Рекламное поле

Телеканал ТВ "Центр" начинает 14 августа круглосуточное вещание. Об этом в понедельник сообщил генеральный директор телеканала Александр Пономарев. Сейчас круглосуточно вещают все телеканалы "большой тройки" - "Первый", "Россия", НТВ. На ТВЦ надеются, что увеличение времени работы позволит привлечь новых зрителей.Росту популярности вещателя должен способствовать и ребрендинг. Как ранее объяснял советник гендиректора ТВЦ Влад Ряшин, он коснется логотипа, слоганов, оформления студий, программы передач. В частности, должно стать больше развлекательных программ, впрочем наиболее рейтинговые передачи телеканала - "Момент истины", "Народ хочет знать", "Постскриптум" и новостные выпуски "События" - останутся в новой сетке вещания. Руководство ТВ "Центра" надеется, что происходящие на телеканале пере...

Дорогая музыка   20:02   07-08-2006
Российские производители мобильного контента оказались в сложной ситуации. За последние полгода объем их отчислений на оплату авторских и смежных прав вырос в полтора-два раза, а доходы от продажи контента скоро могут сократиться на 25%. Если владельцы прав на музыку еще повысят цены, то небольшие участники рынка мобильного контента будут вынуждены уйти из бизнеса.Как рассказали “Ведомостям” представители нескольких компаний — поставщиков мобильного контента, в последние полгода их отчисления на оплату авторских и смежных прав заметно выросли. Виной тому растущая популярность так называемых реалтонов — фрагментов студийных записей. Прежде, продавая рингтоны (примерное звуковое воспроизведение мелодий), контент-провайдеры должны были выплачивать только вознаграждение авторам произведений, теперь же им приходится платить и за смежные права, принадлежащие исполнителям и производит...

Управляющий cовет группы Euro RSCG Group, представляющей в Украине интересы международной сети Euro RSCG Worldwide, удовлетворил желание Александра Лядова покинуть пост управляющего директора Euro RSCG Kiev с 19 июля 2006 года. Пресс-релиз о назначении нового директора будет разослан во вторник 18 июля 2006 года. Александр Лядов, партнер Euro RSCG Group в Украине: «Время в Euro RSCG запомнится мне как один из самых сложных, но необыкновенно увлекательных периодов в моей жизни. Мы сумели добиться многого, и в этом заслуга необыкновенно талантливых людей, с которыми мне повезло работать вместе. Наше агентство сумело привлечь наиболее динамичных и прогрессивных клиентов страны. Их доверие позволило нам вместе создать одну из самых успешных и резонансных кампаний на рынке. Я бесконечно благодарен всем сотрудникам и клиентам Euro RSCG Kiev за годы совместного творчества. На сегодняшний мо...

Интернет-агентство Traffic-media (www.traffic-media.com) начало рекламную кампанию анимационного блокбастера «Астерикс и Викинги» - самого дорогого фильма в истории европейской мультипликации, с бюджетом €22 млн. 10 июля, задолго до выхода фильма в кинопрокат, который состоится 24 августа, был запущен официальный украинский сайт. И снова при локализации сайта были применены передовые технологии – на этот раз сайт www.AsterixAndVikings.com.ua сделан с комплексным использованием технологий Flash и Java Script. Уже традицией стало и то, что сайт полностью адаптирован на украинский язык! Таким образом, кинореклама в украинском Интернет уверенно выходит на один уровень с зарубежными он-лайн кампаниями! На сегодняшний день сайт является единс...

Трехдневный семинар для специалистов отрасли маркетинга и рекламы. С 3 по 5 июля в Санкт-Петербурге проходила краткосрочная образовательная программа "Создание и защита торговых марок".Организатором выступил КПО "Просвет" , уже на протяжении 5-ти лет специализирующийся на мероприятиях, повышающих квалификацию профессионалов различных отраслей. В числе охваченных направлений есть реклама и маркетинг. Семинар содержал как теоретическую, так и практическую части. Это упростило усвоение информации и, следовательно, ее применение в дальнейшем в работе. Приглашенные специалисты поделились своими знаниями в вопросах брэндинга, создания торговых марок и законодательного регулирования соответствующей деятельности. В роли докладчиков выступили препод...

