Наружная реклама

ГП "Харьковский метрополитен" первым среди метрополитенов Украины начало подавать рекламу способом видеопроектирования. Как сообщили ИА "Regnum" в пресс-службе метрополитене, услуга пока работает только на одной 28 станций – "Южный вокзал". Аналогичная реклама, при которой изображение проектируется на стену тоннеля, применяется в метро Минска в Белорусии, планируется ввести эту услугу также в киевском метро. ГП "Харьковский метрополитен" занимает второе место на Украине по протяженности линий (35,59 км) и количеству перевезенных пассажиров. В среднем за сутки харьковское метро перевозит около 800 тысяч пассажиров.

Рекламных растяжек над оживленными дорогами в Брянске пока не будет. Такое заключение было выдано некоторым заявкам рекламных агентств на очередном совещании городской комиссии по предоставлению права размещения средств наружной рекламы. Рекламные агентства города представили на рассмотрение комиссии 43 заявки на размещение рекламных конструкций, билбордов и перетяжек. Однако часть заявок из-за возражений ГИБДД и городского управления архитектуры согласованы не были. В их числе заявки рекламного агентства «Медиа Плюс» на размещение так называемых троллов (рекламных растяжек) над проезжей частью улицы Красноармейская. Несмотря на давнюю столичную практику использования подобной формы наружной рекламы, в Брянске размещать перетяжки на автодорогах запрещено. По мнению властей и ГИБДД, они отвлекают внимание водителей и потому могут стать причиной ДТП. Впрочем, у местных рекламных агентств ...

Мосгордума приняла Закон «О внесении изменений в статью 1 Закона города Москвы от 24 ноября 2004 года N 75 «О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы».По словам редактора документа, первого заместителя руководителя Департамента экономической политики и развития города Валерия Жарова, изменения к закону значительно упростят процедуру администрирования этого вида налога, сократив с 1 января 2007 года количество указанных в законе коэффициентов с 50 до 14. Прежнее чересчур большое число коэффициентов усложняло процедуру налогообложения как для налоговых служб, так и для налогоплательщиков.Между тем, по данным столичных налоговых служб, введение налога в сфере распространения рекламы неожиданно привело к сокращению налоговых поступлений от этого вида деятельности в бюджетную систему. Практика применения данного налога выявила...

В Ярославле началась инвентаризация всей наружной рекламы, расположенной на улицах города. Она проходит в связи с вступлением в силу нового федерального закона о рекламе и нового стандарта ГОСТ, предъявляющих более жесткие требования к размещению рекламных конструкций.Абсолютное большинство рекламных щитов в Ярославле не соответствует новому ГОСТу. В ходе инвентаризации уже обследованы 437 конструкций, расположенных на основных улицах и магистралях города. В отношении 41 из них принято решение о согласовании и выдаче разрешения. 291 конструкцию можно признать законной только при перемещении в соответствии с требованиями ГОСТ. 105 рекламных конструкций признаны не соответствующими законодательству и подлежащими демонтажу. В связи со сложивш...

Корпорация Microsoft укрепляет позиции своего интернет-пейджера в России, играя на тщеславии россиян. В течение двух месяцев компания вывешивала сетевые псевдонимы первых пользователей программы на гигантском биллборде в центре столицы, сообщает газета «Ведомости». Необычная идея принесла успех: компания перевыполнила план по числу новых подключений. Microsoft лидирует на мировом рынке интернет-пейджеров: его программу для быстрого обмена текстовыми сообщениями, MSN Messenger, по данным маркетингового агентства comScore, выбирают 61% пользователей. Однако в России доля MSN Messenger ничтожно мала: несмотря на то, что она встроена в операционную систему Windows XP, ее выбирают менее 5% пользователей. А 70%, по данным консалтинговой компании...

МВД России поставило под угрозу существование бизнеса с годовым оборотом около $1 млрд. Министерство лоббирует принятие Советом федерации поправок в закон "О рекламе", выносящих наружную рекламу за пределы так называемых красных линий, которые проходят по фасадам зданий, пишет "КоммерсантЪ". По оценке операторов рынка, инициатива силовиков поставит под угрозу сноса почти 100% рекламных щитов, стоящих вдоль автодорог, и спровоцирует масштабный передел этого рынка. Первым о красных линиях заговорил министр внутренних дел Рашид Нургалиев. В письме, отправленном председателю Госдумы Борису Грызлову весной этого года (перед третьим чтением закона "О рекламе"), он попросил включить в закон норму, которая исключала б...

С 1 июля основные функции по контролю над размещением наружной рекламы в Петербурге перешли к городскому Комитету по печати, сообщает AdLife.Spb.ru. Пока постановление правительства о новой процедуре размещения рекламоносителей и о взаимодействии всех органов власти окончательно не принято - в ГЦРР отметили, что документ будет утвержден в ближайшие дни. "В нем также будет прописано взаимодействие между Комитетом по печати и ГЦРР", - прокомментировали там. Однако уже известно, что Комитет по печати будет выдавать разрешения на право установки рекламоносителя на земле любой формы собственности. В отличие от архитектурно-планировочного задания (АПЗ), которое уполномочено выдавать УЭГС, разрешение из Комитета по печати касается неп...

Журнал "ВЫВЕСКИ. Реклама Outdoor" продолжает прием работ на VI Международный Конкурс "ВЫВЕСКА ГОДА-2006". Прием работ продлится до 10 сентября 2006 года. Церемония награждения победителей состоится в первую неделю ноября в рамках выставки "Реклама-2006" в Центре Международной Торговли на Красной Пресне. Профессионалы sign-индустрии могут представить свои работы на следующие номинации: - Баннер и брандмауэр - Вывеска площадью до 6 кв. м - Вывеска с применением внутренней подсветки (световой короб) - Вывеска с применением неоновых технологий - Вывеска с применением объемных букв - Комбинация технологий - Комплексное оформление объекта - Отдельно стоящие конструкции - Оформление игровых и развле...

Мэр Москвы подписал очередной документ, совершенствующий систему "одного окна", сообщает "Учет. Налоги. Право". Согласно ему перед держателями "одного окна" поставлена задача максимально сократить время оформления документов, а также освободить заявителей от обязанности самостоятельно получать все промежуточные согласования. Срок, за который комитет рекламы, информации и оформления города должен выдать разрешение на размещение средств наружной рекламы, сокращен с 65 до 45 дней.

Скандал, связанный с планами московских чиновников выставить 70% мест под размещение наружной рекламы в городе на открытый конкурс, набирает обороты. Как стало известно "Бизнесу", операторы "наружки" обратились к мэру Москвы Юрию Лужкову с просьбой отказаться от этой идеи. Источники "Бизнеса" говорят, что окончательное решение может быть принято уже в понедельник, однако оно может оказаться не в пользу операторов. Долгосрочные контракты крупнейших операторов с городом были подписаны в 2000 году. Схема выглядит следующим образом: городские власти заключают с оператором контракт, согласно которому рекламная конструкция может стоять на выделенном месте пять лет. За гарантированное место оператор перечисляет в го...

1 2 3 4 5 6 7 8