Интересная идея

Японский автоконцерн Mazda применил видео в своих интерактивных баннерах, на которые пользователи могут кликнуть, чтобы поближе исследовать детали нового автомобиля CX-9. Креатив для баннера и видеоролик разработаны агентством Doner Advertising на базе технологии Eyeblaster.  «При запуске нового семейного внедорожника Mazda CX-9 наше агентство разработало таргетированную lifestyle-кампанию по продвижению этого автомобиля - для повышения интереса к модели перед началом ее продаж», - рассказывает Марио Галлардо (Mario Gallardo), креативный продюсер Doner Advertising. По его словам, чтобы пробиться в высококонкурентной категории автомобилей, была выбрана следующая стратегия: быстрая высокоточная интерактивная кампания сочеталась с маркетинговыми усилиями в других медиа и привлекала посетителей на сайт MazdaUSA.com. Изначально в Doner Advertising отта...

Национальная Академия Телевизионного искусства США (The National Academy of Television Arts and Sciences) объявила о введении четырех новых номинаций премии Emmy - специально для рекламы в новых медиа, - сообщает AdAge.com. Категории следующие: лучшая реклама на веб-сайте, интерактивная реклама в мобильных устройствах (например – мобильных телефонах), ролики, распространяемые по цифровым каналам и реклама в видеоиграх. Emmy уже вручается за лучший рекламный ролик на телевидении. По словам организаторов премии, появление новых категорий обусловлены стремительным развитием рекламы в новых медиа (в первую очередь - интернет-рекламы). Они призваны подчеркнуть всю ее сложность и наградить те образцы креатива, которые лучше всего работают на восприятие брендов потребителями в рамках этого вида медиа, - замечают организаторы.29.05.2007

Удачный образец рекламы с социальным подтекстом. Ешьте морковь - укрепляйте зрение. EuroRSCG Helsinki для "Finnish Vegetables". Работа "Eye Chart" ("Таблица для проверки зрения").

6 июня логотип Олимпийских игр 2012 вызвал серию эпилептических припадков. На эти яркие многоугольники - без слeз не взглянешь. Слишком быстро сменяются цвета, и мерцание режет глаза. За двое суток - пока видеоролик был выставлен в Интернете - у 10-и британцев случились эпилептические припадки. Как выяснилось, логотип Олимпиады, за который, кстати, автору заплатили почти миллион долларов, не понравился очень многим, отмечает "Первый телеканал". Эмблему создала компания «Wolff Olins». По замыслу дизайнеров она должна была привлекать внимание интернет–пользователей к планируемому мероприятию, особенно молодежи, – пишет «Коммерсант». Стоит также сказать, что букмекеры уже принимают ставки на то, сохранится ли логотип до конца г...

Люди так называемых творческих профессий требуют особого подхода и создают работодателю массу проблем. Эти же люди, кстати, являются сейчас и самыми востребованными на рынке труда. По данным рекрутингового агентства Head Hunter, это специальности редактора, журналиста, копирайтера, арт-директора и креативного директора. Уровень зарплат по каждой из перечисленных специальностей за последний год вырос от 7% до 15%. Гений и фигня «Теоретически стоимость так называемых гениев высока, ведь они производят шедевры, — язвительно рассуждает вице-президент ALS Group (3D-графика и анимация) Станислав Сваричевский. — Но на практике гений обычно старается убедить заказчика в неправильном подходе к искусству и делает это до тех пор, пока клиент не «в...

Анатомия пирожных   7:01   16-02-2007
Для рекламы второго сезона необычного телешоу "Ace of Cakes" («Король пирожных») на кулинарном телеканале Food Network рекламное агентство Agency.com придумало необычный баннер: он позволяет пользователям Cети при помощи специальной «лупы» исследовать «анатомию» сотворенных автором этой телепередачи пирожных. Авторы кампании из Agency.com свой замысел объясняют прежде всего тем, что им пришлось работать с необычным материалом: автор этой кулинарной передачи Мит Дафф (Meet Duff) – один из «кошмарных созданий» мира кулинарии. Торты, которые он создает, похожи на собак, свиней и других представителей животного мира, но никак не на «нормальные» торты. «Мы хотели...

BBH London разработало новый телевизионный ролик для Vodafone. Имиджевый спот снят в рамках глобальной креативной концепции компании Make the most of now (~ Делайте все СЕЙЧАС). Это старинная история о самом медленном поезде на свете, который обгоняли и конные повозки, и те, кто шел пешком, до тех пор, пока один молоденький музыкант не сделал потрясающее открытие. Эта махина начинает двигаться быстрее, когда звучит музыка. И чем динамичнее мелодия, тем большую скорость набирает поезд, и наконец, отрывается от земли и взлетает. Паровоз был целиком создан Glassworks. Они восстановили его с помощью цифровых фотографий. И это ка...

Экстремальное демо   8:13   31-01-2007
У любителей сноубординга, кайт-серфинга, бэйс-джампинга и армрестлинга появилось новое развлечение - уборка квартиры пылесосом Hoover. "Для демонстрации работы разбейте стекло". "For a product demo break the glass" - предлагают затейники из Miami Ad School, США.

Old Spice — Опыт — это все Смотреть (4,89 MB, MOV) Ретро-стилистика (шикарный интерьер, характерная съемка) была взята за основую в телевизионной кампании, продолженной роликами "Мужественность" и "Поручитель". В первом случае колоритный мужчина представляет необратимые последствия использования Old Spice: он изменяет парня, впуская в жизнь по-настоящему мужские понятия, такие как дружба и баскетбол, стимулируя рост волос на груди. Old Spice — Мужественность Смотреть (4,89 MB, MOV) Второй ролик — "Поручитель"...

Opel — Похищение билборда Смотреть (2,81 MB, MPG) Agency: McCann-Erickson Account team: Yves Bogaerts, Tanguy Binard CD: Jean-Luc Walraff Creation: Lennie De Troyer, Tim Vercauteren Online strategic planner: Tanguy De Kelver Production Company: Videohouse ENG (Pascal Michaud) Photographer: Kurt Stallaert

1 2 3 4 5 6 7 8