Все о рекламе

Издательский дом «Здесь и Сейчас» проводит рекламную акцию апрельского номера журнала «Aquatoria of Luxury Life/Акватория красивой жизни» в аэропортах Москвы. Акция проводится совместно с сетью минимаркетов «Хорошие новости» в аэропортах «Шереметьево-1», «Шереметьево-2», «Домодедово», «Внуково» и «Пулково». Также с апреля по июнь в минимаркетах «Хорошие новости» стартует рекламная кампания справочника «Акватория для вашей яхты». Места продаж будут оформлены лайтбоксами с постером справочника, а само издание представлено в приоритетной выкладке.

Первая рекламная конструкция формата 5х15 метров демонтирована накануне в районе Белорусского вокзала в Москве. Рекламоноситель сносят согласно утвержденной мэром программе по сокращению количества рекламных щитов в центре столицы, утверждает председатель комитета по рекламе правительства Москвы Владимир Макаров. Всего комитет планирует снести более 50 таких щитов внутри третьего транспортного кольца. Взамен компании, чьи конструкции демонтируют, получат места на окраинах города. По оценке агентства «ЭСПАР-Аналитик», идущие под снос щиты приносят более $6 млн в год.

Депутаты Симферопольского городского совета утвердили схему размещения наружной рекламы на территории крымской столицы. Соответствующее решение было принято на сессии горсовета 29 марта. Как пояснил секретарь Симферопольского горсовета Владимир Блинов, принятие данной схемы призвано улучшить внешний облик города. Так, по его информации, согласно утвержденной схеме, в центре Симферополя реклама будет размещаться только на небольших носителях — лайт-боксах и сити-лайтах, которые, по мнению властей, не будут портить внешний вид исторической части крымской столицы. «Подальше от центра реклама будет размещаться на рекламоносителях большей площади, а в периферийной части, а также на выездах из города и магистральных дорогах будут устанавливаться биллборды», — рассказал Блинов. При этом он уточнил, что на практике схема будет применена не сразу, а по мере истечения срока аренды рекламными...

Разработка расширенной PR и рекламной кампании города Новосибирска может обойтись $100 тысяч, на ее дальнейшую реализацию потребуется от $1 до $3 млн. Об этом сообщил мэр Новосибирска Владимир Гордецкий в ходе обсуждения возможностей информационного продвижения города. На встрече присутствовали члены исполкома местного отделения «Деловой России». В ходе дискуссии обсуждались возможности формирования имиджа города на основе его достижений в сфере образования и науки.

Samsung запустил рекламную кампанию МР3-плееров Samsung Indigo на территории России. Креатив разработан агентством Cheil Communications Rus. Основная целевая аудитория нового продукта от Samsung - молодые (18-30 лет), динамичные, любители модных гаджетов, активно использующие новейшие технологии. В эфире телеканалов «Россия», «Первый», НТВ, СТС, «Муз-ТВ», «Спорт», ТНТ, «РЕН-ТВ», ТВЦ появился рекламный ролик. ТВ-кампания поддержана размещением в прессе и в outdoor. Бренд: МР3-плеер Samsung T9 Indigo Клиент: Samsung Electronics Rus Представитель Клиента: Анна Свиридова, Максим Генке Агентство: Cheil Communications Rus Client Service Director: Давид Пак Креативные директора: Жан Шульдешов, Сергей Балабонин Арт-Директор: Жан Шульдешов Копи...

Не менее 10% всей социальной рекламы будет составлять антинаркотическая пропаганда, такая норма содержится в законе «О профилактике наркомании», принятом накануне Московской городской думой. Закон вступит в силу через 10 дней после его официального опубликования. В законе предусматривается, что органы государственной власти города обеспечат формирование и размещение городского социального заказа для проведения антинаркотических кампаний. Пропаганда с использованием наружной рекламы, информации и оформления города будет осуществляться путем размещения антинаркотической символики на рекламных конструкциях, на элементах оформления зданий, сооружений и транспортных средств.

Координационный совет Правительства Москвы по праздничному и тематическому оформлению города утвердил концепцию украшения города к 62-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, сообщили в Комитете рекламы, информации и оформления столицы. «Впервые Комитет рекламы предложил воспроизвести световое прожекторное оформление Кремлевской набережной, точь-в-точь такое же, как было во время празднования Дня Победы в 1945 году», - рассказали в комитете. На этот год запланирована и еще одна новинка светового оформления города - звезда, высвеченная лучами мощных прожекторов, связывающая в единое целое пространство Тверской площади со стороны памятника Юрию Долгорукому. «В рамках проекта «Улицы героев» столичные власти предполагают преврати...

Жители Череповца обратились в мэрию города с жалобой на владельца уличных торговых павильонов, который разместил на одном из них рекламу с текстом «Водка без пива - деньги на ветер». Как сообщили в мэрии, в ближайшее время будут приняты меры, а торговый павильон переименован. Ранее жители уже обращались в мэрию с аналогичными жалобами, отметили в администрации.

АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) подвела итоги рекламного рынка страны. По оценке экспертного совета его общий объем в 2006 году вырос на 29% и составил $6,49 млрд. Сегмент наружной рекламы можно поздравить с благополучным переходом психологической отметки в $1 млрд. В прошлом году объем отрасли составил $1,18 млрд. «Мне приятно отметить, что, невзирая на прогнозы о сокращении доли outdoor в общем объеме затрат рекламодателей, сегмент рос вместе с рынком. Сейчас на наружную рекламу идет 18% от всех бюджетов на рекламу, что практически повторяет картину прошлого года», - отметил на пресс-конференции АКАР генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», председатель комитета по наружной рекламе АКАР Андрей Б...

Рекламно-коммуникационный холдинг Havas опубликовал отчет о своих достижениях за 2006 год. Впервые за последние пять лет Havas объявил о росте выручки (revenue) компании. Она в 2006 году составила 1,472 млн евро по сравнению с 1,461 млн евро за 2005 год (рост на 0,8%). Органический рост компании составил +0,6% без учета изменений валютного курса и изменений в процессе консолидации. Финансовый отчет компании будет опубликован в марте 2007 года. Новый бизнес принес Havas в 2006 году 1,931 млн евро. Основные медиаэккаунты, выигранные агентствами холдинга в последнем квартале 2006 года: автомобильные компании Peugout-Citroёn, Fiat, оператор мобильной связи Orange. Издания Advertising Age и Campaign назвали входящее в Havas Euro RSCG Worldwid...

1 2 3 4 5 6 7 8