Рекламное поле

В сентябре в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Краснодаре стартует рекламная кампания журнала «Большой город» под общим слоганом «НАС БОЛЬШЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ», включающая в себя наружную рекламу, рекламу на радио, телевидении и в интернете. Идея и творческое воплощение рекламной кампании были разработаны силами издательского дома «Афиша», ТВ-ролики снимались при помощи РА Partisan Group и продакшен-студии Guerilla Shots. Как сообщили AdMe.ru в агентстве, послание журнала к аудитории таково: «Большой город» — журнал для жителей больших городов, умеющих в жестком ритме мегаполиса оставаться людьми — живыми, умными и обаятельными. И таких, как мы, гораздо больше, чем может показаться на п...

Поимей свою работу!   5:41   13-09-2006
Эстонское отделение международной сети Lowe (Lowe Age Estonija) разработало оригинальную саморекламу агентства. Как удалось выяснить AdMe.ru в агентстве, в кампании под слоганом We Lowe Work (игра слов — Love и Lowe) снялись сами сотрудники агентства. Фрагмент. Кликните, чтобы увеличить. На рекламном принте видно, как сотрудники агентства вкладывают в работу себя полностью, включая свои эротические интересы. Агентство не стало разбивать идею на множество отдельных принтов и  выпустило один достаточно широкий принт, который, по всей видимости, будет распространяться в Интернете. Источник Adme.ru

Как чаще всего бывает при строительстве (ремонте) магазина (офиса)? В первую очередь заказчик чётко просчитывает цену строительных материалов, серьёзное внимание обращает на фактуру материала, его функциональность. Однако вопрос о цветовом решении фасада и помещений, в лучшем случае отдаётся на откуп дизайнерам, а в худшем решается словами: "ну, вроде этот подойдёт". Но надо учитывать, что цвет имеет не просто большое, а огромное значение, так как цвет не только определяет художественные качества помещений, но и помогает создать наиболее благоприятные условия для жизни и деятельности человека, его здоровья и настроения. Поэтому при выборе цвета надо брать во внимание не только эстетические свойства цвета, но и физиологические с психологическими. И тут далеко не факт, что решение дизайнера, которое выглядит "ну просто супер! красавец!", окажется в итоге эффективным для...

Портал www.RwR.ru собирает базу BTL-агентств России для удобства пользования всех, кто заинтересован в этом направлении рекламной отрасли. Не так давно в конференции, посвященной BTL, сменились модераторы.С энтузиазмом взявшись за дело, они начали работу с того, что систематизировали собранную ранее информацию. Начав работу в качестве модераторов на Форуме RWR, посвященному BTL мы решили объединить в один файл все посты темы "пора обновить нашу базу контактов по РОССИИ" Ольги Алексеевой. В итоге мы сформировали базу данных из более 155 контактных адресов на территории всех федеральных округов. Мы не стали проверять достостоверность представленных на форуме данных - просто сделали удобным поиск и использование материалов форума. Надеемся, чт...

Пять примеров. По теме: У американских курильщиков отобрали легкие. И ультра легкие тоже. Слова "йогурт", "лайт" или "шоколад" позволяют потребителю ориентироваться на полках магазинов.Но порой товарные категории становятся эффективным оружием в политической или конкурентной борьбе. 1. Легко не будет. Такое решение на днях принял суд округа Колумбия (США). Вердикт, вынесенный судьей, поставил точку в процессе, который еще в 2004-м начало министерство юстиции США. Ответчиками выступали пять крупнейших табачных компаний: Philip Morris USA, Reynolds American, British American Tobacco, Liggett Group и Lorillard Tobaccо. Министерство обвиняло их в том, что с 1953 года компании водили за нос десятки миллионов потребителей, доказывая, что легкие с...

До последнего времени IT-компании, расположенные на территории Украины не обращали внимания на необходимость проведения последовательной PR-политики, поскольку вся их продукция была ориентирована в основном на западный рынок.Однако жесткая конкуренция на рынке труда и нехватка грамотных IT- специалистов привела к тому, что необходимость работы в направление внутреннего PR (повышение имиджа фирмы-работодателя и предотвращение "утечки мозгов") уже может быть признана свершившимся фактом. Можно сказать, что потребность во внутреннем PR уже есть, но руководство IT- компаний еще не в полной мере ее осознала, надеясь обойтись исключительно силами HR-отделов. Каким образом может быть проведена консолидация усилий HR и PR отделов в этом направлении...

"КОМКОР" подвел итоги тендера на разработку и воплощение рекламной концепции, остановив свой выбор на рекламном агентстве MegaPro. Тендер был объявлен в июне 2006 года. Предметом тендера являлась разработка и воплощение творческой концепции с предоставлением вариантов макетов по всем основным видам носителей. участникам предлагалось основываться в своей работе на коммуникативной стратегии и позиционировании бренда, предложенных компанией "КОМКОР". В соответствии с выработанным позиционированием, основной целью являлось создание и поддержание образа рыночной, современной, динамичной компании и донесение до потребителей новых ценностей "К...

23 августа в Палаце Украина состоится Торжественная церемония награждения премией в области телевидения Телетриумф. В этом году организаторы обещают особенно много интересных номинаций, а среди приглашенных гостей ожидаются не только звезды Евровидения, но и много официальных лиц, включая Президента страны (во всяком случае, он приглашен).  ТВ- съемка проводится телеканалом 1+1 (кстати, это накладывает определенные обязательства на присутствующих, в частности, вход в зал возможен до 18-30). Члены Рекламной коалиции имеют возможность бесплатно получить билеты на данную Церемонию. Для этого необходимо до конца этой недели (18.08.2006) прислать письмо по адресу award@itk.org.ua, где указать необходимое количество билетов. Информация Всеу...

10 августа Фотоинформационное агентство "Photolenta /PHL" (холдинг "Эволюшен медиа") выиграло тендер на производство фотосъемок для подготовки альбома "Маяки Украины". В рамках проекта в течение двух ближайших месяцев будет выполнено 11 творческих командировок для организации жанровой фотосъемки 57 объектов гидрографии Украины. Шеф-редактор PHL Сергей Котельников считает, что его предприятие способно выполнить такую задачу: "во-первых, мы располагаем достаточным количеством штатных фотокорреспондентов, чтобы выполнить необходимый объем выездной работы в сжатые сроки", -говорит он, -"и при этом не боимся утратить лидерских позиций PHL в области репортажной фотосъемки, т.к. сотрудничаем более чем с 90 фотокоррами-фрилансерами". Издательст...

Компания "Вымпелком" ("Билайн") объявила о том, что именно она заключила соглашение с Мадонной о проведении 11 сентября в Москве шоу Confessions ("Откровения"); до этого момента было непонятно, кто добился права привезти в Россию поп-диву. "Переговоры между "Вымпелкомом" и менеджментом Мадонны, продолжавшиеся более года, завершились включением Москвы в расписание тура", – сказано в официальном сообщении компании. Руководитель направления по работе со СМИ компании Юля Остроухова рассказала "Газете.Ru": "У "Вымпелкома" заключен контракт именно с менеджментом звезды. Москва первоначально не была включена в список стран гастрольного тура Мадонны, но теперь это произ...

1 2 3 4 5 6 7 8