Рекламное поле

23 января 2007 | 16:12 Главный редактор британского таблоида The Daily Mail Пол Дейкер (Paul Dacre) обвинил британскую телерадиокомпанию BBC в "культурном марксизме", сообщает The Guardian. Претензии в адрес BBC были высказаны Дейкером во время речи, которую он прочел в понедельник вечером в Лондонском колледже коммуникаций (London College of Communications). По мнению журналиста, вещательная корпорация однобоко освещает события в мире, а в ее программах не находит отражение все разнообразие мнений, существующее в британском обществе. Особо журналист остановился на том, что его "действительно волнует", - на ситуации, когда вся мощь BBC "направлена против консерватизма". "Она (корпорация BBC. - Ред.) практикует своего рода культурный марксизм, пытаясь выбить почву у консерваторов и переворачивая их ценности с ног на голову", - уверен Дейкер. Главный редактор The Daily Mail раскри...

29 декабря 2006 | 11:17

Долгие годы главной достопримечательностью британского городка Уэйбриджа была военная машина марсиан — странное пятиметровое сооружение из нержавеющей стали, возведенное городскими властями в честь фантастического романа Герберта Уэллса «Война миров», действие которого начинается как раз в их родных пенатах. Недавно в городке появился еще один образчик высоких технологий — виртуальный мир корпорации Procter & Gamble (P&G). Маркетологи корпорации в виртуальном магазине тестируют разные варианты планировок торгового зала, дизайна витрин и упаковок товара. В неприметном офисном здании P&G разместила аттракцион, позволяющий посетителям с помощью технологии CAVE (Cave Automatic Virtual Environment) перенестись в виртуальный магазин, где с точностью воссозданы интерьеры британских ...

В Верховной раде зарегистрирован проект закона «О внесении изменений в Закон Украины „О рекламе”, сообщает пресс-служба ВР Украины. Законопроект внесен Кабинетом министров Украины.   Проект закона предусматривает внесения новых определений по общепризнанной международной терминологией — „BTL — реклама” (средства внутренней рекламы, специальные выставочные мероприятия, мероприятия рекламного характера, стимулирующие маркетинговые мероприятия, реклама в местах реализации товаров). А также порядок функционирования этих законодательных норм. В частности, законопроект определяет исчерпывающий перечень сведений, которые должны быть в рекламе стимулирующих маркетинговых мероприятий. Вносятся новые разделы относительно рекламы с использованием те...

Почему большие строительные компании все чаще прибегают к услугам малых частных PR-бюро.Бум в строительстве коттеджных поселков в столичном регионе открыл ряд новых тенденций в сфере рекламы и PR. Одной из них является нарастающая потребность со стороны фирм-застройщиков в оригинальных концепциях для новых поселений. Вторая тенденция - повышающийся спрос на услуги небольших частных PR-бюро, способных решать задачи малыми средствами. Эти две тенденции взаимосвязаны, поскольку заказчики уже не видят большой разницы в возможностях крупных и малоформатных PR-агентств (Бюро). Более того, считают, что с последними работать «теплее» и эффективнее, благодаря неформальному подходу к решению задач и прямому контакту с исполнителем работы. Необходимо ...

Новые правила размещения наружной рекламы, утвержденные администрацией Новосибирска, позволят упорядочить количество рекламы. Об этом сообщил начальник управления по распространению рекламы и информации Дмитрий Кузнецов. Также, по его словам, в ближайшее время в Новосибирске снова появятся электронные рекламно-информационные табло: "Технологически табло, которые были размещены в городе ранее, не удовлетворяли требованиям рекламодателей. Теперь это будут совершенно новые конструкции, с лучшим качеством изображения". Помимо этого он добавил, что город занимает на восьмое место в России по объему наружной рекламы на душу населения. Напомним, правила распространения наружной рекламы в Новосибирске, которые привели местное законодатель...

"Апокалипсис" Мела Гибсона не выдержал натиска соперников в американском прокате и, спустя неделю после премьеры, "свалился" с первого на шестое место в списке самых кассовых картин, уступив даже находящемуся уже пятую неделю в прокате мультфильму "Делай ноги". Как утверждается на сайте Boxofficemojo.com, сборы "Апокалипсиса" составили 7,7 миллиона долларов. А на первом укрепилась драма с Уиллом Смитом в главной роли "В поисках счастья". Кассовые сборы этой картины за выходные составили 27 миллионов долларов. На втором месте оказалась сказка о волшебниках и драконах "Эрагон". Ей удалось собрать в американском прокате 23,4 миллиона долларов. И третью строчку заняла семейная мелодр...

15 декабря 2006 | 11:44 7 декабря 2006 г. в Москве в РК «Метелица» Издательский Дом «Комсомольская Правда» подвел итоги уходящего 2006 года и наградил лучших партнеров по итогам года Премией «Золотая полоса». Журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», издающийся ИД «МедиаХаус», выступил информационным партнером церемонии награждения. Джемир Дегтяренко, Исполнительный директор АКМР, главный редактор журнала «Новости СМИ», вручил Премию Кириллу Портянка, РА Aegis Media, который также был награжден именной подпиской на журнал «Новости СМИ». Премии «Золотая полоса-2006» также удостоились: РА Optimum Media OMD group, «МегаФон Россия», «Материа Медика», Росакадемцентр народного целительства и психологических практик «ТАЛАН», Компания «На дом», В...

15 декабря 2006 | 11:55 В ближайшую пятницу собеседником Даши Казаковой станет представитель суперпопулярного телеканала VH1 в России, Владимир Смирнов. Гость расскажет о том, что планирует делать телеканал на Новый год, а также специально для слушателей Best FM и зрителей VH1 раскроет секреты «телевизионной кухни». Интервью с Владимиром Смирновым можно будет услышать на Best FM 15 декабря в десять утра.«Артист недели»Артист этой недели (11.12-17.12) на Best FM – Поль Мориа. В эфире звучат интересные факты, интервью с композитором и лучшие песни. Для многих российских слушателей знакомство с Полем Мориа началось с программы «В мире животных», а так же с музыкой под прогноз погоды в программе «Время». Леонид Брежнев был настолько впеч...

15 декабря 2006 | 12:07 В декабре стартовала новая имиджевая кампания Торговой сети «МегаМакс»Всегда ли знает покупатель, придя в магазин, чего он хочет? Какой телевизор ему нужен или холодильник, какой должна быть микроволновка? Обычно те или иные пожелания выражаются незаконченными фразами вроде: «маленький, компактный, но чтобы все помещалось» или «какой-нибудь стильный, модный, чтобы качество крутое было», или еще перлы «ну вот такой, такой… ну Вы поняли?». Может кому-то это покажется полным бредом, но в «МегаМакс» понимают желания клиентов практически с первых слов! Для имиджевой ATL-кампании были разработаны наружная реклама и ТВ-ролик. Основная цель — донести до клиента, что в Торговой сети «МегаМакс» работают действительно пр...

1 2 3 4 5 6 7 8