Наружная реклама

Кроме того, будет определён список общественных мест (в том числе «Пешеходный бульвар»), где рекламные вывески, стенды и т.д. будут запрещены. Эти решения городских властей были озвучены на совещании по вопросу реализации закона «О рекламе». Временный регламент также ужесточит технические требования к наружной рекламе города и пропишет обязательства предприятий, занимающихся рекламной деятельностью в Тюмени.Напомним, что федеральный закон «О рекламе» не допускает размещение рекламы в учебниках, предназначенных для обучения детей по программам начального общего и основного общего образования, школьных дневниках, а также в школьных тетрадях. Запрещает рекламу, приводящую к формированию у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью и т.д. Источник: Екатерина Шигапова. "Тюменская линия"Дата: 05.10....

Александр Ковалер назначен вице-президентом компании Gallery по продажам и маркетингу. Последние три года Ковалер возглавлял рекламное агентство Olympic Media.По словам нового вице-президента Gallery, перед департаментом продаж и маркетинга сейчас стоит задача повышения эффективности работы компании, увеличение продаж, используя современный подход в работе с клиентами. «Богатый опыт работы Александра в корпоративном мире и в рекламе, а также высокий уровень профессионализма, мы уверены, будет способствовать укреплению позиций компании Gallery на рынке наружной рекламы», - прокомментировал новое назначение Салим Тарани, генеральный директор компании Gallery. Справка Александр Ковалер родился в 1963 году, окончил Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, где изучал международный бизнес, затем получил степень магистра MBA Бостонского университета и степень Executive в бизнес...

24 октября 2006 года в Центральном доме предпринимателя состоится отраслевая конференция «Наружная реклама: возможности, которых нет в других медиа». Организатором мероприятия выступает компания News Outdoor Russia.Участниками конференции станут представители компаний-рекламодателей, которые работают как напрямую с операторами, так и через медийные агентства; рекламных агентств, занимающихся закупками наружной рекламы (медиабаеры и медиапленнеры). Среди приглашенных – представители законодательной и исполнительной власти, занимающиеся выдачей разрешений или осуществляющие контроль за рекламной деятельностью, а также сотрудники инвестиционных и финансовых организаций. Освещать конференцию приглашены журналисты отраслевых и деловых изданий, пишущие о рекламе. Всего ожидается 500 участников.Конференция состоит из четырех сессий. • В первом блоке участники познакомятся с тенденциями разв...

РА «Вершина» по заказу ООО «Киностудии «Пигмалион Продакшн» для съемок кинофильма «Живой» изготовило и установило на съемочной площадке трехпозиционную динамическую конструкцию призмаборд. В Москве фильм вышел на экраны 21 сентября 2006 г. Смена изображений трехпозиционной конструкции дает широкое поле для воплощения идей и творческих замыслов. Помимо рекламистов, на это обратили внимание и создатели фильма. По сюжету, главный герой картины, наблюдая за сменой изображения рекламной конструкции, в очередной раз видит погибших в Чечне товарищей. В кадрах на призмаборде одна за другой возникают фотографии, на которых они вместе….Для снятия этих кадров «Вершиной» был установлен призмаборд форматом 6х3...

На центральных улицах Ташкента появились самые современные мониторы, которые сразу же привлекли внимание и своими размерами, и необычностью самого факта их появления, красочностью рекламных роликов ведущих узбекистанских компаний. - Смысл установки подобных мониторов, уже давно практикуемых в западных странах, очевиден: во-первых, демонстрация технических и производственных возможностей компаний, во-вторых, привлечение как можно больше потребителей к покупке качественной продукции, - говорит финансовый директор ООО "Колорит-дизайн" Джахангир Артыков. - Пока в Ташкенте мы установили пять таких телевизоров - в районе "Детского мира", на Шахрисабзской, недалеко от кинотеатра "Казахстан" и других местах. В ближайшей перспективе также на главны...

Североуральский городской округ (в который помимо города Североуральска входят еще несколько населенных пунктов Свердловской области) обзавелся положением о порядке размещения наружной рекламы.В документе есть, по крайней мере, два весьма оригинальных момента. Во-первых, организации не будут самостоятельно согласовывать проект размещения рекламы во всех необходимых инстанциях. Во-вторых, чиновники решили ограничить громкость звукового сопровождения рекламы. Положение утверждено решением окружной думы от 30.08.06 № 83, которое должно вступить в силу после официального опубликования (на момент подписания номера опубликовано не было).Уполномоченным органом в сфере регулирования рекламной деятельности является окружной Комитет градостроительс...

Напомним, что еще 6 февраля 2006 года Санкт-Петербургский городской суд признал недействительным несколько пунктов Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге.Оспоренные нормы требовали выдачи разрешений ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) на установку щитов или иного оборудования на всех объектах. Судья Масолова согласилась, что договор с ГЦРР нужно заключать только для размещения наружной рекламы на землях общего пользования. Комитет по СМИ и связям с общественностью попытался обжаловать это решение, но Верховный Суд России 30 мая признал решение городского суда законным и обоснованным. В тот же день оно вступило в законную силу.Источник: "Фонтанка.ру"Дата: 19.09.2006г.

Власти Нефтеюганска начали проверку законности размещения рекламных щитов на дорогах города, сообщает пресс-служба администрации города. В проверках, которые инициированы в целях усиления безопасности дорожного движения, принимают участие сотрудники комитета по транспорту и автодорогам, работники ГИБДД и управляющей компании по наружной рекламе. "В ходе проверки уже выявлено, что наружная реклама в Нефтеюганске устанавливается с нарушениями, при этом зачастую рекламные щиты расположены так, что одной стороной заходят на проезжую часть, создавая тем самым условия для дорожно-транспортных происшествий", - говорится в сообщении. Комитет по транспорту и автодорогам также обратился к владельцам наружной рекламы, установленной в городе, с пр...

Приморская транспортная ассоциация собирается навести порядок на рынке рекламных услуг на транспорте города Владивостока, сообщают приморские СМИ.По словам председателя ассоциации Игоря Кравцова, рынок рекламы на транспорте должен прийти в цивилизованное русло. Наша ассоциация объявляет всем рекламным агентствам о том, что, начиная с понедельника, 18 сентября вся реклама на транспорте города Владивостока будет контролироваться ассоциацией и ГИБДД города. Соответствующая предварительная работа с перевозчиками уже проведена… Сегодня над размещением рекламы на транспорте практически отсутствует какой-либо контроль со стороны перевозчиков. Любое агентство может спокойно договориться непосредственно с водителем по размещению в автобусе какой-...

9–11 ноября 2006 г. в рамках 16-го Московского Международного Фестиваля Рекламы будет работать Ярмарка молодых талантов.Ярмарка откроется 9 ноября и будет действовать все три фестивальных дня.На ней ждут молодых да ранних, «созревших» для серьезной профессиональной работы, но пока не собравших «зрелое» портфолио, не закрепившихся еще ни на одном корпоративном древе талантливых людей. Сегодня попасть «с улицы» в серьезное агентство практически невозможно. Особенно если человек молод, и у него нет достаточного опыта работы. Как правило, для таких «зеленых» одиночек не найдется ни времени у креативного директора, ни свободной вакансии в фирме.ММФР готов посодействовать в продвижении этих дарований. На стенде Фестиваля в рамках специального ...

1 2 3 4 5 6 7 8