Наружная реклама

Gallery подвела итоги   22:49   04-12-2006
Оператор рынка наружной рекламы компания Gallery Media Group объявила финансовые результаты, не прошедшие аудиторскую проверку, по итогам 9 месяцев 2006 года, закончившихся 30 сентября 2006 года.Выручка компании Gallery за 9 месяцев 2006 года составила $49.7 миллиона (рост по отношению к результатам 9 месяцев 2005 года - 133%). Показатель EBITDA составил $11.8 миллиона (рост по отношению к аналогичному периоду 2005 года - 175%).С момента предыдущего отчета количество рекламных конструкций компании Gallery выросло на 341% и, по данным на 30 сентября 2006 года, составило 25 345 штук более чем в 30 городах России, в том числе в Москве – 19 224 штук.Генеральный директор компании Gallery Салим Тарани так комментирует данные финансовые результаты: «Компания Gallery продолжает запланированный рост в соответствии с заявленными ранее ожиданиями. Мы значительно увеличили количество конструкци...

В 11 номере журнала «Реклама. OUTDOORMEDIA»: персона номера — Салим Тарани,генеральный директор группы компаний Gallery. Тема номера — "Как изменится рынок наружной рекламы после ухода из нее табака". Из интервью, которое нашему журналу дал Салим Тарани, можно узнать о стратегии развития Gallery на ближайшие годы, кто станет в России игроком национального масштаба и кто вообще останется на рынке, сколько компаний еще поглотит Gallery уже в этом году, сколько процентов биллинга собирается получить эта компания, какие направления Gallery собирается развивать в дальнейшем, как в ней осуществляют оценку компаний, которые покупают, о том, что "в ближайшие 2-3 года мы планируем выйти на глобальный рынок out of home", а также почему Gallery не участвовала в последнем аукционе, проводимом московским Комитетом рекламы и в чем неправ Жан-Франсуа...

Доходная часть бюджета Челябинска на 2007 год увеличена на 315 миллионов рублей. Получить эти средства мэрия планирует за счет налогов. Планируется увеличить доходы и за счёт повышения налога на размещение уличной рекламы, что должно принести в городской бюджет еще 40 миллионов рублей. Источник: "Новый Регион – Челябинск"Дата: 29.11.2006г.

Деятельность Инессы будет направлена на оптимизацию структуры отдела продаж Gallery, значительно увеличившегося в связи с ростом компании, привлечение новых клиентов и разработку новой открытой бонусной системы для сотрудников отдела.Инесса Молодкина так прокомментировала свое назначение: «Особое внимание будет отведено планированию адресных программ, которые будут строиться исходя из маркетинговых потребностей клиента. Первое, что мы собираемся сделать на пути к качественно новому уровню работы с клиентами – это разработать прозрачную систему скидок для наших клиентов. Также мы планируем разделить функции отдела по работе с клиентами и отдела медиабаинга».Источник: AdMarket.ruДата: 28.11.2006г.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выступает против введения 25-процентного ограничения доли разрешений на установку наружных рекламных конструкций в РФ для одного оператора. Об этом, как передает корреспондент «Росбалта», заявил сегодня на круглом столе в Госдуме заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. По его словам, антимонопольное ведомство поддерживает концепцию недавно внесенного в Госдуму законопроекта, направленного на ограничение доминирования крупных игроков на рекламном рынке. Однако, подчеркнул Кашеваров, норма о 25-процентном максимуме «слишком жесткая» и не может быть принята. «Российским антимонопольным законодательством доля доминирования определена в 35% и более, — напомнил он. — Мы предлагаем остановиться на э...

Департамент экономики, планирования, промышленности и предпринимательства администрации Нижнего Новгорода 27 декабря проведет аукцион на заключение договоров на распространение рекламы на щитовых установках, совмещенных с остановочными комплексами типовой конструкции, согласованной департаментом архитектуры и градостроительства администрации города, с последующим обслуживанием территории благоустройства в течение 5 лет.Согласно сообщению на сайте администрации Нижнего Новгорода, по истечении 5 лет щитовые установки, совмещенные с остановочными комплексами будут переданы в муниципальную собственность.Всего на аукцион выставляются 309 щитовых установок, совмещенных с остановочными комплексами к установке (замене) с разбивкой на 15 лотов. О...

Вопросы регулирования рынка наружной рекламы будут обсуждаться в четверг во время "круглого стола" в Госдуме. Главной темой заседания станут вопросы изменения действующего законодательства, касающегося регулирования рынка наружной рекламы. На рассмотрении Госдумы находится законопроект (поправки в Закон "О рекламе"), который предлагает ввести антимонопольные ограничения на рынки наружной рекламы и обязательное проведение конкурсов на выдачу разрешений на получение рекламных мест. "Число разрешений (на установку рекламных конструкций), полученных одним лицом, не может превышать 25% разрешений, выданных на территории субъекта РФ, и 25% разрешений, выданных на всей территории РФ", - отмечается в пояснительной записке к законопроек...

В марте этого года горе-строители устанавливали рекламный щит между станциями «Войковская» и «Сокол». Заколачивая сваи, они пробили тоннель метро (см. «Комсомольская Правда» за 20 - 22 марта с. г.). Железобетонная свая вошла аккурат в проходящий поезд.Чудом никто из пассажиров не пострадал...Вчера нашумевшая история получила логическое завершение. Суд признал виновным руководителя строительной компании «Полюс М» Радислава Лыбу и приговорил его к двум годам условно.По сути, Лыба оказался «стрелочником» - его фирма выполняла заказ другой фирмы, которая заверила, что с документами, разрешающими работы, все в порядке. Лыба по неопытности поверил на слово и «попал». Видимо, с этим связано столь мягкое наказание. Источник: Артем Михайлов. ...

Участники рынка наружной рекламы решили объединить усилия в борьбе сдепутатской инициативой, вводящей лимиты на размещение рекламныхконструкций. Речь идет о недавно внесенных в Госдуму поправках в закон «Орекламе».Помимо прочего, в них предусмотрено, что разрешения на установкурекламоносителей будут выдаваться на конкурсной основе. Причем в этихконкурсах запретят участвовать фирмам, уже имеющим разрешения на 25 и болеепроцентов рекламоносителей. Не важно при этом, на каком уровне они быливыданы – муниципальном, региональном или федеральном. Авторы законопроектауверены, что он защитит интересы участников рынка. Сами рекламщики считают,что он их погубит. Главным образом их не устраивает сама идея проведенияконкурсов. «Эта псевдоборьба с моно...

Мэрия Владимира включила наружную рекламу в перечень видов деятельности, облагаемых единым налогом на вмененный доход /ЕНВД/, соответствующие изменения были приняты накануне на заседании городского комитета по экономике, собственности, земельным отношениям, архитектуре и градостроительству.Администрация также внесла изменения в схему оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций: базовая ставка увеличена на 10 процентов и теперь составляет 500 руб. за 1 кв. м в год. Корректировка тарифа была внесена в связи с ростом инфляционной составляющей. Кроме того, представители комитета изменили методику расчета платы при размещении социальной рекламы: теперь понижающий коэффициент будет применяться не ко всей площади носит...

1 2 3 4 5 6 7 8