В погоне за лейблом   19:45   27-06-2006
При всем изобилии на рынке модной одежды каждый год в краевом центре появляется несколько новых европейских брендов. Корреспондент попытался выяснить, как работают владивостокские магазины с известными марками, какие схемы взаимодействия они используют.Что действительно радует - так это то, что времена челноков и баулов постепенно уходят в прошлое. Все больше магазинов начинают работать так, как принято в мировой индустрии моды, а это значит - посещать модные показы и заказывать коллекции в европейских шоу-румах за несколько месяцев до начала сезона, чтобы во владивостокских магазинах они появились одновременно с Европой. А вот скупать на стоках нераспроданные остатки прошлых коллекций и выдавать их за последнее слово европейской моды уже с...

Случалось ли Вам выступать перед аудиторией? Что Вы при этом испытывали? Наблюдали ли Вы за выступлениями других людей? Что Вы испытывали, когда выступают другие? Были ли у Вас в жизни ситуации, когда выступление Вас буквально"захватывало", или наоборот, возникало желание уснуть.... И далеко не всегда это связано с материалом выступления. Очень многое зависит от подачи. Сравните, кого Вам интереснее слушать - Жириновского или Хакамаду? Почему же одного слушают, а другого нет? Что же сделать для того, чтобы слушали именно Вас? В чем эти секреты? Каждый, кто уже имеет опыт выступлений наработал свои приемы. Вместе они могут называться: "Технология убедительного выступления". Ниже приведены правила, выполнение которых приводит к успеху. ПОДГОТ...

Не секрет, что современная японская молодежь предпочитает традиционной национальной кухне различного рода бутерброды и сэндвичи. Пытаясь завлечь эту категорию покупателей, один японский ресторан разработал новое компромиссное блюдо, ставшее настоящей кулинарной сенсацией – гамбургер с китовым мясом. Сэндвич с начинкой из жареного китового мяса, сдобренного майонезом и соусом наподобие кетчупа, – плод кулинарного творчества поваров из маленького ресторанчика в городе Вада, расположенном в 100 км от Токио. "Молодежи нравится. Они считают, что китовое мясо и хлеб очень хорошо сочетаются, так что китобургеры пользуются большим спросом", - говорит владелец ресторана Акижди Ичихара. Полакомиться китобургером, а также сэндвичем с котле...

Наверное, с вами такое тоже случалось: вас знакомят с важным для вас человеком, тот протягивает руку, называет себя... а вы, ответив "очень приятно!" вдруг напрочь забываете только что сказанные вам имя-отчество! Очень неудобно. Подметив эту особенность, человечество изобрело визитные карточки, которые принято вручать собеседнику при знакомстве. В России визитными карточками стали пользоваться в конце XVIII - начале XIX века. Широкое распространение они получили во времена царствования Екатерины II - императрица очень любила изящные нововведения в области этикета. На карточке И.И. Бецкого, президента Имперской академии художеств, красовался амур в облаках, держащий ленту над овальным, обрамленным веткой лавра щитом. На ...

Шустовъ и сыновья   17:56   02-06-2006
dragonair Одним из «отцов российской рекламы», да и, пожалуй, не только российской можно с полным правом назвать Николая Леонтиевича Шустова. Разработка и создание нового винно-водочного бренда в России XIX века было задачей архисложной, для ее решения были предприняты новаторские по тому времени действия. Разумеется, собственный фирменный стиль, узнаваемая упаковка – в этих приемах нет ничего нового, они существуют ровно столько же, сколько существует понятие «клеймо мастера», но рекламные акции компании «Шустовъ и сыновья» были беспрецедентны. Они обеспечивали, наряду с максимальным охватом аудитории, и максимальное побудительное действие рекламного message (в зависимости от психографических особенностей представителей целевых групп). К п...

1 <<3 4 5 6 7 8