Интернет-маркетинг

Около года назад я писала о фирмах-мошенниках ИАА БПТИПР и МФК Перспектива. Но, оказывается, их отец-основатель Сергея Абрамян не остановился на достигнутом и создал не менее трех новых проектов. О чем эти проекты, я узнала из письма читателя. Предлагаю вам познакомиться с этим письмом, дабы научиться распознавать мошенничество в сети (спасибо автору письма за проделанную работу):20.04.2003Георгий МонахE-mail: krugdel@gala.netЗдравствуйте.Хочу рассказать как работает проект www.home-work.ru и ещё ряд проектов, схема работы которых слишком уж похожа на действия обычных мошенников. Хочу предупредить сразу, что всё выше описанное - это личное мнение автора статьи, а право делать правильные выводы оставляю читателю.Начнём с Home-work.Дело в том, что некоторое время назад я встретил в сети довольно интересное предложение, на тот момент и на мой взгляд. Предлагался бизнес-пакет сле...

IFC Group - Международная Финансовая Корпорацияhttp://www.ifcgroup.ruНачинающего пользователя очень легко обмануть высокопарными названиями "Международная Финансовая Корпорация", "Проект 21" и тому подобными. Наш человек достаточно доверчив, особенно тогда, когда так хочется заработать лишнюю сотню долларов в месяц. А когда обещают работу с окладом в несколько тысяч долларов - тут уж здравомыслие вообще отступает. Особенно когда сайт (в нашем случае - ifcgroup.ru) сделан на первый взгляд вполне профессионально и ваши мозги запудривают такими фразами как "Пресс-релизы", "Уставной капитал", "Дивиденды", "Сертификаты корпорации", "Электронный аккредитив" - из набора пунктов меню.С чего начать обследование проекта, в честности которого вы сомневаетесь?Первый шаг - посмотрите контактные данные на сайте. Солидная, реально действующая фирма обязательно укажет свой юридический (или факт...

Журналисты уже давно свыклись с мыслью, что им приходится сочинять заголовки для двух аудиторий: для редакторов газеты и для читателей. Сейчас появился третий влиятельный арбитр: поисковые системы, пишет NY Times. Поисковые боты чрезвычайно важны для газет, потому что обеспечивают около 30% посещаемости сайта. Поэтому вполне можно было ожидать, что сайты СМИ начнут оптимизировать свой контент для поисковых систем. Эти «читатели» с алгоритмами вместо мозга сильно отличаются от обычных людей: они не видят юмора, иронии, не понимают литературный стиль. Программы логичны и прямолинейны. Газетам приходиться перестраиваться. В логике поисковых сайтов чем проще заголовок — тем лучше. В результате некоторые сайты СМИ используют по два варианта заголовка для статей. Один заголовок — умный и изысканный — находится на первой странице сайта и должен привлечь читателей-людей. Второй заголовок — про...

Некоторое время назад в ЕЖЕ-листе развернулась дискуссия, посвященная счетчику Rambler TOP 100 и его значению для развития российской Сети. «Вебпланета» решила поинтересоваться мнением участников российского интернет-рынка на этот счет. Кирилл Сторчак, директор информационного агентства «Ореанда-Новости» и руководитель проекта Sport.ru, уверен, что проблемы Rambler TOP 100 так или иначе отражаются на самочувствии всего Рунета. В числе основных проблем счетчика называются потеря статистики в результате технических сбоев, «накрутка» счетчика многими участниками рейтинга и отсутствие инноваций в плане анализа статистики. Между тем, Rambler TOP 100 по-прежнему используется в качестве барометра людьми, ответственными за распределение рекламных ...

Как утверждают менеджеры сервиса, "блоки ссылок" - это уникальный гибкий формат рекламных объявлений, который позволит значительно увеличить доходы владельца веб-сайта. Что такое блоки ссылок? Блок ссылок - это такой тип рекламного блока, в котором приводится список тем, релевантных содержанию на веб-странице сайта. Когда пользователь нажимает на тему, он переходит на страницу с объявлениями, специально подобранными по указанной теме. Помимо трех стандартных рекламных блоков, на каждую страницу можно добавить один блок ссылок. На странице "Форматы объявлений" владельцы сайта, на котором размещается реклама, могут подобрать блок с размерами, наиболее подходящими для публикации. Чем блоки ссылок выгодны для сайта? Они помогают зарабаты...

