Все о рекламе

ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР), Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга и ГУП «Петербургский метрополитен» подвели итоги конкурса на размещение рекламы внутри вагонов подвижного состава метрополитена. Конкурс проводился по 4 лотам, каждый из которых соответствовал одной линии метрополитена. Комиссия оценивала предложения четырех компаний - ЗАО «Анфас», «АФКАП ЛТД. ИНК», ЗАО «Коммет» и ООО «Метроном». По итогам рассмотрения конкурсных заявок, победителями признаны три участника: они заключат договоры с ГЦРР сроком на 5 лет. Компания «АФКАП» выиграла сразу два лота - № 2 (Московско-Петроградская линия) и № 4 (Правобережная линия). Предложение по стоимости права пользования местами для размещения рекламы на этих линиях превысило действующие тарифы более чем на 15%. Кроме того, фирма предоставила дополнительный объем размещения социальной и праздничной ...

Депутаты Госдумы РФ предлагают ввести запрет на рекламу интернет-казино и игр с использованием мобильных телефонов, соответствующий законопроект был рассмотрен на заседании парламента накануне. Законом также вводится запрещение на размещение игорных заведений в жилых домах, киосках, зданиях, где находятся детские, образовательные, медицинские и санаторно-курортные учреждения, а также в зданиях вокзалов, портов, аэровокзалов, на всех видах остановок общественного транспорта, в зданиях, где находятся культовые и религиозные организации. Предполагается, что закон должен вступить в силу 1 января 2007 года. Следующая статья»»» Отраслевые общественные организации выступили против внесения новых ограничений для наружной рекламы в закон «О рекламе»

Сегодня Сергей Пискарев, генеральный директор «НТВ Медиа», был избран президентом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Он сменил на этом посту Игоря Янковского, генерального директора группы «Рекламный картель». Это произошло на отчетной конференции АКАР, которая традиционно проходит в рамках XVI Московского международного фестиваля рекламы. Справка С. Пискарев родился 25 декабря 1960 года в Ленинграде. 1983 - 1987 г.г. - помощник капитана по пассажирской части в Балтийском морском пароходстве. 1987 - 1989 г.г.– военный переводчик в Вооруженных Силах. После окончания воинской службы работал менеджером во внешнеторговой фирме. 1992 - 1999 г.г. – директор по работе с клиентами, затем директор по стратегическому планированию, заместитель генерального директора, затем заместитель председателя Совета директоров в ГК «ДМБ энд Б Евразия Б». 1999 - 2000 г.г. - генеральный директо...

Один из именных составов Московского метрополитена «Народный ополченец», оформленный в честь 65-летия битвы под Москвой, выйдет 8 ноября на Замоскворецкую линию. После очередного обновления места, на которых обычно размещается реклама, заняли исторические плакаты, рассказывающие об участии народного ополчения в битвах под Москвой и об истории метро в военное время, а надпись «Народный ополченец» теперь имеется на всех вагонах этого состава. Это один из трех именных поездов Московского метрополитена, два других, «Курская дуга» и «Красная стрела», курсируют по Сокольнической линии.

Московские предприниматели обязались снять с рекламных щитов имя художника Василия Поленова в срок до 1 ноября 2006 года по требованию директора музея-усадьбы Василия Поленова Натальи Грамолиной. Ранее она обратилась в прокуратуру и Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ с требованием прекратить незаконное использование товарного знака в коммерческих целях. Щиты с рекламой коттеджного поселка «Поленово», который строится в нескольких километрах от музея-усадьбы художника, расположены на трассе Москва-Тула. Использование данного названия является незаконным, поскольку «Поленово» – это зарегистрированный знак, который не имеет право использовать никто, кроме музея.

Значение корректирующего коэффициента К2 при расчете единого налога /ЕНВД/ для печатной и световой наружной рекламы в городе Находка Приморского края установлен на уровне 0,17. До 1 января 2006 года на территории города действовал К2 равный 0,15. Изменения внесены решением думы городского округа Находки от 23 ноября 2005 года.

Ростовское управление ФАС России /УФАС/ наложило на ООО «Клуб Гринвич» штраф в размере 40 тысяч рублей за нарушение закона «О рекламе». Нарушение выразилось в том, что компания разместила у входа в ростовское казино «Версаль» рекламные панно, содержащие информацию «Шоу-программа «Короли и капуста». 50 тонн. 27 октября нам год», а также изображение человека. По мнению сотрудников прокуратуры, такая реклама является средством привлечения внимания к самому клубу как к игорному заведению, в котором проводятся основанные на риске игры и пари, что является нарушением закона «О рекламе». Также противоречит нормам законодательства использование в рекламе образов людей и животных.

Рекламно-производственная компания NiiPro (входит в группу рекламных компаний ACG) заключила контракт с сетью супермаркетов Billa на внешнее и внутреннее оформление сети, а также на изготовление всех рекламных конструкций на территории магазинов. К внутреннему оформлению относится изготовление и монтаж всех конструкций и POS – материалов на территории магазинов, кроме торгового оборудования. К внешнему оформлению относится изготовление всех крышных установок.К концу 2006 года планируется открыть 33 супермаркета Billa. К этому моменту NiiPro оформит порядка 8 магазинов сети.

Компания News Outdoor Russia начала размещение рекламы на крупнейшем в стране рекламоносителе - строительном ограждении вокруг гостиницы «Россия». По заказу агентства NFQ был размещен постер Mercedes-Benz компании «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС». Размещение постера проходит в течение октября. В ноябре компания «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» будет продвигать другую модель автомобиля.Имиджевая реклама автомобиля S-класса 4MATIC расположена на поверхности со стороны Китайгородского проезда. Общая площадь конструкции с рекламой автомобиля - 1525,5 кв. м (длина - 101,7 м, высота - 15 м). Как сообщил Евгений Ястребов, руководитель отдела продаж уникальных конструкций News Outdoor Russia, монтаж рекламного полотна занял всего один день. Изобра...

Viacom Outdoor объявил об изменении названия на CBS Outdoor в Европе и в Китае. Это отражает изменения в структуре ее владельца - CBS Corporation. Напомним, что в прошлом году Viacom по инициативе председателя совета директоров Самнера Редстоуна был разделен на две компании: CBS Corporation, которой принадлежат компания по наружной рекламе и одноименная телевизионная сеть в США, и Viacom Inc., в который вошли телеканал MTV, а также киностудии Paramount и Dream Works. В США и Канаде Viacom Outdoor была переименована на CBS Outdoor еще в начале текущего года.Рекламные панели изменят подписи с Viacom Outdoor на CBS Outdoor в этих странах в январе 2007 года. Программа ребрендинга будет представлена клиентам в брошюрах и буклетах, которые б...

1 2 3 4 5 6 7 8