Все о рекламе

Первые 200 LCD-мониторов со специальным звуковым оборудованием включены в трансляцию в общественном транспорте Петербурга. Проект «Транспортное Телевидение» (ТТВ) реализуется рекламным агентством «062-Реклама». На втором этапе проекта медиакомплексами планируется оснастить еще около 400 единиц транспорта. А в течение 2007 года парк автомобилей ТТВ расширится до 1000 машин. «Транспортное телевидение» - это информационно-развлекательный видео журнал, разработанный специально для аудитории наземного коммерческого транспорта Санкт-Петербурга. Главный герой ТТВ - Заяц, «коренной» житель города, созданный петербургскими дизайнерами Андреем Закирзяновым и Михаилом Елизаровым. Анимационный персонаж представляет пассажирам разнообразные рубрики «ТТВ». В стартовый период проекта длительность программ составляет 60 минут (один цикл), в течение дня он демонстрируется 15 раз. Видео журнал бу...

13 сентября в 10.30 утра на Востряковском кладбище состоится открытие памятника Юрию Михайловичу Заполю. Президент группы компаний «Видео Интернешнл», вице-президент АКАР, президент Академии российской рекламы Юрий Михайлович Заполь стоял у истоков современной отечественной рекламной индустрии. Результатом энергичной деятельности Юрия Михайловича явилось создание основ отечественной рекламы на телевидении, развитие различных аспектов технологии продаж телевизионного эфира, формирование сетки вещания, взаимовыгодное сотрудничество с телевизионными каналами. Рекламная общественность понесла тяжелую утрату 13 сентября прошлого года, когда, Юрий Михайлович Заполь — виднейший представитель медийной индустрии — ушел из жизни после продолжительной болезни.

Представители органов власти Нижнего Новгорода и гости форума «Россия Единая», который проходит в эти дни в Нижнем Новгороде, в рамках Дня российской рекламы обсудили новый ФЗ «О рекламе», который вступил в силу с 1 июля 2006 года. По мнению специалистов, в документе есть много положительных моментов – например, запрет на завуалированную рекламу, ограничение рекламы алкогольной и табачной продукции, а также запрет рекламы на мобильных биллбордах. «Новый закон о рекламе – существенный шаг в вперед развитии отрасли, по сравнению с тем, что было 10 лет назад. За эти годы в стране появились новые виды рекламы, а старые видоизменились, и задача рекламного законодательства – описать происходящие процессы и вывести отрасль на новый уровень качественного развития», - заявил президент Национальной ассоциации наружной рекламы и информации Сергей Железняк. Вместе с тем, в рамках конференции з...

В результате европейского тендера BBDO Russia Group получила контракт на комплексное обслуживание компании Motorola в России. BBDO Russia будет предоставлять клиенту комплексное обслуживание, включая стратегическое планирование, создание креативных концепций для всех медианосителей, запуск новых продуктов, а также разработку и проведение промо-кампаний, организацию мероприятий для дилеров и PR поддержку. В реализации комплекса коммуникационных задач участвуют несколько компаний, входящих в BBDO Russia: креативное агентство BBDO Moscow, BTL-агентство Proximity, life style агентство RSVP и дизайн студия Ikon. Напомним, что компания Motorola провела тендер на рекламное обслуживание в Европе. В тендере принимали участие Ogilvy&Mother...

На центральной улице Челябинска демонтируют рекламные щиты. Часть рекламных щитов на участке проспекта Ленина, ограничивающегося улицей Энтузиастов и памятником Курчатову, не соответствует нормам дорожной безопасности и отвлекает внимание водителей. Кроме того, как сообщили в администрации Челябинска, данные щиты портят вид города.

Рекламное агентство Instinct (входит в ГК BBDO Russia) сообщает о назначении Юлии Губиной генеральным директором. Главная задача Юлии – поддерживать динамичный рост агентства и сохранять то качество креатива, которое отличает Instinct на рынке.  Юлия Губина, генеральный директор Instinct, комментирует свое назначение: «Моя задача продолжать развивать Instinct и сделать его самым желанным агентством на рынке, где хотели бы обслуживаться клиенты и стремились работать молодые, талантливые специалисты. Справка Юлия Губина родилась 5 апреля 1977 года в г. Ставрополь. В 1999 году окончила Московский Государственный Лингвистический Университет, факультет лингвистики и межкультурной коммуникации, а также Международный Центр Иностранных Я...

Киевское РА Adventa Communications разработало рекламную кампанию для бренда снеков Hrusters, размещение которой проходит на транспорте. С 1 августа по Киеву движутся маршрутные такси, преображенные в белые и розовые кадиллаки с модной и стильной компанией молодежи в них. Чуть ранее (с середины июля) образы этих парней и девушек появились в рекламе Hrusters на остановках. И если в них еще читается стиль ночной клубной жизни, отличающий TV-ролики Hrusters, то брендирование авто расширило горизонты восприятия героев, выводя их из стильных клубов на улицы города, считают в агентстве. «Мы позиционируем Hrusters как натуральные снеки для тех, чья жизнь — движение. Поэтому решение по брендированию остановок и маршрутных такси — атрибутов движени...

Как стало известно, власти Казани с 1 сентября ограничат количество объектов крупноформатной рекламы в центре Казани и ужесточат требования к техническому состоянию рекламных щитов. В результате будут демонтированы около 100 щитов на четырех центральных улицах города, еще примерно 300 рекламных конструкций разберут из-за их технического несовершенства. Таким образом, объем предложений на местном рынке наружной рекламы сократится как минимум на 20%. Участники рекламного рынка заявили, что в связи с этим с 1 сентября вдвое поднимут цены на «наружку». В минувшую пятницу аппарат исполкома Казани издал постановление №1584 «О регламенте размещения наружной рекламы и информации», подписанное главой исполкома Маратом Загидулловым. Согласно докум...

Арбитражный суд города Москвы удовлетворил иск Комитета рекламы, информации и оформления города к оператору наружной рекламы «Омис-92». Первоначально комитет был намерен взыскать с компании задолженность по арендной плате 46 млн руб., однако, как сообщил директор Центра правовой поддержки рекламной деятельности Вадим Нечуй-Ветер, суд постановил взыскать с компании 27 млн руб. Напомним, в ноябре прошлого года комитет по рекламе уже взыскал с компании 8 млн руб.

Мэрия Читы запретила размещать наружную рекламу ближе 150 метров от Кафедрального Собора иконы Казанской Божьей матери. 10 августа исполняющий обязанности мэра Читы Василий Бородин подписал постановление №198 «Об упорядочении установки и размещения рекламных конструкций на улицах Ленина, Ленинградская и Бутина городского округа «Город Чита» и территории возле кафедрального собора». Согласно этому постановлению установка и размещение на вышеперечисленных улицах рекламных конструкций запрещена. Исключением стали световые рекламные конструкции сити-формата площадью до 2 кв.м.

1 <<3 4 5 6 7 8