Интернет-маркетинг

Интернет изменяет все вокруг. Прежде всего, революционные сдвиги происходят в управлении компаниями и технологии работы с поставщиками. Сделать заказ на дополнительную партию через сеть, чтобы как можно быстрее выполнить новый заказ покупателя, становится обычным делом для современных корпораций. Это позволяет снижать уровень складских запасов, что в свою очередь отражается на издержках производства. Изменяя привычные способы ведения бизнеса, Интернет не терпит компромиссов, нарушая спокойствие многих еще недавно устойчивых субъектов бизнеса. К первым пострадавшим можно отнести дистрибуторские компании. Авиакомпании уже приступили к сокращению расходов на комиссию дилерам. Интернет позволяет продавать и более сложную продукцию, нежели авиабилеты. Производитель получает прямой выход на покупателя, который может заказывать товары с некоторыми модификациями. Этой особ...

Устанавливая налоги и решая тем самым экономические задачи, законодатель не свободен от соблюдения общепризнанных принципов налогообложения. В соответствии с п.3 ст.3 НК РФ налоги должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Данный принцип закреплен в законодательстве и уже поэтому является не только экономическим, но и правовым.Было бы неправильным полагать, что принципы налогообложения действуют, когда мы говорим о первой части Кодекса, и не имеют значению в отношении части второй. Наоборот, во второй части принципы налогообложения находят свое дальнейшее развитие.Экономическим основанием налога на прибыль является обложение полученной налогоплательщиком прибыли. Поэтому в двадцать пятой главе сохранена прежняя концепция налога как формы изъятия части прибыли организаций.Прибыль в самом общем виде можно определить как сумму, составляющую разницу, на которую до...

Источники:Книги, комментарии к законодательству по налогам и бухгалтерскому учету, статьи, обзоры, консультации, вопросы-ответы из ведущих бухгалтерских изданий, таких как: "Главбух", "Расчет", "Двойная запись", "Нормативные акты для бухгалтера", "Бухгалтерский учет", "Налоговый вестник", "Российский налоговый курьер" и т.д. Разъяснения: Ведущих экспертов министерств и ведомств РФ, аудиторских компаний. Наполнение Подборка консультационных материалов по следующим темам Упрощенная система налогообложения Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности Налог на доходы физических лиц (подоходный налог) ОсобенностиСодержит разъяснения, комментарии, вопросы-ответы и книги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, использующих упрощенную систему налогообложения и систему ЕНВД. Наполнение ...

RSSИдеи бизнеса   10:48   07-11-2006
О продаже собственных фотоснимков наверное в тайне мечтает каждый фотолюбитель. Иногда получаются такие кадры, что смотришь и говоришь: это фото вполне могло быть размещено на обложке глянцевого журнала, я бы стал знаменитым фотографом и получил крупный гонорар. Ну посмотрите, разве это мое фото хуже того, которое напечатали? Да, конечно, печатают фото известных, раскрученных фотографов, а я никому не известный любитель, и ни какой журнал не станет покупать мои снимки, хотя они совсем не плохие. Покупка цифрового фотоаппарата - большая радость для фотолюбителя. Теперь снимать будем гораздо больше и чаще. Процесс от фотосъемки до просмотра на экране компьютера значительно ускоряется. Но жена нет-нет да и выскажет в упрек: фотоаппарат не деше...

Совсем недавно эксперты серьезной американской аналитической компании сделали прогноз, что через несколько лет стоимость социальной сети MySpace вырастет до $10-20 млрд. Почему инвесторы верят в такие оценки? Возможно, потому что аудитория этого сайта преувеличивается.Например, в начале августа на MySpace произошло знаменательное событие: был зарегистрирован 100-миллионный аккаунт. Но в комментариях к этой новости повсеместно появились слова о мифических «100 миллионах пользователей». Но ведь это абсурд. Каждому, кто мало-мальски разбирается в подобных вещах, понятно, что количество аккаунтов и количество пользователей — далеко не одно и то же. Первое гораздо больше другого по многим причинам: многие зарегистрированные пользователи давным-д...

