Все о рекламе

В Алма-Ате зарегистрировано рекламное агентство «Максима.KZ». Его учредителями стали входящая в АФК «Система» российская коммуникационная группа (КГ) «Максима», которая получила контрольный пакет акций, и алма-атинская КГ Star Media Group. Возглавит «Максима.KZ» Ернар Кулкыбаев, который при этом останется главой агентства Star Media (входит в состав КГ Star Media Group). Справка «Максима.KZ» – третье представительство группы за пределами России: с 2005 года на Украине работает компания «Максима-Киев», а в 2006 году было открыто агентство «Максима-Минск». По собственным данным, объем обслуживаемых всеми подразделениями КГ «Максима» рекламных бюджетов в 2006 году составил $208 млн. Из них $154 млн приходятся на московский офис.

Специалисты управления по вопросам гражданской защиты и военно-мобилизационной работы Донецкого горсовета приступили к демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций. По решению городских властей, в городе будет снесено 45 рекламоносителей, владельцы которых имеют задолженность по арендной плате земельных участков. Также принято решение направить в Хозяйственный суд Донецкой области 10 исковых заявлений по демонтажу рекламных средств, установленных без правоустанавливающих документов, и 2 исковых заявления о взыскании суммы долга, штрафных санкций и расторжении договоров. Общая сумма долга операторов наружной рекламы перед исполкомом превысила 133 тыс. грн. Все демонтированные щиты будут переданы на хранение в управление горсовета.

Агентство Instinct адаптировало креатив рекламной кампании IKEA, которая проходит в поддержку зимней распродажи с 29 декабря по 8 февраля. Идея кампании и ролика принадлежат канадскому рекламному агентству Zig, которое разработало ее для своего представительства шведского ритейлера в начале прошлого года. Кампания проходит в Москве, Санкт-Петербурге и Казани на ТВ, в наружной рекламе, по радио и в прессе. Медиаразмещением занималось агентство Mediaedge:cia. Состав творческой группы: Креативные директора - Ярослав Орлов и Роман Фирайнер Арт-директор - Виктор Жижин Копирайтер - Дарья Дереглазова Дизайнер - Андрей Ивандиков Продюсер агентства - Маруся Кармен Продакшен: ZIG (Canada)

Новогодние гирлянды зажгутся в ближайшие дни на центральных улицах и площадях Климовска. Уже смонтирован дюралайт напротив ДК «Машиностроитель», на световых опорах вдоль магистралей размещены панель-кронштейны с праздничной символикой. Кроме того, вдоль федеральной трассы - Симферопольского шоссе, проходящего через город, на четырех рекламных щитах размещены плакаты с поздравлениями главы муниципалитета с наступающим 2007 годом. За зданием ДК «Машиностроитель» установлен главный атрибут Нового года – 10-метровая ель. Аналогичная елка в начале следующей недели появится и на центральной площади северо-востока города – Октябрьской. Здесь в новогоднюю ночь и в последующие рождественские каникулы запланированы массовые гуляния климовчан....

Один из крупнейших рекламных холдингов на Украине ADV Group сообщил о получении прав на использование вывески McCann Erickson для своего рекламного агентства Think!. За счет этого ADV Group получил контракты с международными компаниями Nestle, LOreal и Master Card, чьи суммарные затраты на креативное обслуживание в текущем году оцениваются в $1,5 млн. Ранее обслуживанием этих клиентов на территории Украины занималось агентство Linea 12.СправкаРекламный холдинг ADV Group, основанный в 1999 году – один из крупнейших игроков на украинском рынке рекламы (оборот в 2005 году составил $60 млн). ADV Group имеет франчайзинговые договоры с международными агентствами Initiative, Lowe & Partners, TMA Draft и PRP Weber Shandwick Worldwide, входящими...

Расходы рекламодателей на наружную рекламу в США в октябре текущего года выросли на 13,1% по сравнению с сентябрем и на 9,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Ассоциация наружной рекламы Америки (Outdoor Advertising Association of America - ОААА). По мнению экспертов ОААА, темпы роста индустрии наружной рекламы Америки составят 8-9%, а ее объем достигнет $7 млрд. На 2007 год также прогнозируется 8-процентный рост. Также отмечается перераспределение расходов рекламодателей в пользу сегмента outdoor-рекламы. Этому способствует повышение технологичности конструкций, в частности, такими компаниями, как Clear Channel и Lamar Advertising. В частности, Стефан Фритас, сотрудник маркетингового отдела ОААА, отмечает р...

Агентство Fastway разработало новогоднюю рекламную кампанию для J — выделенного доступа в интернет от «ВолгаТелекома» (дочернего предприятия ОАО «Связьинвест»). Суть новой акции — абоненты, которые подключатся в декабре на определенных условиях (в зависимости от региона), получат в подарок ADSL-модемы. Основной упор J делает на молодежь - основную интернет-аудиторию. Поэтому идея, предложенная Fastway, — с иронией показать стереотипных персонажей, которые получают странные для современной молодежи новогодние подарки. Кампания, которая включает в себя теле-, радио-, и наружную рекламу, стартовала 1 декабря в десяти регионах Поволжья.

«Русский Банк Развития» запустил рекламную кампанию вклада «Согревающий».На всех рекламных материалах ключевым изображением стала фигура снеговика в шарфе. Разработка креативного решения принадлежит дизайн-студии «Два товарища». Состав творческой группы:Команда Русского Банка Развития:Наталия Ковшель - куратор проектаЯна Кузнецова - менеджер проектаВизуализация идеи - дизайн-студия «Два Товарища»:Сергей Юркевич - арт-директорМихаил Лазухин - дизайнерНаталья Михеева - менеджер проекта

Специализированное агентство авиарекламы AMS Group установило в аэропорту «Шереметьево» 23 станции для очистки воздуха в местах курения с возможностью размещения рекламы. В настоящее время на них размещается бренд сигарет Winston (компания JTI). Заказчиком выступило агентство Vizeum. 22 станции расположены во втором терминале комплекса: в общих залах «Прилет», «Вылет», Duty Free, накопителях, залах получения багажа. Первая станция установлена в зоне «Вылет» Терминала-1. Каждая станция оборудована световым лайт-боксом форматом 0,9x1,5 м на лицевой поверхности установки и двусторонней световой панелью сверху. AMS Group является эксклюзивным дистрибьютором такого оборудования в России. Аналогичные станции установлены в аэропортах Цюриха,...

Рекламный бюджет фильма-фэнтези «Волкодав», который выходит в российский прокат в конце этого и начале будущего года, составил 6 млн долларов. 50% из этих шести миллионов пойдут на телерекламу, 20% - на наружную рекламу, остальное - на промоакции и рекламу в интернете. Параллельно с выходом картины планируется выпустить сразу три компьютерные игры разного жанра по мотивам фильма. Выход игр ожидается одновременно со стартом ленты

1 2 3 4 5 6 7 8