Все о рекламе

Монтаж первых рекламных стендов в рамках акции администрации города «Тула в лицах» состоялся на центральных улицах города. Рекламные щиты будут украшать изображения туляков, прославивших родной город. Они были выбраны городскими властями. Оксана Лобанова - обладатель Гран-при президентской программы «Одаренные дети России», лауреат международных фестивалей танцевального искусства. Победитель конкурса «Тульские мастера-2006», лучший фрезеровщик ЗАО «Химприбор-1» Игорь Симарин. Врач-офтальмолог Маргарита Костина. Художественный руководитель ансамбля народных инструментов «Ясная Поляна» Виктор Синьковский.

Компания Pepsi начала рекламную кампанию в американских городах с использованием технологии Bluetooth. Радиоточки в рекламных щитах установлены на 120 автобусных остановках в Лос-Анджелесе, Вашингтоне, Нью-Йорке, Питтсбурге и Денвере. Если Bluetooth на мобильном телефоне или портативном компьютере включен, на него приходит предложение принять файл. В случае согласия, на щите загорается зеленый свет, и пользователь получает клип.

Управление Федеральной антимонопольной службы /УФАС России/ по Москве и Московской области предписало правительству Москвы внести изменения в распоряжение о распространении социальной рекламы на территории столицы. УФАС признало неправомерным требование о том, что социальная реклама должна составлять до 10% годового объема распространения рекламы. Соответствующая норма содержится в документе. Поскольку федеральный закон «О рекламе» устанавливает для рекламораспространителя 5-процентную долю социальной рекламы в общем объеме заказов. Правительству Москвы предписано привести распоряжение в соответствие федеральному законодательству.

Рекламное агентство «Старый город» размещает наружную рекламу официального дилера концерна BMW компании «Автопорт» на трассе Москва-Рига. Целью кампании является продвижение дилерских центров. Срок проведения – один год.

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе создан в Управлении Федеральной антимонопольной службы /УФАС/ по Республике Коми. Основные цели создания совета — рассмотрение вопросов, связанных с законодательством России о рекламе, а также выработка предложений по его совершенствованию. «Создание экспертного совета будет способствовать объединению усилий контролирующих структур, науки и предпринимательского сообщества по созданию цивилизованного рекламного рынка в Республике Коми», — указано в официальном сообщении УФАС. Как отметил руководитель регионального антимонопольного ведомства Николай Лаврега, совет будет состоять из 20 человек. Интересы СМИ в нем будут защищать четыре члена совета — по одному представителю от печатны...

Администрация Харькова вдвое увеличила тарифы на размещение рекламных конструкций в центре города, в связи с этим количество щитов сократилось пропорционально. Вместе с тем, была на 10% снижена плата за рекламу в других районах города. Помимо это для центра города управление архитектуры разработало варианты нового дизайна рекламных конструкций, вскоре они появятся на улицах Харькова. Также специальная комиссия будет проверять размещение рекламных щитов, а их арендаторов обяжут облагораживать прилегающую территорию: высаживать газон или наносить дорожное покрытие.  

Агентство InTown, входящее в группу компаний Twiga, одержало победу в тендере компании SC Johnson на исполнение in-store акций по продвижению освежителя Glade Air infusions. Компании Intown Promotion поручено проведение промо-активностей, связанных с продукцией Glade Air Infusions, в 20 городах по всей России. Акция проходит с середины марта до конца апреля 2007 года. Города участники: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Нижний Новгород, Воронеж, Казань, Тюмень, Нижневартовск Сургут, Омск, Барнаул, Пермь, Уфа, Томск, Владивосток, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Калининград.

Арбитражный суд Челябинской области отказал оператору сотовой связи «ТЕЛЕ 2» в удовлетворении требований об отмене решения Челябинского управления Федеральной антимонопольной службы /УФАС/ РФ. Дело было возбуждено в июне 2006 года в связи с размещением на наружных носителях, в прессе и в интернете недостоверной рекламной информации «ТЕЛЕ 2: всегда дешевле!», которая была признана нарушающей закон «О рекламе». В УФАС сочли эту рекламную информацию недостоверной, содержащей некорректные по форме сравнения и вводящей потребителей в заблуждение. Поскольку все это является нарушением закона «О рекламе», УФАС выдало «ТЕЛЕ 2» предписание о прекращении нарушения законодательства и решение об осуществлении контррекламы, согласно которому компания до...

Союз российских пивоваров предлагает восстановить рекламу спонсоров спортивных соревнований. Союз подготовил соответствующие поправки в закон «О рекламе» и намерен добиваться их внесения в правительство России и Госдуму. Запрет на рекламу спонсоров спортивных соревнований действует в России с сентября 2004 года в соответствии с федеральным законом «О рекламе». По оценке союза пивоваров, до этого запрета ежегодно пивоваренные компании страны направляли до 50 млн долларов на спонсорскую поддержку спорта.

«Наше радио» запускает весеннюю рекламную кампанию в поддержку интернет-портала «Наше. Ру», который должен стать местом виртуальной тусовки для всех любителей русского рока. На портале будут представлены эфиры радиостанции, блоги, репортажи с рок-концертов, интервью с артистами, клипы и т. д. Параллельно с запуском нового интернет-портала на биллбордах и перетяжках в Москве, Санкт-Петербурге и других городах вещания «Нашего радио» размещена реклама со слоганами «Наше радио читают», «Наше радио смотрят». Аналогичные макеты выйдут в журналах Time Out, «Популярная механика», Maxim, Sim, изданиях ИД «Коммерсантъ» и др. Портал «Наше.ру» разработан арт-студией E-Time. Креатив и размещение наружной рекламы и рекламы в прессе - News Media Radio...

1 2 3 4 5 6 7 8