Все о рекламе

Спор между противниками абортов и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) Амурской области перерос в весьма серьезный конфликт. Возможно, он будет решаться в суде. Причиной судебного разбирательства могут стать социальные плакаты с призывами против абортов. В Благовещенске некоторое время назад были размещены постеры с фотографиями врачей. Под ними были такие надписи, как «Аборты - современный фашизм». В управлении ФАС сочли, что это противоречит законодательству. «Такие плакаты порочат образ врача и профессию в целом», - отметили в службе. Эту наружную рекламу демонтировали, но тут уже возмутились противники абортов, они даже устроили митинг у здания антимонопольной службы и намерены дальше добиваться того, чтобы постеры снова появились на улицах города.

Косметическая компания Avon продолжает кампанию по борьбе с раком груди. На сей раз она покрасила кресла в румынских кинотеатрах, салонах красоты и на станциях общественного транспорта в розовый цвет и разместила на них памятку о том, что женщинам необходимо следить за грудью, чтобы распознать рак на ранних стадиях. Косметический гигант занимается социальной программой против рака груди с 1992 года. С тех пор на исследования и промо-акции было потрачено порядка $300 млн. Нынешняя кампания, которую разработало для Avon агентство Starcom, в очередной раз призывает обратить внимание женщин на свое здоровье. По мнению креaтивщиков, розовые кресла, на которые в кинотеатрах не продают билеты и не сажают посетительниц в косметических салонах, не останутся незамеченными. В дополнение к эмбиент-рекламе в румынских журналах были опубликованы дневники женщин, болеющих раком груди, а на ТВ-канал...

Коммуникационная группа «Иммедиа Холдинг» выиграла тендер кинокомпании «АМЕДИА» на медипланирование и медиаразмещение рекламных материалов полнометражного 3D-анимационного фильма «Кракатук». Размещение будет осуществляться в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках в октябре – ноябре 2007 года. Справка «Кракатук» - первый российский полнометражный 3D-анимационный фильм производства студии «Амедиа Гала Фильм». Оригинальный сценарий создали писатели-фантасты Леонид Каганов и Александр Бачило. Режиссером фильма выступил Егор Михалков-Кончаловский, режиссер анимации – Роман Стариков. Композитор – известный продюсер и музыкант Максим Фадеев. Дата релиза в России и СНГ: 25 октября 2007 года.  

Англичанин Грэм Миллар, бывший сотрудник Vodafone, станет директором по маркетингу российского подразделения МТС. Грэм Миллар девять лет проработал в Vodafone. В последнее время он был генеральным менеджером подразделения по розничному бизнесу голландской «дочки» Vodafone. До британского оператора Миллар шесть лет проработал в Motorola.  

Агентство MediaCom выиграло тендер компании «Вимм-Билль-Данн» на осуществление коммуникационного планирования для всех брендов на 2008 год. Справка MediaCom представляет в России международную сеть агентств, оказывающую услуги коммуникационного планирования и баинга. Находится под управлением GroupM, медийного подразделения транснационального холдинга WPP.  

Компания MM Promotion создала рекламный грузовик-трансформер Colani. Размер выставочной площади, т.е. пространства, где грузовик может быть использован как рекламный носитель – от 35 до 100 кв./м, в зависимости от модели. Высота прицепа в рабочем состоянии может достигать 7 м, обеспечивая хорошую видимость с большого расстояния. В конструкцию трансформера могут быть включены специальные призматроны, на которых может размещаться реклама. Призматроны располагаются по 2-м или 4-м - сторонам грузовика (до 180 кв.м. в зависимости от модели). Имеется возможность установки плазменных экранов, иллюминации, бегущей строки, и иных средств медийной рекламы.

Власти Черновцов выделили 63 места для установления стендов под размещение материалов предвыборной агитации по проведению внеочередных выборов народных депутатов. Главы районных советов с 11 августа обеспечат установление агитационных стендов в отведенных местах, а также возле помещений избирательных участков. Кроме того, запрещено размещать агитационные открытки на осветительных опорах, опорах троллейбусных линий, заборах, стенах домов и сооружений, деревьях.

Конкурс социальной рекламы, посвященный пропаганде здорового образа жизни, пройдет в сентябре в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО), сообщил сотрудник пресс-службы губернатора. «В рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» при поддержке партии «Единая Россия» в Югре пройдет конкурс социальной рекламы «Золотой Кедр», посвященный пропаганде здорового образа жизни», - сказал представитель пресс-службы. По его словам, конкурс пройдет с 16 по 20 сентября, в период проведения одиннадцатого международного фестиваля телевизионных программ и телевизионных фильмов «Золотой бубен». «Впервые творческий конкурс среди создателей социальной рекламы проводится в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье». Я уверена, что проп...

Оператор indoor-рекламы Advance Group заключил контракт на размещение рекламы в элитном бизнес-центре Central City Tower в Москве. Договор подписан сроком на год и вступил в действие с 1 июля. Advance Group установит в бизнес-центре ультратонкие световые панели (4 см), которые обеспечивают высокое качество изображения и гармонично смотрятся в интерьерах бизнес-центров класса А. Формат световых панелей - 1,2х1,8 м.СправкаКомпания Advance Group была основана в 2002 году. С 1 сентября 2006 года в результате слияния Advance Group и другого крупнейшего игрока премиального сегмента рынка indoor-рекламы«Бизнес-Афиши» на рынке работает единый оператор, являющийся на сегодняшний день национальным лидером рынка indoor-рекламыв бизнес-сегменте. А...

Обновленный экспертный совет по рекламе создается при комитете Госдумы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму. В состав Экспертного совета войдут представители государственных структур и ведущие представители рекламной отрасли. Его возглавит председатель комитета по экономической политике предпринимательству и туризму Евгений Федоров. В ведении экспертного совета будут находиться вопросы подготовки законодательных инициатив и экспертизы поступающих предложений о рекламе, о СМИ, обсуждение стратегических направлений развития отрасли (в частности, принципа закупок рекламного времени в электронных СМИ), разработка комплекса мер по снижению уровня государственного контроля в индустрии, с перспективой ее дальнейшего превращ...

1 2 3 4 5 6 >>8