месяц. С 1 мая те абоненты, которые хотят произвести смену тарифного плана больше, чем один раз в месяц, будут оплачивать эту услугу по тарифу 230 руб. "Первые месяцы взаимод...

1 2 3 4 5 6 7 8