Рекламное поле

Немного поздно, но все-таки… Слоган бренда Guinness - Guinness is actually good for you («Guinness – это то, что действительно принесет тебе пользу») родился в начале 20-х годов в рекламной кампании от SH Benson вместе с «открытием» так называемого витамина G (витамина Guinness). По понятным причинам, он уже давно не используется брендом в большинстве стран мира (за исключением некоторых стран Африки, где законы о рекламе немного задержались в прошлом). Так что, заключение Guinness и специалистов университета Висконсина (University of Wisconsin) немного опоздало, чтобы послужить популярности напитка, и все-таки: По данным исследования, бокал стаута Guinness во время еды может предотвратить сердечный приступ точно так же, как ежедневный прием небольшой дозы аспирина. Ученые сравнили «эффект стаута Guinness» и результаты лагера и считают, что «Guinness гораздо лучше борется с кровяными тро...

Социальная сеть MySpace запустила свою бесплатную мобильную версию, спонсируемую за счет рекламы. До настоящего момента MySpace Mobile предоставлялся как сервис, основанный на премиум-подписке, и работал у операторов AT&T и Helio. Новый сервис будет работать у всех сотовых операторов США и позволит пользователям обмениваться сообщениями и запросами, комментировать фотографии, размещать информацию, обновлять блоги и находить новых друзей.   Компания Fox Interactive Media, которая контролирует интернет-активы News Corp. (дочерней компанией которой является MySpace), отмечает, что рекламодатели сегодня проявляют большую заинтересованность, поскольку качество мобильного интернета улучшается.   «Доступ к интернету с мобильного телефона станет такой же обыденной вещью, как SMS и звонок», — говорит Джон Змельцер, старший вице-президент мобильного подразделения Fox Interactive. Сначала ...

Vestel познакомил представителей СМИ и других гостей с новой креативной концепцией "Легко!" в известном столичном ресторане Carre Blanc. Компания Vestel представляет на российском рынке продукцию высокого качества, уже заслужившую признание потребителей: телевизоры, холодильники, кондиционеры, стиральные машины и плиты.На мероприятие были приглашены ведущие российские СМИ- Gala, Glamour, XXL, Parents, журналисты из газет Metro, Мир новостей, Твой день, и специализированные СМИ- Потребительский компас, Computerra, Дом и Интерьер, Stereo&Video. Гости смогли окунуться в неповторимую атмосферу легкости и воздушности и попробовать лучшие блюда французской кухни. Специально была проведена креативная презентация продуктов, в которой участники мероприятия сами смогли почувствовать, насколько легкими и приятными становятся домашние заботы вместе с Vestel! Гости были поражены невероятным зре...

Компания A.W.Olsen & Partners исследовала самые популярные латвийские продукты питания, получившие признание еще во времена СССР, и пришла к выводу, что латвийские производители далеко не полностью используют возможности этих исторических брендов.Самой узнаваемой торговой маркой в Латвии признан Рижский черный бальзам, пишет газета "Бизнес&Балтия". Этот бренд стал составляющим образом Латвии и одним из главных сувениров, но специалисты считают, что не мешало бы этот образ освежить.Далее в рейтинге следуют Рижские шпроты и Рижское шампанское, которое в последнее время теряет свою популярность. В пятерку лидеров также вошли конфеты Serenаde фабрики Laima и овсяные хлопья Нerkuless. Среди главных преимуществ последнего упоминаются его ...

На российский рынок платного телевидения вышел крупнейший индийский производитель телеканалов - Zee Entertainment Enterprises (ZEE). Принадлежащий ему канал Zee TV начал вещать на платформе "Орион Экспресс" летом, а сейчас ZEE ведет переговоры с другими российскими операторами кабельного и спутникового телевидения. Участники рынка считают, что приход в Россию крупных западных компаний может привести к вытеснению местных небольших игроков. Zee Entertainment Enterprises - крупнейший производитель индийских телеканалов (Zee TV, Zee Cinema, Zee Music, Zee Sports и др.). Телеканалы ZEE смотрят около 500 млн зрителей более чем в 120 странах мира, в том числе в США, Великобритании, Канаде, Китае, Африке. Оборот компании в 2006 году превысил 2,5 ...

На днях в Великом Устюге стартовала акция "Голосуем за Деда Мороза!", целью которой является поддержка кандидатуры российского Деда Мороза в конкурсе за право стать официальным символом Олимпийских игр в Сочи в 2014 году."Желающим принять участие в акции "Голосуем за Деда Мороза!" предлагается разработать и оформить альбомы, содержащие творческие работы: сочинения, рисунки, рекламные листовки, слоганы на тему: "Почему именно Дед Мороз должен стать символом Олимпиады?"; или создать электронные презентации, видеофильмы в поддержку кандидатуры Деда Мороза с обоснованием своего выбора", – сказала пресс-секретарь Деда Мороза Любовь Данилова. По ее словам, первые итоги акции будут подводиться уже 10 ноября, а дети-участники этого первого этапа а...

12 октября 2007 | 13:15 Антимонопольное ведомство возбудило дела в отношении шести нижегородских банков: они скупятся на информацию о предлагаемых населению кредитахДела по признакам нарушения ч. 3 ст. 28 закона «О рекламе» в отношении «Хоум кредит энд финанс банка» (ХК & ФБ), «Ренессанс капитала», «ВТБ Северо-Запад», «Агроимпульса», DeltaCredit и Русь-банка возбуждены на прошлой неделе, сообщил «Ведомостям» замруководителя нижегородского управления ФАС Вадим Соловьев. Управление запросило у банков, работающих в Нижегородской области, рекламу кредитов и, сравнив договоры банков с рекламными сообщениями, установило, что в договорах есть условия, влияющие на стоимость кредита, но в рекламе не отраженные, рассказал Соловьев. Специалист-...

Выставка снаружи   8:29   10-10-2007
Первая всемирная выставка была организована в Лондоне в середине прошлого века. Она называлась «Великая выставка изделий промышленности всех наций 1851 года» и прошла в грандиозном «Хрустальном дворце». С тех пор выставки стали более привычны и превратились в место, где можно не только продемонстрировать достижения своих компаний и предоставить образцы продуктов, но и найти новых клиентов.   Что может наиболее эффективно и быстрее рассказать о Вашей компании потенциальному клиенту во время выставки? Конечно, это — качественно подготовленная и размещенная наружная реклама. Такой вид рекламы на выставочной территории — это превосходный способ напрямую дать знать о себе наиболее важной части целевой аудитории, топ-менеджерам и руководителям ...

Самарская прокуратура потребовала убрать с улиц города билборды, на которых лидер Союза правых сил (СПС) Никита Белых рекламирует свою книгу "Достройка капитализма". В прокуратуре считают, что партия нарушила избирательное законодательство. Сами правые уверяют, что реклама книги закону не противоречит, и просят прокуроров обратить внимание на широкомасштабную агиткампанию "Единой России".Прокуратура Октябрьского района Самары потребовала от руководства рекламных агентств "Рассвет" и "Шар" снять билборды с изображением лидера СПС Никиты Белых. Подпись на плакате гласит: "Никита Белых - экономист, лидер Союза правых сил представляет книгу-программу "Достройка капитализма". Как пояснили "Ъ" в прокуратуре, владельцы щитов, разместив агитационны...

Чего ждет государство от рекламного сообщества? Есть ли точки соприкосновения двух сторон? Об этом и о многом другом читайте в интервью Тараса Петрива на нашем портале.

1 2 3 4 5 6 >>8