Наружная реклама

«Мультипанель» размером 3х4 м. с 10 сменяющимися рекламными поверхностями изготовлена по заказу ИП Пинсон (Липецк). В основе динамических рекламоносителей «Мультипанель» используется уникальная технология смены поворотных элементов конструкции. Серийно производятся «Мультипанели» с различным числом рекламных поверхностей: 10, 14 и 20. Возможно двухстороннее использование конструкции.Источник: Компания «Визуальные технологии» Дата: 14.09.2006г.

Депутат думской фракции ЛДПР Андрей Головатюк поручил комитету по экономической политике, предпринимательству и туризму запросить в правительстве информацию о компаниях, занимающихся рекламой на транспорте и объеме налоговых поступлений от этого вида деятельности. Депутата также интересует количество людей, которые могут потерять работу после 1 января 2007 года, после вступления в силу закона о запрещении рекламы с использованием транспортных средств.Источник: Константин Вакуров. KMNews Дата: 14.09.2006г.

В связи с тем, что по результатам проверки, в ходе которой из 450-ти проверенных конструкций только 41 щит признан соответствующим новому закону "О рекламе" и новым ГОСТам, администрация потребовала демонтажа или приведения их в соответствие с новыми требованиями до 1 сентября. Однако, рекламщики проигнорировали требования мэрии, так как убеждены, что на большом расстоянии щитов просто не будет видно. «Мы же занимаемся бизнесом и потеряем клиентов, а значит и деньги», - возмущаются они. Но и власти не сдаются . Списки нарушителей уже отправлены во все территориальные администрации для подготовки исков в суд. Только после решения судов можно будет принудительно демонтировать или переместить рекламные объекты. А пока рекламщики ждут… Источник: Пресс-служба гильдии автомобильных журналистовДата: 14.09.2006г.

Французская компания JCDecaux, крупнейшая в сфере наружной рекламы в Европе, объявила, что планирует выйти на рынки России и Украины, создав совместное предприятие с BigBoard Group SA. Инвестиции в СП, размер которых не назывался, позволят JCDecaux «участвовать в консолидации рынка наружной рекламы в обеих странах», говорится в сообщении компании, передает Reuters. Доля участия JCDecaux в совместном предприятии - BigBoard BV - составит 40%, а доля BigBoard Group, ведущего оператора наружной рекламы на Украине, - 60%, сообщает французская компания. В 2005 году выручка BigBoard Group от операций на Украине и в России составила около 30 млн. долларов. «Сейчас Россия и Украина являются рекламными рынками, где можно достичь более чем 10-п...

Как сделать рекламу красивой, интересной и социально значимой обсуждали сегодня на Нижегородской ярмарке. В рамках форума «Россия Единая» ежегодно проходит День российской рекламы. Руководство Нижнего Новгорода, области и гости из Москвы говорили о новом законе, который вступил в силу с 1 июля этого года. Специалисты говорят, что в новом документе много положительных моментов – запрет на завуалированную рекламу, ограничение рекламы алкогольной и табачной продукции, а также запрет рекламы на мобильных билбордах. Правда, эта поправка вступит в силу только с 1 января будущего года. Однако, не хватает в законе о рекламе четкости применения норм, потому что реклама – это творчество, и в этом процессе любая норма нередко трактуется неоднозначно....

Казанские власти завершили прием заявок на конкурс по оформлению городских автобусов.Дело в том, что весь транспорт планируется оформить в едином стиле, сообщили в мэрии города. Конкурс стартовал 7 июля. Принято семь заявок от организаций, рекламных агентств, дизайнеров и рядовых горожан, не равнодушных к облику города. Лучший вариант будет определен 17 сентября. Победитель получит возможность сотрудничать с профессиональной дизайнерской студией. Пока казанские автобусы выкрашены в разные цвета, на них размещена реклама и логотипы. Не исключено, что скоро эту пестроту сменит единый цвет, а на пассажирском транспорте появится герб Казани.Источник: "ИА REGNUM-ВолгаИнформ"Дата: 06.09.2006г.

Демонтаж наружной рекламы, принадлежащей крупной игровой сети Maxbet, по адресу Кронверкский пр., 55, намеченный на сегодня, не состоялся. Эта акция должна была стать первым демонтажем, который ГУП «Городской центр размещения рекламы» собирался сделать по распоряжению Комитета по печати.Как уже писал AdLIife.spb.ru, в июле этого года Смольный передал Комитету по печати право заниматься выдачей разрешений на установку рекламных конструкций в городе и их демонтаж. Именно этим ведомством и было принято решение о демонтаже рекламы игорного заведения.Между тем, в последний момент, как сообщает Фонтанка.ру, чиновники передумали. Как пояснили в ГЦРР, решение отложить карательную акцию было принято по «...

Операторы наружной рекламы Ярославля, чьи щиты не соответствуют ГОСТу и новому закону «О рекламе», не выполнили предписание городской мэрии передвинуть или демонтировать до 1 сентября.Напомним, проверка, которая прошла в городе месяц назад, показала, что из 450 установленных конструкций только 41 СНРИ признано соответствующей всем нормам. По мнению владельцев конструкций, если щиты передвинуть на безопасные, согласно нормам, расстояния, то рекламу просто не будет видно, в результате чего операторы потеряют клиентов и понесут убытки. Тем временем, списки нарушителей уже отправлены во все территориальные администрации. «По истечении месяца после уведомления территориальная администрация может обращаться в суд за принудительным демонтажем...

Рекламных перетяжек над оживленными дорогами в Брянске пока не будет. Такое заключение было выдано некоторым заявкам операторов наружной рекламы на очередном совещании городской комиссии по предоставлению права размещения средств наружной рекламы.Очередное совещание городской комиссии по предоставлению права размещения средств наружной рекламы прошло в горадминистрации 10 августа. Подрядчики города представили на рассмотрение комиссии 43 заявки на размещение рекламных конструкций, биллбордов и перетяжек. Однако часть заявок из-за возражений ГИБДД и городского управления архитектуры согласованы не были. В их числе заявки «Медиа Плюс» на размещение рекламных перетяжек над проезжей частью улицы Красноармейская. По мнению властей и ГИБДД, он...

В августе дочернее предприятие «Постера» - компания «Неон» смонтировала две крышные установки «Арсенального» - в Липецке и Саратове, а также крышную установку для «Балтики» в Омске. Рекламные установки «Арсенального», площадью 64 кв. м каждая, располагаются на центральных магистралях городов, в местах пересечения интенсивных транспортных и пассажирских потоков. При изготовлении установок были использованы современные технологии и материалы - наборная подложка из алюминиевого профиля Luxalon, двойная подсветка букв надписей, комбинированная светодинамика. Отличительной особенностью рекламной конструкции для «Балтики» общей площадью 144 кв. м является присутствие в композиции помимо названия компа...

1 2 3 4 5 6 7 8