Благодаря новым технологиям произошли тонкие изменения, которые маркетологам ещё только предстоит распознать и освоить – я назвал это «маркетингом раздвоения личности» (dissociative identity marketing). В медицинском смысле «раздвоение личности» указывает на то, что человек одновременно живёт в образе нескольких разных личностей, каждая со своим собственным способом воспринимать реальность. «Маркетинг раздвоения личности» будет указывать на отношения, которые бренд устанавливает с разными типами потребителей, начиная от блоггеров и заканчивая участником социальных сетей или геймеров. Отчасти это явление знакомо для маркетологов: они сталкивались с «раздвоением личности» своих бизнес-клиентов, которые одновременно также и потребители. CIO и...

11.10 13:26 В 1954, Фридерик Пол (Frederick Pohl), талантливый социальный сатирик и научный фантаст, опубликовал рассказик “Туннель под миром” (The Tunnel Under the World). Человек просыпается в своей постели рядом с женой, встаёт и идёт на работу, но по дороге понимает, что в мире что-то неуловимо изменилось: "Он так долго был мишенью для рекламы, что его органы чувств уже были к ней практически не чувствительны, однако нечто привлекает его внимание. Не в том дело, что это были незнакомые бренды; было отличие в принципе". Однако, никто кроме него не заметил что за ночь окружающая реклама изменилась. И потом это случалось снова, снова и снова. В конце концов, он обнаружил, что живёт внутри большого эксперимента по изучению потребителей. ...

RSSСетевой маркетинг   23:17   07-10-2006
Сетевой маркетинг восходит корнями к 1940-ым годам, все началось в США 60 лет тому назад. Сфера сетевого маркетинга достигла определенной зрелости в 1990-ых годах. Еще более мощный прогресс планируется в первом десятилетии 21 века. Основанием для этого служат следующие события: Множество новых компаний начало работать в этой области, и вышло из этой области в 1990-ых. Впечатляющий рост существующих лидирующих компаний. Существенный рост объема продаж в целом по индустрии. Расширение наименований продуктов и услуг, продвигаемых по каналам сетевого маркетинга. В индустрии начали активно использоваться новые технологии сферы телекоммуникаций и компьютерных технологий. Интеграция традиционного сетевого маркетинга и Интернета. Всемирное ...

Конфетти   13:04   22-08-2006
Главное, что я хотел сказать - желание найти какую-либо идею и на халяву заработать денег - меня никогда не покидала. И такие творческие удачи меня иногда посещали. Но чаще почему то неудачи. Теперь я понимаю почему - по лени. Ведь в любой пивной за несколько бокалов пива тебе подарят кучу идей. Но воплотить хотя бы одну - проблема. Я продаю бумагосверлильные машины. Диаметр отверстия от 3 до 9 мм. 9-миллиметровый кружок, выпав из трубки и распрямившись, идентичен с конфетти по воспоминаниям детства. Сейчас у нас в предновогодней продаже такого нет. И это из бумаги. Здесь надо купить бумагу. А отработанную пленку от позолотных прессов из типографии покупать не надо, ее выкидывают. Да и парит она в воздухе дольше. Идея пришла в голов...

Многие новички бизнеса типа "товары почтой" или MLM полагают, что стоит им только начать его осуществление и их станут осаждать толпы покупателей, просто забрасывающих чеками почтовый ящик. Однако даже небольшой опыт работы в данной сфере показывает, что для этих типов бизнеса характерна достаточно высокая конкуренция и если Вы собираетесь ввязаться в конкурентную борьбу, то Вам придется создать собственную эффективно работающую систему привлечения клиентов в узкой специфической сфере. Помимо нее Вам также понадобится система удержания уже имеющихся клиентов, а всему этому еще придется научиться.Привлечение новых клиентов. Прежде чем приступить к поиску клиентов, необходимо создать план действий, на основе которого можно будет построить п...

1 2 3 4 5 6 7 8