Наружная реклама

Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национальной сетью в 32 регионах, насчитывающей более 41 тыс. рекламных кон­струкций, из которых 33 тыс. находятся в Москве (19,9% столичного рынка наружной рекламы). У компании также около 3,5 тыс. поверхностей на Украине (5% рынка). 45,7% акций Gallery принадлежат фондам, управляемым Baring Vostok Capital Partners (BVCP); 7,5% - ЕБРР, 21,3% находится у Morgan Stanley Principal Investments, 25,5% акций - у основателей и менеджмента компании (Анатолия и ...

JCDecaux "обратилась к ГМ для более агрессивного продвижения в России", поскольку ее не устраивают темпы развития BigBoard B.V. в России. У французов есть поводы для недовольства: в мае BigBoard не пустили на торги, на которые мэрия Петербурга выставила активы немецкого оператора Wall (штаб-квартиры JCDecaux и Wall провели обмен активами, в ходе которого французы получили российский бизнес немецкой компании). Появление информации об СП с JCDecaux , вероятно, указывает на то, что переговоры ГМ о покупке NOR и Gallery зашли в тупик, считает аналитик инвестбанка "Траст" Алексей Демкин. По его мнению, ГМ наверняка интересовал контроль в компаниях, а их владельцы были готовы продать лишь миноритарный пакет. Исполнительный директор управления инвестиционно-банковской деятельности "Тройки Диалог" Владислав Рябюк не исключает, что появление информации об СП с JCDec...

Конкурс «Вывеска года 2007» – международная площадка для обмена опытом, апробации новых технологий и интересного взаимовыгодного общения. Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor» объявляет о старте очередного Международного конкурса наружной рекламы «Вывеска года 2007». Конкурс «Вывеска года» – крупнейшее событие в outdoor-индустрии, ставящее своей целью становление качественно нового уровня развития рынка наружной рекламы через выявление новых технологий в производстве рекламных конструкций, пропаганду интересных дизайнерских решений и развитие индустрии в целом. Старейшее мероприятие в сайнмейкинге, в этом году конкурс «Вывеска года» собирает партнеров и друзей уже в седьмой раз. Как всегда, участие в конкурсе бесплатное. Подать заявку может любой производитель или владелец рекламных конструкций. Количество заявок не ограниченно. Оценка работ осуществляется по следующим номинациям: 1.Бан...

Второй по величине россий­ский оператор рынка наружки компания Gallery продолжает экспансию в регионы. Вчера стало известно о том, что она приобрела у финансово-промышленной группы «Сибма» двух операторов в Алтайском крае: крупнейшую барнаульскую компанию «Проспект» и бийскую компанию «Гамма». Участники рынка напоминают, что с 2009 года на Алтае будет создана одна из зон, где разрешено развивать игорный бизнес, и считают, что Gallery сделала приобретение на будущее. Gallery — второй по величине оператор рынка наружной рекламы в России. Владеет сетью из 35 709 собственных рекламных конструкций более чем в 30 городах России, в том числе 29 210 в Москве. Gallery также присутствует в таких сегментах рынка наружной рекламы, как транзитная рекл...

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга объявил прием заявок на конкурс за 292 места под остановки, совмещенные с рекламными конструкциями сити-формата, сообщают "Ведомости". Бонусом к ним будут прилагаться места под 262 отдельно стоящих щита сити-формата. Победитель конкурса получит право продавать рекламу на них в течение 10 лет. Прием заявок заканчивается 25 апреля 2007 года, вскрытие конвертов пройдет на следующий день. Немецкая компания Wall, которой раньше принадлежали конструкции на этих местах, сейчас судится с городским центром размещения рекламы, пытаясь продлить договоры.

Как стало известно, "Первая медиакомпания" (ПМК), которую возглавляет бывший гендиректор телекомпании "СТС Петербург" Виктор Машенджинов, консолидирует рынок рекламы на городском общественном транспорте Петербурга. В результате серии сделок общей стоимостью около $1 млн ПМК получила контроль над 55% местного рынка транзитной рекламы, чей оборот в 2007 году составит не менее $6 млн. Как сообщил Ъ глава ПМК Виктор Машенджинов, компания завершила серию сделок с владельцами прав на размещение рекламы на муниципальном общественном транспорте Петербурга, принадлежащем городским ГУПам "Пассажиравтотранс" и "Горэлектротранс". Предприятия владеют 967 трамваями, 640 троллейбусами и 1956 автобусами. До последне...

С уходом табачных компаний из наружной рекламы петербургский outdoor-рынок может потерять 30% ежегодного дохода, если не сумеет закрыть эту нишу. С 1 января 2007 г. закон "О рекламе" выгнал из наружной рекламы крупнейших рекламодателей - табачные компании. По словам ведущего специалиста исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Сергея Шумовского, "большая пятерка", куда входили Philip Morris, JT, BAT, Reemtsma и Gallaher, обеспечивала 30% ежегодного дохода outdoor-индустрии в Петербурге. "По сравнению с другими регионами в Петербурге доля табачной рекламы всегда была аномально высокой, - уточняет специалист. - Уход табачников ударит по доходам петербургского бизнеса наружной рекламы. А вот в целом по Р...

Поправки к закону "О рекламе", второе слушание которого должно состояться уже в конце марта, вынуждают небольшие компании продавать свой бизнес. Как стало известно, на днях будет завершена сделка по покупке компании "Река времени" группой Gallery, которая является вторым крупнейшим игроком на российском рынке наружной рекламы. Участники рынка считают, что в ближайшее время примеру "Реки времени" могут последовать и другие некрупные операторы. Группа компаний Gallery основана в 1994 году. Имеет свыше 25 тыс. рекламных поверхностей всех форматов в десятках регионов России, включая Москву. Выручка группы за первые девять месяцев 2006 года составила 49,7 млн долл. О том, что владелец "Реки времени" и ...

В США вдоль автотрасс появились рекламные щиты, которые способны определить имя проезжающего мимо автолюбителя и послать ему персонализированное сообщение, передает Lenta.ru. Первые "говорящие" щиты заработают в понедельник в четырех американских городах - Нью-Йорке, Майами, Чикако и Сан Франциско. Биллборды устанавливаются американским филиалом компании Mini и реагируют только на владельцев автомобилей Mini Cooper. Имя владельца рекламным щитам "подсказывает" радиочип, вмонтированный в брелок к ключам машины, а сообщение появляется на табло, вмонтированном в щит. Обращение к проезжающему мимо владельцу Mini Cooper формируется индивидуально и основывается на анкете, составленной автолюбителем. "Мэри, двигайтесь...

20 % в одни руки   7:32   19-01-2007
ФАС считает, что правительство Москвы вправе ограничить число рекламных конструкций на основных магистралях города, приходящихся на долю одного оператора. Вчера стало известно, что заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров дал положительное заключение на соответствующее обращение московского комитета рекламы. Основные трассы приносят операторам около $200 млн в год и вступление в силу подобных ограничений спровоцирует масштабный передел рынка наружной рекламы, отмечают эксперты. Столичные власти вправе ограничить число рекламных конструкций, приходящихся на долю одной компании и аффилированных с ней лиц, включив соответствующее условие "в гражданско-правовой договор на установку рекламной конструкции", говорится в письме го...

1 2 3 4 5 6 >>8