Рекламное поле

Что такое d.m. Важное замечание: d.m. просто незаменимы в случае, если вы производите или продаете продукт, который интересует очень узкий рыночный сегмент. Предположим, вы предлагаете деталюшки, которые невыгодно делать крупным предприятиям. И эти комплектующие нужны для оборудования только на десяти фабриках. Тогда на первом месте в ваших маркетинговых коммуникациях будет стоять d.m., телефонные обращения, далее - прямые личные продажи с выездом к заказчику, профильные выставки, отраслевые журналы и справочники. Все! Никаких общенациональных газет, ТВ, радио, наружки и пр. не требуется. Данный вид рекламы во всем мире получил название direct-mail - (англ. - прямая почта), в дальнейшем для краткости - d.m. Как-нибудь потратьте одну минуту на просмотр того, что бросает почтальон в ваш почтовый ящик дома или в офисе. Вы убедитесь: 90% - это рекламные предложения от малого и средне...

В ракурсе public relations пресс-конференция — удобный, а главное, привычный для журналистов способ получения информации. Именно поэтому PR-менеджеры очень активно используют этот инструмент в своей практике. Они знают, что наряду с высокой информативностью выступления ньюсмейкера немаловажную роль здесь играет внешний вид и манера общения основного выступающего с присутствующими журналистами. Выбор информационного повода Всем известно, что пресс-конференция посвящается определенной теме или событию и предполагает наличие ньюсмейкера, возможность задавать интересующие вопросы и получение самой свежей информации. Основная задача — добиться определенного общественного резонанса. Но в PR-практике часто встречается желание заказчика созвать пресс-конференцию без достаточного на то новостного повода. Но что еще интереснее, многие PR-специалисты ухватываются за эти предложения (изначаль...

Генеральным директором издания «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге стал Максим  Ефимов, покинувший пост гендиректора ИД «Собака», который занимал с 2003 года.   Как пояснил Максим Ефимов, переход в новое издание произошел «по комплексу причин». »Основанием для такого решения — в числе прочих — стало и то, что петербургский издательский дом «Собака» превратился в филиал московского офиса«, — рассказывает Максим Ефимов. Кроме того, по его словам, предложение газеты «Коммерсантъ» было для него лестным. «Это издание, в котором будет очень интересно работать. Разумеется, я не отказался», — заявил он. Своими основными задачами на новом месте работы Максим Ефимов считает усиление  активности издания в деловой и общественной жизни города и увеличение тиража. Запланировано также и создание новых проектов под брэндом ИД «Коммерсантъ» для бизнеса Северо-Западного региона.   Ранее должность генерал...

Новое лицо Reebok   20:35   28-03-2007
Сербка Елена Янкович недавно пополнила список своих побед новыми достижениями. Сербская теннисистка объявила о подписании долгосрочного партнерского соглашения с компанией Reebok, а также вошла в десятку лучших теннисисток мира, заняв 9 строчку рейтинга. «London Times» назвал 22-летнюю Янкович «новым талантом, подающим большие надежды».

С 20 марта в «Газете по-киевски» появилось новое приложение — «Путешествия по-киевски», которое будет выходить еженедельно по вторникам.   В «Путешествиях по-киевски» будет публиковаться информация о наиболее интересных предложениях туристических агентств и операторов, стоимости на путешествия по Украине и за рубежом, новости туризма и путешествий. Также киевлянам будет предоставлена информация о том, где можно комфортно и интересно провести уик-энд. «Путешествия по-киевски» станет пятым приложением к «Газете по-киевски» после приложений: «Деньги по-киевски», «Здоровье по-киевски», «Покупки по-киевски» и «ТВ по-киевски» Пресс-служба: Газета по-киевски

13 марта 2007 | 11:16 Победителем в специальной номинации имени Н.А. Найденова “На память будущему” стал главный редактор русской классической библиотеки “Экономика и духовность” Н.В. Якутин за серию статей в еженедельнике “Экономика и жизнь”, раскрывающих проблемы духовности, нравственности и экономического возрождения современной России. Торжественная церемония награждения лауреатов XIII Всероссийского конкурса журналистов “Экономическое возрождение России” прошла в Центре международной торговли. На мероприятии присутствовали представители бизнеса, руководители федеральных органов власти, журналисты. Председатель оргкомитета конкурса, вице-президент ТПП РФ С.Н. Катырин и председатель жюри, председатель Союза журналистов России В.Л. Богд...

Инвестиционная компания «Проспект Инвестментс» завершила сделку по привлечению консорциума стратегических инвесторов в лице инвестиционной группы «Русские фонды» и фонда Digital Sky Technologies для приобретения  украинского интернет-портала «Мета» у компании SigmaBleyzer. Партнеры на паритетных условиях приобрели контрольный пакет акций интернет-компании. По словам председателя совета директоров ИГ «Русские фонды» Сергея Васильева, «залог успеха нового проекта в том, что «Мета» — единственная национальная информационно-поисковая система Украины, которая во всем мире может быть представлена как универсальный проводник по украинским интернет-ресурсам». Как отметил председатель правления ЗАО «Мета» Юрий Назаров, «украинский Интернет в ц...

06 марта 2007 | 13:49 С 1 марта 2007 года Издательский дом «Комсомольская правда» объявляет о выходе на рекламный рынок уникальных продуктов – синдикатов изданий, которые как самостоятельные продукты появятся в базах Gallup Media. Размещая рекламу в синдикатах, рекламодатели получают значительное увеличение читательской аудитории: на Россию до 12 млн.человек, на Москву - до 2,3 млн.человек. История развития рекламных пакетов началась в 2003 году с продукта «Телепрограмма», который уже сейчас стал брендом среди рекламных предложений ИД «КП». На протяжении последних двух лет Служба рекламы активно развивала различные синдикаты изданий, наиболее показательные и перспективные из которых составили сегодняшнее предложение. 1. «Вся Россия» ...

Только для женщин! Смотрите рекламную премьеру.

Сколько тратят на PR   23:23   01-02-2007
В 2007 году пермские компании и госструктуры потратят на проведение PR-кампаний 180-200 млн рублей. Рост затрат бизнеса на PR, по мнению регионального клуба PR-директоров, обусловлен обострением борьбы на рынках товаров и услуг и ростом цен на размещение информации в СМИ. Сегодня крупные компании в Перми тратят на PR в среднем 2-5 млн рублей в год. Особенно активны в этом сегменте коммунальные компании, сырьевые, энергетические, финансовые. Основная часть средств идет на размещение информации в газетах и на телевидении. По некоторым оценкам, наименьшие суммы идут на радио. По объемам привлекаемых средств (в рамках PR-проектов) Интернет уже обогнал радио.  

1 2 3 4 5 6 7 8