Наружная реклама

Департамент продаж и маркетинга и дивизион 6х3 компании News Outdoor Russia проводят нестандартную рекламную кампанию на формате 6х3 для сети салонов сотовой связи «Евросеть».Весь декабрь в столице размещается имиджевая реклама «Евросети» с экстендером - светящимся логотипом компании. В этом проекте экстендер – это объемные световые буквы с поверхностью, состоящей из ярких светодиодов. Подсветка включается по вечерам, и на фирменном желтом фоне постеров логотип кажется покрытым драгоценными камнями. Андрей Зудаков, начальник рекламной службы московского региона компании «Евросеть»: «Мы всегда стараемся делать рекламу необычной, а News Outdoor в очередной раз помог осуществить идею, в то время как другая компания нам отказала. Мне очень понравилась реализация, и вечером на улицах наши щиты сразу бросаются в глаза. Мы внимательно следим за тем, что происходит в наружной рекламе, и могу ...

В столице на сегодняшний день установлено более 60 тыс. объектов наружной рекламы. Об этом, сообщил председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров. По его словам, “из них 47% занимает потребительский рынок, который не относится к сетевым агентствам”. “Стоит отметить, что в этом году произошло укрепление рынка наружной рекламы, в который начали входить крупные зарубежные игроки”, – сказал Макаров. Он пояснил, что “до 2006 годы существовала только одна фирма с зарубежным капиталом – News outdoor”. “Сейчас их в Москве гораздо больше. Кроме того, современные технологии начали продвигаться не только через News outdoor, но и через других операторов”, — отметил Макаров. Он также подчеркнул, что с 1 июля текущего года вступил в силу новый Федеральный Закон “О рекламе”, который, по его мнению, “является очень перспективным по отношению к предыдущему”. Помимо это...

Агентство MediaVest реализует рекламную кампанию бренда Chappi на конструкциях promobox в 37 городах России. Эксклюзивное право размещения рекламы на этих носителях имеет компания "Промобокс". В кампании, которая стартовала в декабре нынешнего года, задействовано 1445 единиц транспорта. Promobox размещается на вертикальных поручнях внутри салонов троллейбусов. Размер рекламного поля – 58х170 мм. Реклама расположена на уровне глаз взрослого человека и заметна из любой точки салона. разработка применяется компанией «Промобокс», входящей в состав холдинга «062- Реклама». /Outdoor.Ru/

В целях создания равных экономических условий для распространения наружной рекламы на территории города Москвы, а также повышения экономической эффективности использования городской собственности Правительством Москвы утверждена примерная форма долгосрочного договора на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы.Также утверждены форма соглашения о заключении долгосрочных договоров на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы и расчет платы за присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы по долгосрочным договорам. Внесены изменения в постановление Правительства Москвы "О мерах по развитию рекламы и информации в городе Москве", затро...

Начальник управления по распространению рекламы и информации Дмитрий Кузнецов, опираясь на исследования агентства «ЭСПАР-Аналитик», ставит Новосибирск на восьмое место в России по объему наружной рекламы на душу населения. «Если бы мы не ограничивали количество наружной рекламы и не сдерживали этот рынок – у нас было бы как в Москве», - уверен Дмитрий Кузнецов.Господин Кузнецов затруднился сказать, сколько конкретно квадратных метров «наружки» приходится на жителя нашего города, но отметил, что новые правила позволят в будущем «проредить» парк рекламных конструкций. Теперь рекламоносители можно размещать не через 65 метров, а только через 100. «На новых улицах реклама будет размещена реже, а на старых конструкции будут оставаться на месте ...

Московская Международная Бизнес Ассоциация 22 декабря проводит встречу компаний-членов ММБА с председателем Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимиром Макаровым. Тема встречи - "Город и реклама в современных условиях".С учетом вступления в силу с 1 июля 2006г. нового Федерального закона «О рекламе» № ФЗ-38 и отдельных его положений с 01.01.2007г. и 01.01.2008г. основными темами обсуждения на встрече станут:• особенности нового рекламного законодательства в РФ;• понятие рекламы. Общие требования и способы ее распространения;• правовые основы саморегулирования и госконтроля рекламы;• наружная реклама;• ужесточение требований к рекламе, ограничения и запрет на определенные виды товаров.Во встрече примут...

Стоимость аренды городских земель под размещение динамических рекламоносителей выросла на треть. Городской центр размещения рекламы (ГЦРР), который устанавливает расценки на право пользования городскими землями и сооружениями под рекламные цели, решил восполнить пробел в сборе денег за "прогрессивные" виды уличных конструкций. С 1 декабря ГЦРР ввел коэффициент К5, который касается так называемых "скроллеров" и "призмавижн" - щитов размером 1,2х1,8; 6х3 и 5х12?м с вращающимися поверхностями. По словам директора ГЦРР Александра Кадырова, доход рекламных фирм от продажи динамических рекламоносителей в 2-2,5 раза выше по сравнению с обычными статичными щитами. "В новых тарифах платеж для динамических повер...

В самом центре Москвы кипит ночная работа. Работа эта называется - принудительный демонтаж. Магазин, арендующий первый этаж здания на Никольской, позволил себе несколько квадратных метров лишнего для собственной рекламы. Теперь это лишнее приходится снимать с исторически ценного объекта тонко, точно и аккуратно. "Самое главное требование – чтобы фасад был не поврежден. Бригадир перед началом производит инструктаж. Начиная с техники безопасности, заканчивая именно фасадом и элементами зданий", - говорит начальник производственно-технического отдела ФГУП "Городская рекламная информация" Сергей Перещук.Если тем, кто снимает, приходится проявлять крайнюю осторожность, то те, кто вешал, явно не скромничали. Металлические детали конструкции вк...

На прошлой неделе депутаты Гордумы Ижевска рассмотрели новую редакцию "Правил регулирования отношений, возникающих в области размещения объектов наружной рекламы и информации", представленную администрацией города.В результате более чем полуторачасовых дебатов думцы так и не смогли принять Правила. Этот результат вполне закономерен: администрация города не в первый раз предлагает нормативные акты, призванные регулировать отношения в области наружной рекламы. Не первый раз эти проекты вызывают массу вопросов у юристов. Действовавшие до настоящего времени Правила в некоторых основных своих положениях признаны противоречащими федеральному законодательству. Они были оспорены в арбитражном суде сразу нескольким рекламными организаци...

Челябинская городская зона установила размер понижающего коэффициента К2 для наружной рекламы в городе с учетом зон престижности расположения рекламных конструкций. Значение К2 для первой зоны установлено на уровне 0,45, для второй – 0,4, для третьей – 0,35, для четвертой – 0,3, для пятой зоны престижности – на уровне 0,25. Понижающий коэффициент для рекламы на транспорте – 0,7. Изменения приняты решением городской думы Челябинска от 28 ноября 2006 года и вступает в силу с начала 2007 года. Источник: Outdoor.Ru Дата: 06.12.2006г.

1 2 3 4 5 6 7 8