Все о рекламе

Затраты на наружную рекламу составили $473,4 млн в первом квартале 2007 года и выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,7%. Такие данные приводит Всемирный центр рекламных исследований. Общий объем рекламного рынка в этот период составил $8,4 млрд, что на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. / Warc.com

Второй по величине в мире коммуникационный холдинг WPP и крупнейший в Восточной Европе медиаселлер группа компаний «Видео Интернешнл» (ВИ) создают рекламный холдинг в Средней Азии. WVI завершает переговоры о выкупе контрольного пакета сетевого бизнеса группы компаний DAS Marketing в Казахстане, на базе которого и будет построена новая структура. СправкаСП «Видео Интернешнл» и WPP (WVI) работает в России с сентября 2005 года. Помимо 50% в СП WPP в России принадлежат креативные агентства Young & Rubicam и Grey Global Group (по 100% акций), Propaganda Ogilvy (51% акций). Также WPP принадлежит группа JWT/RAVI. GroupM, медийное подразделение WPP, координирует деятельность Mediaedge:cia (MEC), Maxus, MediaCom и MindShare. Оборот группы в России в 2006 году — около 1 млрд долл. DAS Marketing с 2001 года партнер «Видео Интернешнл». Работает на рынках Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Ки...

Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» намерено увеличить свои доходы от рекламы и аренды торговых площадей в 3,75 раза до 60 млн гривен в 2007 году. Об этом сообщил начальник «Киевского метрополитена» Петр Мирошников. По его словам, предприятие должно в первую очередь заняться урегулированием размещения рекламы в метро и аренды торговых площадей. Сейчас «Киевский метрополитен» проводит социальное исследование пассажиров метро с целью выяснить их отношение к этим объектам. На основании исследования руководство метрополитена намерено разработать концепцию дальнейшего развития доходности этих направлений. П. Мирошинков сообщил, что доход метро от рекламы и аренды в 2006 году составил 16 млн гривен, что является слишком малой суммой, но надеется, что предприятие со временем сможет получать до 80 млн гривен в год доходов.

Система дистанционной сигнализации (СДС) и мониторинга состояния рекламных конструкций «Призматрон» FlashST-Cerber позволяет предотвратить акты вандализма по отношению к рекламным конструкциям. Таковы результаты внедрения системы на призмах в Екатеринбурге. Система FlashST-Cerber обеспечивает не только функции охраны и оповещения о нештатных ситуациях - она позволяет в любой момент времени набрать номер блока охраны и прослушать все происходящее рядом с рекламоносителем.

Депутаты Тульской городской думы запретили размещение рекламных перетяжек на опорах освещения и контактной сети электротранспорта на территории города. Соответствующие изменения были внесены в положение о наружной рекламе.

Социальная реклама «Лихач, завещай свои органы для трансплантации!» запущена в Латвии. Таким образом, власти влияют на несознательных водителей. «Они ежедневно рискуют своей жизнью. Но есть люди, которые стоят в очереди на трансплантацию органов», - поясняет пресс-секретарь Департамента дорожного движения Джоанна Эглите. Латвия - один из лидеров среди стран Евросоюза по смертности на дорогах, и правительство серьезно взялось за проблему. Уже прошла серия социальной рекламы о тюремных нравах - в напоминание о том, что вождение в пьяном виде карается лишением свободы. Второй лозунг гласил: «Пей, езжай и присоединяйся» и сопровождался видеорядом из жизни инвалидов. Идея третьей кампании: если вам не нужна жизнь, она пригодится кому-то еще.

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы запретил рекламу концерта «Марш сексуального большинства», которую собирался разместить клуб «Б1 Maximum». Чиновники сочли невозможным использование в рекламе схематично нарисованных человечков — образов мужчины и женщины — с первичными половыми признаками. Марш пройдет в клубе 6 июня под лозунгом «Ради жизни на земле». Идеологи движения — Алексей Кортнев, Михаил Ширвиндт и Игорь Золотовицкий — задумали его в 1998 году как фестиваль искусств, пропагандирующий гетеросексуальные ценности. С тех пор в разных городах России они проводят концерты и выставки под эгидой марша.

Национальная ассоциация наружной рекламы и информации (НАНРИ) организует  круглый стол на тему: «Наружная реклама в структуре рекламного рынка России. Тенденции. Прогнозы. Практика», который состоится 25 мая с 10 до 13 часов в Международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство». Круглый стол пройдет в рамках конференции «Российская рекламная индустрия – 2007», организаторами которой являются также Ассоциация «Рекламная федерация регионов», Комитет Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по рекламе и Ассоциация коммуникационных агентств России. К участию в круглом столе  приглашены представители Государственной Думы и Правительства Российской Федерации, федеральных министерств и служб, от позиции которых во м...

Общая выручка рекламных холдингов в мире в 2006 году составила порядка $50 млрд, что на 8,7% больше, чем годом ранее. Такие данные содержатся в ежегодном рейтинге журнала Advertising Age. Крупнейшим и наиболее динамичным рекламным рынком в мире остаются США: рост в прошлом году составил 8,8% – до $28,2 млрд. Из них 52,6% приходится на холдинги «большой четверки» – Omnicom Group, WPP, Interpublic и Publicis. С 2001 года первое место в мировом рейтинге крупнейших рекламных компаний, по версии Advertising Age, занимает Omnicom Group. Холдинг увеличил доход в прошлом году на 8,5% – до $11,38 млрд. В то же время Interpublic, занимавший первую позицию в 2000 году и спустившийся к 2003 году на третье место, может оказаться четвертым уже в 2009...

Рекламное агентство AdWide провело размещение outdoor-рекламы для фильма «Пророк» в Москве и Санкт-Петербурге с 23 апреля по 6 мая текущего года. Заказчиком выступила компания «Централ Партнершип». В Москве были задействованы биллборды и ситиборды, в Санкт-Петербурге – сити-форматы. Справка РА AdWide предоставляет полный цикл услуг – стратегическое планирование,медиапланирование и размещение рекламы на основных носителях (наружная реклама, реклама в прессе, на радио и в интернете); разработку и проведение различных PR и BTL-мероприятий.Руководитель агентства– Алексей Нагорный.

1 2 3 4 5 6 7 8