С начала октября партнерам компании "Бегун" предоставляется возможность использовать на своих ресурсах новую версию технологии для интеллектуального определения ключевых слов в текстах сайтов "Бегун.Автоконтекст". С ее помощью "Бегун" размещает контекстную рекламу на страницах тематических проектов и онлайновых СМИ, включая поисковые системы Rambler.ru, Mail.ru и Aport.ru. Технология была разработана совместными усилиями специалистов компаний "Бегун" и "Ашманов и партнеры". "Бегун.Автоконтекст" была запущена в ноябре 2004 года, и меньше чем за год работы технологию внедрили на сотнях площадок. Версия "Бегун.Автоконтекст 2.0" снабжена многоуровневым алгоритмом определения контекста на основе анализа групп источников и углубленным монитор...

В минувшую пятницу интернет-компания Yahoo представила новый маркетинговый сервис. Услуга была разработана в сотрудничестве с компанией Wilton из Коннектикута на базе уже существующего сервиса Marketing Management Analytics (ММА), сообщает Info World. Новый сервис позволит фирмам-клиентам Yahoo сравнивать эффективность рекламных объявлений, размещаемых в интернете, с рекламой в печатных изданиях и других средствах массовой информации. Оценить эффективность рекламы помогут данные Yahoo о показах объявлений, которые будут демонстрироваться в виде графиков рядом с результатами поиска. Пользователи сервиса смогут также получать данные с других онлайновых маркетинговых сервисов. Объединив сведения, рекламодатели получат возможность сравниват...

Американский рынок онлайновой рекламы в 2005 году вырос на 30 процентов. Эти данные приводят специалисты Интерактивного бюро рекламы (IAB) и компания PricewaterhouseCoopers. По мнению аналитиков PWC, это свидетельствует о том, что этот достаточно вялый в прошлом рынок переживает период подъёма. Так, в ушедшем году на интернет-рекламу было потрачено около 12,5 миллиарда долларов, сообщает Infoworld. Для сравнения, годом ранее эта цифра равнялась 9,6 миллиарда долларов. В докладе компаний отмечается, что в четвёртом квартале прошлого года затраты на интернет-рекламу составили 3,6 миллиарда долларов, то есть выросли на 35 процентов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Окончательные и более подробные данные о состоянии рынка ...

Генеральный директор Microsoft Стив Баллмер на ежегодном саммите MSN Strategic Account Summit официально объявил о переходе корпорации на собственную систему контекстной рекламы AdCenter. AdCenter работает аналогично Google AdWords и другим подобным движкам. Реклама оплачивается в зависимости от количества кликов по соответствующей ссылке. При этом положение самой ссылки определяется её ценой: чем больше платит рекламодатель, тем ближе к началу списка располагается его объявление. При отображении рекламы учитывается не только содержимое поискового запроса, но и местоположение пользователя. В настоящее время система AdCenter уже используется службами MSN, Windows Live и пр. В перспективе она будет применяться также на таких сервисах Micros...

Рекламодатели Yahoo подали против интернет-гиганта коллективный иск с обвинением в размещении рекламы на сайтах, кишащих шпионскими программами и на сайтах с "опечатками" и доменных именах. В частности, реклама размещалась на сайтах компаний Intermix Media и Direct Revenue, которые в апреле были признаны судом распространителями шпионского ПО и нежелательных баннеров. Меж тем как за "премиум" размещение рекламы было заплачено Yahoo и её дочерней компании Overture Services. В иске говорится, что Yahoo обещала обеспечить рекламе высокий таргетинг и разместить её на таких крупных сайтах, как Microsoft.com и CNN.com, сообщает Infoworld. Представители Yahoo поданный иск пока не прокомментировали. Адвокаты истцов пока не определили размер нанес...

1 <<3 4 5 6 7 8