Наружная реклама

Компания "Дирол Кэдбери" подвела итоги информационно-образовательного конкурса "Гордись! Новгородцы о Новгороде". Победителями конкурса стали 5 новгородцев, передает "Великий Новгород.ру" Победители получили памятные подарки от организаторов, а их работы в ближайшее время будут размещены на биллбордах в Великом Новгороде, чтобы горожане смогли узнать самые интересные факты исторического наследия края. Напомним, что конкурс "Гордись! Новгородцы о Новгороде" проводился компанией "Дирол Кэдбери" в мае-июне 2006 года. Конкурс призван побудить жителей города и области к изучению великой истории и культуры родного края, донести полезную информацию до большого числа людей, повысив тем самым культурный уровень населения.

Как стало известно газете "КоммерсантЪ", группа Gallery приобрела московского оператора рынка наружной рекламы компанию "Вестдиа-медиа" за рекордную для отрасли цену – более $50 млн. Участники рынка считают, что это стоимость не только принадлежащих "Вестдиа-медиа" 10,5 тыс. рекламных сторон, но и административного ресурса компании. По их данным, компанию контролирует депутат Госдумы Иосиф Кобзон. Информацию о том, что Gallery Group подписала договор о покупке компании "Вестдиа-медиа", подтвердил источник Ъ в комитете рекламы правительства Москвы. По информации Ъ, группа Gallery заплатила за "Вестдиа-медиа" рекордную по меркам рынка "наружки" сумму – около $50 млн. Фирма полностью выкуплена у ее прежних владельцев, при этом ее топ-менеджеры сохранили свои посты и получат менеджерские пакеты акций объединенной компании. Гендире...

Арбитражный суд признал обязанность строительных компаний оформлять информационные щиты как наружную рекламу. Отсутствие документов может обойтись застройщикам в 100 тыс. рублей. Одним из первых пострадавших оказался Центр велоспорта "Локосфинкс", сообщает "Невастройка.ру". В соответствии с действующими правилами размещать рекламу на землях общего пользования, объектах благоустройства и других находящихся в ведении Санкт-Петербурга объектах можно на основании договоров, заключенных с "Городским центром размещения рекламы" (ГЦРР). Строительные вывески не являются исключением, хотя размещать их можно бесплатно — тарифы, утвержденные Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ, предусматривают бесплатное размещение в случае проведения строительных и иных работ, при которых требуется установка специальных стендов. "Центр велоспорта "Локосфинкс" ...

/DIV> Описание наиболее распространенных видов наружной рекламы. Светящийся короб (LightBox) Наиболее распространенный вид наружной рекламы с возможностью замены изображения. Световой короб представляет из себя ящик. Передняя панель полупрозрачная, как правило, из акрилового стекла, поликарбоната или банерной ткани. Задняя панель несет конструктивную функцию. На ней крепится лампы дневного света, адаптированные к применению на улице, и электропроводка. Боковины короба могут быть выполнены из алюминиевого профиля или (дешевле) из оцинковки закатанной виниловой пленкой. Изображение наносится на лицевую часть короба с помощью аппликации или печати. Такие световые вывески также бывают двусторонние. Внешний контур вывески может быть любой, в з...

История рекламы исчисляется не годами, а тысячелетиями. С момента возникновения такой экономической категории как товар, и установления товарного производства, началось развитие рекламы как искусства. Реклама наружная по праву считается одним из наиболее древних видов рекламы. Ее история восходит ко времени возникновения и распространения письменности. Сообщения коммерческого характера рисовали на скалах вдоль торговых путей. Во время раскопок древнеегипетского города Мемфиса был обнаружен один из наиболее древних образцов наружной рекламы - каменный столбик с высеченной надписью: "Я, Рино, с острова Крит, по воле богов, толкую сновидения". В Помпеях при раскопках было найдено около полутора тысяч настенных рекламных надпи...

Я проехался по Ленинградскому шоссе и мыльницей отщелкал несколько щитов. Вообще во всем мире щиты бывают двух основных типов - напоминатели и указатели. Напоминатели ставят после того, как прошла большая рекламная кампания на телевидении, и надо поддержать ее в сознании потребителя (желательно в подсознании). Наружка тем и хороша, что она действует постоянно в течение нескольких месяцев и все двадцать четыре часа в сутки. Еще наружка оперирует большими образами, если не хоронить их в ворохе букв и цифр, то это впечатляет. Проблема московской наружки в том, что площадь Москвы - 1200 квадратных километров. То есть если рекламу разместить на 120 поверхностях, то один щит придется на квадрат десять километров. Можно поставить щиты только на кр...

Зарабатывать на собственных стенах смогут отныне москвичи, самостоятельно управляющие своим жильем. Отныне доходы от наружной рекламы, украшающей здания, которые принадлежат товариществам собственников жилья, будут получать сами ТСЖ, передает "МК". Как сообщили "МК" в мэрии Москвы, до сих пор прибыль от размещения "двигателя торговли" на жилых домах попадала в казну столичных ДЕЗ или других балансодержателей имущества жилищных товариществ. Теперь все префектуры мегаполиса должны расторгнуть рекламные договоры с дирекциями единого заказчика и прочими организациями, на балансе которых находится имущество столичных ТСЖ. В свою очередь, городскому комитету рекламы, информации и оформления Москвы предстоит заклю...

Как стало известно "Ъ", оператор наружной рекламы News Outdoor Russia заключил договор с компанией "СТ Девелопмент" на продажу рекламы на строительном ограждении вокруг гостиницы "Россия". Эксперты отмечают, что сегмент рынка наружной рекламы на строительных ограждениях растет на 25% ежегодно. Связано это как с сокращением в центре города традиционных рекламных конструкций, так и с большим количеством крупных строительных проектов. Право размещать рекламу на ограждениях строительной площадки гостиницы "Россия" News Outdoor Russia получила по итогам тендера, проведенного компанией "СТ Девелопмент" (она осуществляет реконструкцию гостиницы). Всего будет продаваться пять рекламных поверхностей...

Рекламные щиты и экраны, развешенные вдоль дороги, не отвлекают внимание водителей - таков основной вывод исследования, проведенного холдингом "РОМИР-мониторинг" Менее 7% респондентов отметили, что, засмотревшись на рекламу, теоретически можно устроить аварию, и только 1% опрошенных указали на нее как на реальную причину возникновения ДТП. Однако действующий ныне ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений" запрещает установку щитов у дорог - главным образом из-за того, что реклама отвлекает водителей и повышает аварийность. Более либеральные и научно обоснованные правила установки наружной рекламы появятся еще не скоро: разработка ГОСТа требует массы согласо...

Как сообщил председатель городского департамента имущественных отношений (ДИО) Анатолий Маховиков, в мэрии готовится постановление градоначальника о разработке нового плана размещения наружной рекламы в Перми. Господин Маховиков пояснил, что схема размещения конструкций позволит быстрее начать применение готовящегося в департаменте нового варианта положения о распространении наружной рекламы в краевом центре, которое будет внесено в гордуму до 1 июля. Основной целью и того, и другого документа является скорейшее введение в Перми распределения рекламных мест исключительно на аукционной основе. Рекламисты считают такую систему логичным шагом. Как сообщил "Ъ" Анатолий Маховиков, постановление главы Перми о разработке плана размещ...

1 <<3 4 5 6 7 8