Рекламное поле

ЦУМ в Jacobs. Смотрите рекламную премьеру.   Соб.инф.

Самый, наверное, необычный щит в рамках калифорнийской 13-летней рекламной кампании коровьего молока — «Got Milk?" — появился 4 декабря в Сан-Франциско. Простой плакат с надписью «Получил молоко?" (и ничего больше), размещённый на автобусной остановке, оказывается, не так прост, если подойти к нему поближе. «Шоколадные» остановки, рекламирующие молоко, появятся в пяти районах залива Сан-Франциско, в местах «массового трафика». «Как, ты ещё не купил молоко?" — гласит, в вольном переводе, лозунг этой рекламной кампании. Однако данная надпись действует на людей не только визуально (фото с сайта happynews.com). «Нет ничего лучше, чем стакан холодного молока к только что испечённому праздничному печенью»,&nbs...

Компания «Медиа-Информ Столица» завершает технические работы по созданию сети в 70 световых панелей, установленных в паркингах элитных жилых комплексов «Дон-Строй». Формат конструкции — 1x2 м. Кроме того, фирма начала разработки по установке световых дисплеев в подземных переходах в Москве. Также «Медиа-Информ Столица» приступила к установке световых дисплееев в жилых комплексах в ГУП по эксплуатации высотных административных и жилых зданий (ГУП ЭВАЖД). Последнее управляет зданиями «Дом на набережной», «Новая Олимпийская деревня», «Царское село» и т. д. В холлах зданий будут установлены около 100 световых рекламных конструкций форматом 1,2x0,6 м. Кроме того, фирма начала разработки по установке световых дисп...

Официальные власти японского города Киото приняли решение запретить размещение рекламных установок на крышах зданий в целях сохранения исторического облика города, передает Outdoor.Ru. Запрет на размещение новых конструкций будет действовать с начала следующего финансового года. Демонтаж установленных щитов должен завершиться к 2013 году. Также в планы властей входит ужесточение требований к строительству новых зданий вблизи исторических достопримечательностей города. Так, предполагается ограничить высоту новых построек 31 м, против разрешенных 45 м в настоящее время. В настоящее время размещение неоновой рекламы разрешено только в одном районе Киото, установка крышных конструкций не регламентирована – их в городе насчитывается около 4...

Традиционные рекламные технологии себя почти исчерпали. Рекламисты состязаются, выдумывая все новые способы завоевать потребителя, и уже ясно, что будущее рекламы — это шок, смех, секс и страх. Этот год, как никакой другой, пестрит примерами нестандартного подхода к рекламе на Международном фестивале рекламы. Не так давно наши коллеги из Guardian объявили конкурс среди своих читателей, предложив им, с одной стороны, прорекламировать любимую газету, а с другой — заработать. Требовалось: вырезать с первой полосы логотип газеты, налепить его себе на лоб, появиться в таком виде в каком-нибудь людном месте и сфотографироваться....

Вторая часть знаменитой рекламной кампании Sony Bravia напоминает американцам о теракте 11 сентября. Жалобы об этом начали поступать после начала демонстрации ролика с взрывающимися галлонами краски в зданиях Англии. Компания Sony и агентство Fallon вынуждены были оправдываться утверждаю, что взрывы были произведены в абсолютно безлюдных зданиях с участием специалистов-подрыников, а 70 000 литров краски были абсолютно нетоксичны. Ответ за американцами, которые все никак не настрадаются. Advertka.ru

16 октября 2006 года в "Арена Интертеймент" прошла пресс-конференция, посвященная проведению Шестого Международного фестиваля "Золотая Лилия", организатором которой выступили международный благотворительный фонд Лилии Подкопаевой "Здоровье поколений" и PR агентство "Mainstream Communication & Consulting".В пресс-конференции приняли участие: Лилия Подкопаева - Посол доброй воли ООН в Украине по ВИЧ/СПИДу, абсолютная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике, Президент международного благотворительного фонда "Здоровье поколений". Юрий Павленко - Министр Украины по делам семьи и молодежи и спорта. Сергей Старицкий - Генеральный директор телеканала "Интер". Тимофей Нагорный - Директор компании "Спортсервис". Свыше 70 представителей средств...

Парламентские выборы-2006 в Украине охарактеризовались повышением спроса на поли- тические BTL-акции. В целом такая тенденция понятна и объяснима. Воздействие на избирателя с помощью традиционных рекламных носителей уже достигло своего пика. Практически все партии, хоть на что-то претендующие в выборах, обеспечили себе более чем достаточное присутствие в медийном пространстве и на уличных носителях.   Дальнейшее наращивание этих ресурсов стало бессмысленным — обилие телероликов и плакатов привело к тому, что они превратились в «информационный шум», который не проходил через фильтры в головах избирателей. Затраты партий и блоков на эфирное время и биллборды перестали быть прямо пропорциональны количеству избирателей, желающих отдать за ни...

4 октября, Москва - Indesit Company объявила результаты тендера на медиа- обслуживание, объявленного в июле. На сегодняшний день Indesit Company контролирует более 35% российского рынка техники для дома.Компания является лидером на рынке стиральных машин (около 35%), а также ведущим импортером бытовых газовых плит (Indesit - единственная торговая марка, занимающая долю более 10% рынка). Свой успех объясняют в компании высоким качеством выпускаемых товаров и грамотной торговой политикой, основанной на превосходном знании нужд потребителя. В марте 2004 года Indesit Company была награждена Дипломом Российского Фонда защиты прав потребителей "За активное участие в формировании цивилизованного рынка в России". Также продукция Indesit Company уже...

По прогнозам специалистов крупнейшей консалтинговой компании в мире, Price Waterhouse Coopers (PWC), рынок развлечений и медиа индустрии, будет расти ежегодно в среднем на 7,3% и  к 2009 году объем ежегодных продаж медиа индустрии составит около $2 триллионов. Такой рост, по мнению экспертов, произойдет благодаря улучшению ситуации в глобальной экономике, повышению объемов рекламы, в частности в сети Интернет, а также развитию других отраслей индустрии развлечений.Наиболее перспективным консультанты PWC считают Азиатско-тихоокеанский регион. Рост экономики в Китае и Индии, будет способствовать развитию медиа индустрии, которая в данном регионе будет развиваться максимальными темпами – 12% в год – и достигнет к 2009 году $432 млрд. Согл...

1 2 3 4 5 6 7 8