Наружная реклама

Рекламоносители от компании «Визуальные технологии» отмечены дипломом конкурса «Рекламный дизайн России 2006».Компания «Визуальные технологии» награждена дипломом конкурса «Рекламный дизайн России 2006» в категории «Технология» за динамические решения для рекламы в городской среде. Конкурс проводился 11 ноября 2006 г. в рамках 14-й международной специализированной выставки «РЕКЛАМА-2006» (Экспоцентр, Москва). На выставке компания «Визуальные технологии» представила высокотехнологичные наружные динамические рекламоносители Мультипанель и Мультипилларс. Мультипанель представляет собой двухстороннюю конструкцию, которая включает до 20 рекламных поверхностей, при этом динамичными являются обе стороны. Уникальная технология смены поворотных элементов позволяет создавать рекламоносители с 10, 14 и 20 рекламными поверхностями, таким образом, эффективность воздействия рекламного сообщения на ...

Об этом заявил на круглом столе «Международные традиции регулирования в рекламе» генеральный директор Международной рекламной ассоциации (IAA) Майкл Ли.«Саморегулирование рекламной отрасли не уменьшает роль государства, которое должно представлять не собственные интересы, а интересы общества. Его его функция – задавать содержательный вектор», - добавил он.Согласно международному опыту, саморегулирующие ассоциации рекламной отрасли (их может быть несколько) разрабатывают правила и регламент преодоления проблем этической составляющей восприятия аудиторией рекламы, внедрение и отслеживание выполнения принятых норм всеми участниками рынка, прозрачности отрасли и даже ее законодательного регулирования.Саморегулирующие ассоциации рекламной отрасли представляют интересы всего рекламного рынка и объединяют представителей агентств (ATL и BTL, как национальных, так и аффилированных с заруежны...

По оценке экспертного совета АКАР, затраты рекламодателей за первые девять месяцев 2006 года достигли $4,24-4,32 млрд, что на 27% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом объем рекламы на ТВ достиг $2,07-2,09 млрд, в прессе – $1,09-1,11 млрд, в наружной рекламе – $790-810 млн, на радио и в других медиа – $290-305 млн.Источник: "Коммерсантъ"Дата: 09.11.2006г.

Значение корректирующего коэффициента К2 при расчете единого налога /ЕНВД/ для печатной и световой наружной рекламы в городе Находка Приморского края установлен на уровне 0,17.До 1 января 2006 года на территории города действовал К2 равный 0,15. Изменения внесены решением думы городского округа Находки от 23 ноября 2005 года.Источник: Outdoor.Ru Дата: 31.10.2006г.

Пермские депутаты обещают избавить город от лишней рекламы. Вчера, 24 октября, городская дума приняла во втором чтении новое положение о порядке распространения наружной рекламы в Перми. Данное положение принято в рамках приведения муниципальных нормативных актов в соответствии с новым Федеральным законом о рекламе.Отметим, что на вчерашнем заседании парламентарии Пермской гордумы в рамках этого положения приняли генеральную схему размещения рекламных конструкций. Как рассказал депутат Пермской городской Думы Максим Тебелев, в Перми до сих пор нет понимания, как должны размещаться рекламные конструкции, поэтому их на сегодняшний день слишком много. "Дума пытается принятием этого документа, навести порядок в наружной рекламе. Если мы воспри...

Конструкция изготовлена из современных материалов и позволяет поочерёдно демонстрировать до 6 плакатов с каждой стороны, что существенно повышает эффективность восприятия информации и устраняет дефицит мест под размещение различного вида рекламных установок. В сентябре 2006 года первая такая конструкция была установлена в центре Санкт-Петербурга на проспекте Добролюбова 21.Эстетичный внешний вид позволяет устанавливать такие рекламоносители даже в исторически значимых частях города, в центральных районах. В дальнейшем они будут призваны заменить устаревшие рекламные конструкции.В ближайшее время планируется установка партии роллеров в Санкт-Петербурге и других городах России.Источник: Компания ...

Феномен Gallery   19:24   25-10-2006
Год назад Gallery Group в Москве не было. Компания работала только в регионах, а оператор "наружки" национального масштаба в стране был только один - News Outdoor Russia. Но гендиректор Gallery Салим Тарани обещает, что через год компания опередит главного конкурента. Помешать этому может только недостаток средств: из $175 млн, привлеченных компанией в мае после размещения еврооблигаций, осталось только $50 млн. При этом Gallery должна выплачивать $18 млн в год. Не исключено, что в ближайшее время компания будет продана крупному иностранному профильному инвестору. Стремительное развитие Gallery началось год назад, когда финансовым директором дочерней компании "Гэллери сервис" стал Салим Тарани, бывший заместитель управ...

На сессию Архангельского горсовета снова выносится вопрос о повышении коэффициентов базовой доходности К2 для некоторых видов предпринимательской деятельности на территории областного центра.Как сообщил пресс-секретарь горсовета Денис Селиванов, мэрия выступила с предложением поднять на ближайшей сессии этот коэффициент для целого ряда предпринимателей, занимающихся изготовлением и ремонтом мебели, химчисткой, оказывающими услуги фото- и кинолаборатории, по уборке квартир, по пассажирским перевозкам автобусами и такси, а также розничной торговлей. Но депутатов не устроило, что в это число не попали операторы наружной рекламы. По словам Селиванова, количество рекламных щитов в городе растет с каждым годом, но это практически не влияет на об...

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Тульской области предписало администрации города Тула и ООО "Дорожные знаки города Тулы" прекратить нарушения Закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".Как сообщили в пресс-службе Тульского УФАС, 13 июня 2006 года глава администрации Тулы принял постановление "Об утверждении специализированной программы финансирования безопасности дорожного движения и развития маршрутного ориентирования на территории города Тулы". Программа была предложена ООО "Дорожные знаки города Тулы". Эта компания является единственным хозяйствующим субъектом на территории города, имеющим право устанавливать и эксплуатировать любые знаково-информаци...

Администрация города провела конкурс на право размещения рекламы на участке пр. Ленина от ул. Нахимова до пл. Новособорная, сообщает комитет по информационной политике Администрации г. Томска.Победителем, который получил возможность работать на половине конкурсного участка, стала рекламная фирма «Аутдор-центр». Второе место заняло ООО «Стрит-медиа» (награда - около 30% средств наружной рекламы и информации), третье - ООО «Мир рекламы» (около 10%).Члены конкурсной комиссии рассматривали проекты с точки зрения основных задач, которые выполняет наружная реклама в этой части города. Во-первых, особое внимание уделялось ее эстетике на фоне исторической части города. Во-вторых, оценивались потребности и возможности социальной рекламы, поскольк...

1 2 3 4 5 6 7 8