Все о рекламе

«Положительно, что в Вологде в зоне исторического наследия нет рекламных щитов», – Такое мнение высказал в ходе совещания по вопросам сотрудничества правительства Вологодской области и правительства Москвы председатель комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров. «Я считаю, что именно этого надо придерживаться. Рекламу ни в коем случае нельзя помещать туда, где находятся памятники культуры», - подчеркнул Макаров. Несомненными недостатками вологодской рекламы Макаров назвал плохое технологическое состояние рекламных конструкций города. По его мнению, их нужно очистить от ржавчины и покрасить. Также Макаров обратил внимание на необходимость увеличения объема социальной рекламы в Вологде.

Сеть популярных барных заведений «Эрикс Фемили» объявила о смене своего названия. Теперь десять заведений будут объединены под новым брендом «Любовь и Голод». Ребрендинг проводится владельцами заведений с целью обновить имидж сети и привлечь новых гостей. В рамках программы все заведения поменяют свои вывески. Стоимость программы ребрендинга - около $100 тыс. В планах сети - активная экспансия в регионы.

«Городской центр размещения рекламы» /ГЦРР/ подвел итоги последнего этапа конкурса на выполнение комплекса работ по централизованному оформлению города к праздникам. Победу в нем одержали шесть компаний: «Нева-арт», «Праздничные технологии», «Арка», «Форум», «Технокон», «Петростроймонтаж», «Светодизайн». Всего на трех этапах конкурса в победители вышли восемь компаний. Единственная крупная из них – представительство News Outdoor в Петербурге, которая выиграла лот на изготовление и оформление 18 елей. Единственный лот, который так и оказался не разыгранным – оформление пляжа Петропавловской крепости. При работе на этом участке ГЦРР будет выполнять работы самостоятельно, привлекая субподрядчиков. Как отметили в ГЦРР, оформление Петербурге к Новому году начнется в ближайшие дни. Основную часть работ планируется сделать до первых заморозков.

Несколько операторов наружной рекламы отказались размещать на биллбордах рекламу компании «Кухнистрой», объяснив это собственными представлениями об этичности. Новая рекламная сообщает о разнообразии кухонных моделей внутри ТЦ «Кухнистрой» следующим образом: «У! Е! Бывают кухни разные!». Как сообщают в компании, на звукоподражающие слова «У» и «Е» возложена функция — придавать эмоциональную окраску всей фразе, которая подтверждает тот факт, что в ТЦ «Кухнистрой» огромный ассортимент кухонь. Тем временем некоторые операторы наружной рекламы отметили, что в таком прочтении фраза звучит неэтично. Однако в ближайшее время компания «Кухнистрой» намерена полноценно начать осеннюю рекламную кампанию.

Мировые расходы на рекламу в outdoor в 2006 году составят $23,3 млрд, что на 7,1% превышает аналогичные показатели прошлого года. Такие прогнозы обнародовало агентство ZenithOptimedia, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe. Общие затраты рекламодателей на медиа в 2006 году, по прогнозу агентства, составят $421,2 млрд (рост на 5,8% по сравнению с прошлым годом). К 2007 году эта цифра достигнет $443,5 млрд, к 2008 году - $468,9 млрд.

Агентство Starcom объявлено победителем тендера на медиаобслуживание аптечной сети «Ригла».  Агентство займется медиапланированием и закупками рекламы для бренда «Ригла» во всех медиа. Контракт вступает в силу с 2007 года. Справка Агентство Starcom, специализирующееся на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге, работает на российском рынке с 1999 года. Агентство обслуживает таких лидеров рынка, как Coca-Cola Co. и Procter & Gamble. Starcom является собственностью рекламно-коммуникационного холдинга Publicis (штаб-квартира – Париж) и входит в глобальную сеть Starcom MediaVest Group (штаб-квартира – Чикаго).

В маршрутных автобусах Кирова маршрута №88 установили стерео-колонки и плазменные мониторы. Сейчас по ним транслируют музыкальные клипы, видеоролики с живописной природой и животными. Когда найдутся рекламодатели, тематика телепросмотров изменится: будут демонстрировать рекламу. Пока в городе насчитывается 7 автобусов. Но к концу недели к ним присоединяться еще 5 машин этого же маршрута.

Главное управление по вопросам рекламы создано в составе Киевской городской госадминистрации. Решение об этом было принято на пленарном заседании Киевсовета. Штатная численность управления утверждена в количестве 25 человек. Наиболее вероятным руководителем нового управления называют депутата Киевсовета Сергея Черепа. Согласно принятому решению, коммунальное предприятие «Киевреклама» должна передать Главному управлению по вопросам рекламы по реестру все базы данных, информацию и документацию, которые были созданы в процессе выполнения полномочий рабочего органа, связанных с оформлением и выдачей разрешений на размещение объектов наружной рекламы. Решение о создании нового управления принято с целью усовершенствования и урегулирования ...

Компания «Графика» совместно с банками МДМ и КМБ начали предоставлять услуги по размещению наружной рекламы в Красноярске в кредит. В МДМ под рекламные нужды готовы выделить до 600 тыс. рублей без залога, в КМБ-банке — до 300 тыс. Прежде всего, рассчитывают в компании, кредиты на рекламу будут браться в форс-мажорных обстоятельствах: «Например, вывеску у магазина может сорвать, ее могут разбить. Деньги на ее восстановление нужно брать из бизнеса, а сумма немаленькая — простая вывеска стоит от 150 тысяч рублей», — пояснил автор идеи, PR-менеджер агентства Антон Эмих. Случаи кредитования для рекламных целей уже встречаются. Официально услуга «наружная реклама в кредит» станет доступна с 1 октября этого года.

Прокуратура города Донецка с участием рабочей группы по размещению наружной рекламы коммунальным предприятием «Управления генплана» в хозяйственный суд Донецкой области предъявила предпринимателям 9 исков с требованием демонтировать рекламные носители и внести плату за землю. По результатам рассмотрений 5 исков были удовлетворены в судом первой инстанции (предприятия «Фабрика мебели энерготехнологии», «Колесо центр» «Орешково медиа пресс», «Нова Вита», СПД «Маричева»). В двух случаях окончательное решение принимал Апелляционный суд, и исковые требования прокуратуры также были удовлетворены. По результатам рассмотрения исков в местный бюджет взыскано 40 тыс. грн. Еще два дела были прекращены судом, поскольку предприниматели добровольно де...

1 2 3 4 5 6 7 8